Таверна напоминала небольшой церковный собор, если не монастырь. Но это были только иллюзии, талантливо составленые главным архитектором Тавы.
Путник подходил к красивому гоическому порталу, на тимпане которого была изображена сцена наказания за один из смертельных грехов- Пьянство. И открыв дверь из красного дерева, попадал в помешение мягко освеченном факелами, и приятно согретым жарким, черным огнем камина. Слева и справа от входа стояли две высокие клетки в которых яростно грызли кости, две черные пантеры. Которые в полнолуние превращались в очаровательных девушек и танцевали зажигательные танцы, на потеху посетителям.По периметру зала, на черном танцевальном покрытии были расставлены столы на изящных витых ножках и сиденья и спинки которых были обиты черным бархатом. На деревянных столах покоились черные скатерти с серебряной вышивкой, изображающие сказочные цветы. Ни на одной из скатертей, ни один цветок не повторялся. На самих столах стояли черные ониксовые вазы, в каждой из которых стояла одна черная роза. На сцене, уютно расположенной справа от бара, сидел менестрель и поигрывая на лютне, пел свои прекрасные, заставляющие оживиться душу, песни. Взгляд путника непременно должна была привлечь барная стойка, прекрасно выполненная из красного дерева, и столешница которой была сделана из черного гранита. На полках, позади стойки стояли различные виды напитков, которые могут удовлетворить, даже самый изощренный вкус. Напротив стойки стояли высокие стулья, ножки которых сделаны в виде нагромождения черепов.
Довершала всю эту картину маленькая дверь находящаяся справа от бара, ведущая в подвал.
Хозяйка бара сидела на стойке, облакотившись на шест и с интересом читала какую-то книжицу в черном переплете. Заметив гостя, она переводила взгляд своих сверкающих рубиновых глаз, на него и томным, тихим голосом говорила*Добро пожаловать, в обитель порока.
(Моргана Дэ Лиссен)