Мир Серединных Земель Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают. |
| | Ангелы и Демоны | |
| | Автор | Сообщение |
---|
`Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:22 pm | |
| | |
| | | `Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:27 pm | |
| Ангелы Ангелы - сверхъестественное бессмертное разумное существо, выражающее волю Бога и обладающее нечеловеческими умениями и возможностями. Способности ангелов * Быть невидимым; * Способность к полёту; * Ясновидение; * Способность уничтожать целые города. * Знать одновременно всё прошлое, настоящее и будущее во всех возможных вариантах развития; * Лечение существ, светлых только. Иерархия ангелов: Первый чин (высшая иерархия) * Серафимы — шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней. * Херувимы — четырехкрылые и четырехликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение. Сатана был из чина херувимов. * Престолы — на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой. Второй чин (средняя иерархия) * Господства — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения. * Силы — творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим. * Власти — имеют власть укрощать силу диавола. Третий чин (низшая иерархия) * Начала (архонты) — им поручено управлять Вселенной и стихиями природы. * Архангелы (начальники ангелов) — учители небесные, учат людей, как поступать в жизни. * Ангелы — наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. | |
| | | `Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:28 pm | |
| Демон Ликбез по демонам. Или «Вы демон, и стоит ли бороться с этим?». Итак, дорогой игрок, ты решил стать демоном. Я же в свою очередь, как ответственный за эту расу, решил написать краткое описание и дать советы по отыгрышу этого вида персонажей. Начнём с простых истин. 1. Демон не может быть светлым. Не будем вдаваться в подробности, примите на веру. Как правило, если вы стали демоном, то вы тёмный. Ну, в крайнем случае, нейтральный. 2. Демон не может быть добрым. Т.е. Шкала добро-зло для демона превращается в шкалу нейтральность-зло. Это объясняется психофизическими особенностями этой расы. 3. По шкале законопослушность-хаотичность выбор только за вами. Разве только законопослушный-нейтральный не будет сюда входить. Теперь несколько слов о "качестве" демонов. Демоны бывают разные, и «рогатый, с хвостом» не является среднестатистическим. На данном проекте вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ играть высшими демонами. Почему так? Да потому что, высшие демоны настолько сильны и могущественны, что вполне могут соперничать с мелкими богами. Даже могучие драконы не противники высшим. Поэтому про такой вид демонов забыли, как про страшный сон. Способности демонов: 1. Физические особенности. Демоны по определению неимоверно сильны. Но из-за этого смешения баланса страдает их ловкость. Максимальная ловкость для демона – немного выше человеческой. И чем ловчее будет ваш персонаж, тем больше он потеряет в силе. Для примера: неповоротливый и медленный персонаж несколькими ударами кулака проламывает городские ворота. Ловкий демон этого же результата добьётся месяца эдак через полтора беспрерывных ударов. По этим же причинам демоны предпочитают оружие, умение, обращаться с которым, базируется на физической силе. Топоры, булавы, в некотором роде мечи, алебарды – их выбор. Дистанционное оружие демоны, откровенно говоря, презирают и считают недостойным себя. Если ваш персонаж будет использовать такое оружие, то будьте готовы к откровенной неприязни среди сородичей. 2. Магия демонов. Демоны крайне способная к магии раса. Но это не значит, что, появившись на свет, они знают все заклятия и могут их применять. Врождённой магией демонов может быть только магия огня и хаоса. Конечно, при появлении на свет они уже весьма способны в этих школах магии, но всё-таки для достижения настоящих высот им необходимо обучение. Остальным видам магии они должны обучаться, как простые смертные. Демоны не владеют и не могут обучиться магии лечения, природы, светлой и святой магиям. Потому что это диаметрально противоположно их направленности, как демонам. Так же они обладают псионикой, но она развита крайне слабо. Максимум их возможностей – сильная эмпатия и некое подобие шарма, но опять-таки это слабо развито, поэтому никаких ментальных ударов и подчинения воли можете не ждать. 3. Регенерация. Демоны обладают сильнейшей из всех рас Тайферры регенерацией. С ними в этом врождённом умении могут поспорить разве что тролли. Конечно, утраченные руки они за десять минут не выращивают, но вот вырастить половину фаланги пальца за тот же временной промежуток - уже не является невыполнимой задачей. Регенерация у демонов может быть контролируемой, так и не контролируемой. Если демон силён в магии, то его тело теряет часть возможностей(как и любой маг любой расы). В данном случае регенерация ослабляет своё действие, и повреждения восстанавливаются намного дольше. Демоны, полагающиеся на воинское искусство, наоборот развивают в себе эту способность. Тела таких персонажей намного быстрее восстанавливаются после ранений. Если демон полностью отказывается от использования магии, то регенерация выходит на новый уровень и становится контролируемой. Т.е. если демон лишается рук, то он может выращивать одну в ущерб другой(имеется в виду, что одна рука не будет восстанавливаться, другая же будет расти с удвоенной скоростью) 4. Лечение демонов. Прочитав предыдущий пункт, вы, наверное, подумали «о, да! Вот я и танк!». Как бы ни так! В этом мире нет абсолютного счастья. Потому что демоны не могут лечиться лечащими заклятиями. Вместо этого лечащие заклятия наносят им урон. И чем сильнее лечащее заклятие, тем больше урона получит демон. Любые целебные порошки\мази и т.п. так же причиняют дискомфорт демонам, но никак не лечат их. Вышесказанное сводится к нижеследующему: демоны лечатся исключительно за счёт регенерации. И любые другие средства лечения наносят им урон. Исключение - разнообразные перевязки, но бинты не должны быть зачарованы, иначе повреждения будут нанесены. 5. Умерщвление демона. Если вы играете чистокровным демоном, то про такое слово, как «смерть», можете забыть. Демоны на чуждом им плане реальности(Тайферра) не могут быть убиты. Если повреждения тела демона превышают повреждения, совместимые с жизнью, то демон изгоняется из этого мира на родной план. Но никак, не умирает. Как правило, после такого изгнания демон должен провести на своём плане определённый временной промежуток. Этот промежуток варьируется от нескольких месяцев до нескольких тысячелетий(чем сильнее был изгнан демон, тем дольше он проводит времени на родном плане). Т.к. демон не погибает, а изгоняется, то и ритуал воскрешения для него не имеет смысла. Воскрешение для него заменяет ритуал призыва. Демоны, так же, как и ангелы, не имеют души. 6. Получаемые повреждения. Т.к. высших демонов на проекте нет, то и иммунных к повреждениям не будет персонажей. Хотя, необходимо отметить тот факт, что демоны малоподвержены урону от магии хаоса и магии огня. Это связано с их врождёнными способностями к магии. Но от светлой и святой магии демоны получают двойной урон(в более плачевном состоянии находится лишь нежить). Как было сказано выше, магия лечения так же наносит демонам урон. Остальные виды магии наносят точно такой же урон, как и смертным. Необходимо отметить тот факт, что демоны так же получают увеличенное повреждение от освящённого оружия. Нет, от царапины таким оружием, демонов на куски не разрывает, но такого типа раны восстанавливаются намного дольше, чем раны, нанесённые обычным оружием. Так же имеется в наличие тот факт, что повреждения от оружия, наносящего колотые раны(копья, луки, мечи) не имеют такого же успеха, как при ранении смертных. Если мечи и копья наносят практически полный урон лишь не столь глубоко проникая в тело. То стрелы(либо другое метательное оружие) малоэффективны, хотя и пробивают кожный покров демонов. 7. Полукровки. Демон может иметь детей только от человека - тифлинго (полудемон-получеловек). Любая другая раса Тайферры(за исключением других демонов, естественно) не подойдёт для этого процесса. Полудемоны во многом проигрывают своим чистокровным «родственникам». - Они теряют способность регенерировать повреждения, как настоящие демоны. - Сила полудемона остаётся на уровне чуть выше людского. - Природное сопротивление магии тоже исчезает. - Колющие раны наносят обычный эффект, но никак не пониженный. + Полудемоны крайне способны к магии. Как правило, дети от таких союзов становятся сильными чародеями. + Полудемоны не получают двойного урона от святой и светлой магии. + Лечатся заклятиями, хотя и на ранг выше(для излечения средних ран необходимо накладывать заклятие для лечения тяжёлых). + Освящённое оружие наносит обычный урон. Так же полудемоны не изгоняются с плана, а умирают. Следовательно и обряд призыва не будет иметь никакого эффекта. Для возвращения полудемона к жизни необходимо воскрешение. 8. Болезни и яды. Если вы играете демоном, то можете смело не опасаться болезней. Демоны не болеют ничем(алкоголизм, наркомания и другие виды болезненных зависимостей не в счёт). Яды на демонов действуют, но не в полной мере. Парализующие составы снижают реакцию и замедляют моторику. Отравляющие вещества не убивают, но вполне могут усыпить демона на крайне продолжительный срок(до нескольких лет). Отыгрыш демона. Основным критерием «качества» демона должны стать: Жестокость(порой, к сожалению, доводимая до маниакального садизма) Высокомерие(уважение сильных и неимоверное презрение к слабым) Гордыня(именно гордыня, но не гордость) Циничность(вещи нужно называть своими именами, и в открытую издеваться над окружающими) Эгоизм(в первую очередь должно быть хорошо мне, а что там случиться с остальными - глубоко наплевать) Апатичность(какое дело демону до дел смертных?) Если вы участвуете в бою, то каждый ваш противник должен умирать как можно более мучительно. Никакого милосердия, противник знал на что идёт напав на вас(если вы напали первым, то противник неправ вдвойне и должен за это поплатиться). Так же неплохим тезисом для игры демоном может стать: «Я никому ничего не должен, а вот они все должны мне всё.» Так же существует три варианта отыгрыша демона. С вашего позволения я назову это классами. 1. Кровожадный «отморозок». Как правило, это персонажи с мировоззрением хаотичный-злой. Такие будут хамить всем и каждому, нарываться на любую драку и совершенно наплевательски относиться ко всему, что не затрагивает их интересов. Убийство ради убийства и причинения максимального количества страданий окружающим – их выбор. 2. Торгаш. Такие демоны по природе своей не страдают особой жестокостью. Они пойдут на открытую и наглую лесть. Будут любыми методами подлизываться к потенциальному клиенту. Такие будут делать что угодно, но «впарят» товар покупателю. Главная цель их жизни – нажива. Нажива АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ценой. (кто когда-нибудь читал незабвенные книги Асприна и помнит демона Ааза, тот поймёт, как никто другой, о чём я говорю) 3. Высокомерный демон. Такой вид отыгрыша подразумевает под собой тот факт, что демон будет интеллигентным, но очень жестоким существом. Он никогда не устроит резню просто так, как мог поступить первый вариант персонажа. Никогда не будет унижаться, чтобы продать что-то, но и своего не упустит при сделке. В каждом слове такого персонажа должно читаться: «Кто вы такие, чтобы сметь говорить, или находится со мной в одном помещении?!». Сосуществование с другими расами мира. В силу особенностей характера демонов отношение к различным расам крайне разнится. Но, прошу вас запомнить, что демоны не любят никого. Даже своих собратьев они уважают(необходимо заметить, что уважают они только тех, кто сильнее их самих), но никак не любят. Дальше приведу список рас и отношение к каждой из них. Расы будут группироваться по какому-то определяющему(на взгляд демона) качеству. Вампир, Призрак, Нежить Никакой ненависти. Раз и навсегда. Нежить и призраки вообще рассматриваются исключительно, как предметы обихода, но никак не «живые» существа. Вампиры – безразличие. Отношение, как к мешку с костями и мясом, требующем иногда крови для продолжения существования. В общении с такими расами всегда необходимо добавлять едкие комментарии и как бы невзначай упоминать, что «а вы, батенька, трупик!». Проявлять жизнерадостность(естественно по меркам демонов) так же необходимо. Это усилит причиняемые страдания существам, не имеющим жизни в нормальном понятии этого слова. Оборотень, Драконид, Полуэльф , Минотавр, Кентавр. Это «полурасы». Т.е. в какой-то мере являются представителями двух рас одновременно. Оборотни, Минотавры и Кентавры так же являются «животными» расами, т.к. несут в себе частицу зверя. Следовательно и отношение к ним должно быть, как к животным. В разговоре всенепременно необходимо упоминается их животная сущность. Минотавров, например, можно звать говядиной. Кентавров кониной… Полуэльфов демоны не любят. Не так, как их «старших» собратьев, но всё же. Как правило полуэльфы рождаются от эльфиек, изнасилованных людскими мужчинами(естественно, случаются и исключения из правил, когда дети рождаются «по любви»). Следовательно, слово «ублюдок» как нельзя кстати подходит для этой расы, и должны упоминаться в разговоре. Дракониды довольно-таки малочисленная раса, и в их жилах течёт кровь драконов. В разговоре с ними не следует в открытую оскорблять их, но достаточно уловимые намёки на то, что они НЕ драконы следует вставлять в разговор. Гном, Хоббит, Человек, Гоблин. «Лёгкая добыча» - наиболее верный эпитет к этим расам. Не то, чтобы демоны их ненавидели, но и приязни никакой к ним не испытывают. Гном и хоббит- «недомерки» или «недовесок мяса». Люди и гоблины самая обычная пища, по каким-то непонятным причинам ещё и научившаяся мыслить. Эльф, Ангел, Фея, Дракон. Запомните раз и навсегда. Демоны ненавидят ангелов, причём такой лютой ненавистью, на какую способны лишь дроу. По-хорошему демон должен кидаться на ангела при первом же подвернувшемся случае, но(к моему искреннему и глубочайшему сожалению) такого допускать нельзя. Иначе за обе эти расы люди попросту перестанут играть(получается, что любой создавший персонажа тут же оказывается под прицелом). Но при встрече нельзя допускать никакой любезности, даже лживой. При разговоре(коли до этого постыдного момента дошло) необходимо в открытую оскорблять ангела. На вопросы отвечать грубостью и нескончаемым потоком злобы и ненависти. Если же дело дошло до боя, то забываете о быстрой и безболезненной смерти противника. Ангел должен страдать, и смерть его никак не должны быть лёгкой. Эльфы и Феи тоже не заслуживают особой симпатии. Конечно, демоны ненавидят их не так, как ангелов, но всё-таки ненавидят. Причиной служит то, что эти расы «дети природы», а демоны не очень жалуют проявления упорядоченности. Тем более, что мать природа дарует жизнь и с неохотой её забирает, в то время, как демоны наоборот даруют смерть и с неохотой жизнь. С этими расами можно вступать в относительно вежливый диалог, но всегда необходимо говорить неприятные вещи. Драконов демоны не любят, но уважают за их силу. Разговор всегда обязан быть вежливым, как бы ненавистен не был демону дракон. Дроу, Орк, Суккуб(инкуб) Эти расы демоны признают, как достойные своего внимания. Суккубы – «братья по крови». С ними можно провести приятную ночь, но никак не вести беседы. Всегда при разговоре упоминайте о том, что суккубы не демоны или «недодемоны». Так же делайте упор на их лёгкое поведение. Дроу демоны мало симпатизируют, но симпатизируют. Основной причиной является то, что дроу весьма похожи на демонов. Они агрессивны, циничны и жестоки. Предательства и интриги, изощренные пытки и ненависть к расам поверхности – вот основные причины приязни. Орки демонам безразличны, но в то же время и вполне приятны. Ведь именно орки причиняют основные проблемы «добрым» расам мира. Конечно, по жестокости оркам до дроу и, естественно, демонов, далеко, но всё же и они не такие «белые и пушистые» существа. Гомункулус Они вообще не достойны внимания демона. Это ведь ожившая «мебель». Вы бы стали считаться с мнением стула? Вот и демоны поддерживают вас в этом вопросе. Конечно, все эти правила сложно запомнить, а играть ещё сложнее. Но если вы научитесь, это делать, то будете получать настоящее удовольствие от игры. Закончу словами одного киногероя : «Будущие не предопределено и зависит только от вас, так что старайтесь!». Материал: http://castleofshadow.goodboard.ru | |
| | | `Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:29 pm | |
| Демон Фрейя несколько распространенных типов классификаций: 1. По местам обитания: - огненные демоны - воздушные демоны - земные демоны - водяные демоны - подземные демоны - - люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие отдаленных глубинах ада; 2. По роду занятий: - Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны; - Инкубы и суккубы - соблазняющие; - Служебные демоны - прислуживают ведьмам, заключают с ними договор; - Демоны кошмаров - приходят во снах; - Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте; - Чистые демоны – занимающиеся всем перечисленным и обладающие огромной силой; - Высшие демоны – ни чем подобным не занимаются, следят за миром и другими демонами. 3. По чинам. Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так: - Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул; - Второй чин - Духи лжи, их князь Пифон; - Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал; - Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей; - Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей, князь - Сатана; - Шестой чин - Воздушные власти, наводящие бедствия, ими руководит Мерезин; - Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон; - Восьмой чин - Обвинители и Соглядатаи, под предводительством Астарота; - Девятый чин - Искусители и Повелители, их князь Маммона. 4. Планетарная классификация. Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории: - Духи Сатурна. Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник. - Духи Юпитера. Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус. - Духи Марса. Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти. - Духи Солнца. Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо. - Духи Венеры. Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник. - Духи Меркурия. Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка. - Духи Луны. Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами. 5. По областям влияния: - Любовь - Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.) - Ненависть – Месть – Гнев - Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.) - Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль) - Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.) - Деньги – Процветание – Корысть - Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.) - Знание – Тайны – Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.) Автор:Флар(с) | |
| | | `Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:31 pm | |
| Архидьяволы Описание фэнтэзи Как архидемоны среди демонов, архидьяволы - самые могущественные из всех дьяволов и каждый из них уникален. В отличии от своих демонических коллег, архидьяволы соблюдают строгую иерархию и практически никогда не ведут открытых войн: вместо этого в дело идут интриги, заговоры, предательства. Архидьяволов также часто именуют Лордами Ада, Герцогами Ада или Лордами Девяти. Каждый из них управляет своим кругом ада, а вместе они контролируют весь Баатор. Отстраивая свои темные крепости, набирая армии дьяволов, заключая новые союзы, эти могущественные создания стремятся заполучить в свои руки как можно больше власти. Самый могущественный из всех Архидьяволов - Асмодей. С самого нижнего уровня он самодержавно правит всем адом уже много тысячелетий. История не сохранила записей о его предшественниках, хотя по слухам они все же были и некоторые даже могут назвать такие имена как Сатана и Люцифер. Не так давно (естественно, по летоисчислению Ада) Асмодей тайно возглавил Судный день, сильно изменивший его положение в Аду. В то время архидьяволы Вельзевул и Мефистофель в открытую сражались друг с другом за контроль над Адом. Но с помощью архидьявола Гериона, Асмодей убедил армии всех Лордов повернуться против своих же хозяев. План Асмодея удался, и все прочие архидьяволы были сражены собственными армиями. Впрочем, вскоре Асмодей восстановил большинство из них, за исключением Молоха, который был заменен Графиней-Ведьмой, и Гериона, место которого занял Левистус. (Весьма характерно для властелина Ада: предать единственного архидьявола, который был его союзником). В настоящие время Бел, Маммона, Левистус и Графиня-Ведьма ни к кому не проявляют расположения. Впрочем, политика в Аду не постоянна и все может резко перемениться. Однако в одном можно быть уверенным: теперь Асмодея бояться и ненавидят намного сильнее чем когда-либо раньше. За исключением Бела, архидьяволы не уделяют Войне Крови большого внимания, предпочитая заниматься политикой. Генералы армий Ада демоны ямы, образующие совет, называемый Темной Восьмеркой. Каждый из Темной Восьмерки отвечает за определенный аспект Войны Крови, некоторые умники считают, что кто-то более могущественный управляет Восьмеркой, но даже если это и так смертным мудрецам ничего об этом не известно. А вот что известно точно, так это то, что уровнями Баатора правят Лорды Девяти. Лорды настолько же могущественнее Темной Восьмерки, насколько та, в свою очередь, сильнее спинагона. Они - не боги, но их статус все же недосягаем для большинства баатезу. По сути Лорды - короли Баатора. Они предоставили ведение Войны Крови Темной Восьмерке, а сами занимаются делами своей уровней. Каждый из Лордов управляет одним уровнем Баатора. Их доминионы простираются по уровню и архидьяволы постоянно пытаются расширить свое влияние на другие уровни - территории других Лордов. Власть архиьяволов над своими уровнями подобна божественной, но сами боги могут сопротивляться желаниям Лорда; даже правители Баатора стараются не конфликтовать с Силам Грани. Боги и архидьяволы сосуществуют, и их амбиции сталкиваться не чаще чем совпадают. Есть основания полагать, что кроме Лордов Девяти и Темной Восьмерки в Бааторе есть и другие важные группы. Например баатезу благородного происхождения, помогающие Лордам в их махинациях. Возможно, Лорды используют этих марионеток, чтобы вредить друг другу и сеять рознь в станах своих врагов. Подобно дворянам смертных, благородные баатезу играют с интригами и политикой, однако в этой игре призы куда заманчивее, чем большинство смертных придворных могло бы даже мечтать. Множество мифов окружает Лордов Девяти. Одни утверждают, что они некогда были обычными дьяволами, и превратились в архидьяволов также, как зеленые абишаи превращаются в более могущественные формы. Другие седобородые говорят, что на самом деле архидьяволы юголоты. Есть даже группа, которая верит, что Лорды выросли из самой сущности Баатора. Прав ли кто-нибудь из них? Кто знает? Лорды скрывают большинство фактов о себе: чем меньше людей знает о них, тем лучше. Однако это не останавливает смертных, и они вызнают все что могут. Как бы там не было, вот что мы знаем о Лордах. Они могущественны, возможно, даже более могущественны, чем божество баатора. Они являются существами - символами в той же мере как и материальными. Они скрыли правду о себе за бесчисленными стенами, они назывались разными именами и показывали различные части правды каждому интересующемуся берку. Так что теперь никто не может наверняка сказать, что из слухов о архидьяволах истина, а что ложь. У них достаточно сил чтобы представляться такими, какими им нужно. Лорды изменяют слои Баатора в соответствии со своим собственным вкусом и контролируют их лучше, чем Гармониум Сигил. Они командуют группами благородных баатезу и целыми армиями обычных, и весьма часто используют мощь своих подчиненных, чтобы подтянуть под себя как можно больше власти. И хотя они ожесточенные конкуренты, они признают потребность в дипломатии и временных союзах, чтобы противодействовать врагам Баатора. Что еще? Хорошо, Лорды почти не занимаются Войной Крови, оставляя эту задачу Темной Восьмерке. Они просто управляют девятью слоями баатора, время от времени предлагая тупоголовым праймерам силу и богатство если они станут служить хозяевам Баатора. Они строят цивилизации и сокрушают империи. Они, короче говоря, не пропускают ничего важного. Это вся информация, в которой я уверен. Все остальное лишь догадки. И еще, если ты слишком часто будешь греметь костяной шкатулкой о том, что я тебе рассказал, то наверняка окажешься в книге мертвых…. БЕЛ (АРХИДЬЯВОЛ) _____________________________ Описание фэнтэзи Бел - один из новых лордов Девяти Адов в настоящее время правящий Авернусом - первым слоем. Он - единственный архидьявол, кто тратит больше времени на Войну Крови чем на политику. Хотя он поднялся на нынешнюю высоту благодаря своим умениям и мощи, его не поддерживает ни один из других Лордов. Зато его поддерживает Темная Восьмерка, что тоже нельзя недооценивать. Вероятно предыдущий властитель Авернуса - Зариэль все еще томиться где-то в глубинах Бронзовой Цитадели. Бел высасывает энергию старого Лорда, все больше увеличивая собственное могущество. Бел напоминает демона ямы с большими крыльями летучей мыши. С его клыков капает яд, и красная броня прикрывает его неповоротливое тело. Лезвие его меча имеет зубчатый край и нагрето до очень высокой температуры. ГЕРЦОГ ДИСПАТЕР _____________________________ Описание фэнтэзи Диспатер Герцог города Дис. Его дом неприступная Железная Башня, созднаая для защиты своего параноидального хозяина. Диспатер представляет собой живое воплощение осторожности: он никогда не действует опрометчиво, никогда не покидает башню (за исключением тех случаев когда его призывает Асмодей) и у него всегда есть по крайней мере девять резервных планов и несколько запасных выходов. Диспатер всегда спокоен, он никогда не проявляет гнев или раздражение, и подобное джентльменское поведение делает его невероятно опасным. Диспатер довольно высок, у него темные волосы и небольшие рожки на голове. Его кожа и по цвету и по крепости походит на сталь, он всегда красиво одет и носит с собой два могущественных оружия: посох исключительной силы и огромную булаву. ВИКОНТ МАМОНА _____________________________ Описание фэнтэзи Мамона - Лорд третьего уровня Баатора. Он - воплощение жадности и эгоизма. Его обитель - выстроенный в Минауросе золотой, инкрустированный драгоценными камнями дворец, скорее напоминающий склеп, чем дом правителя. Сам же Мамона ранее был похож на большого демона ямы, но, после Судного дня, Асмодей проклял его и теперь он напоминает огромную змею с человеческим торсом и головой. Мамона вооружен копьем, но его боевые навыки не идут ни в какое сравнение с его магическими способностями. Когда-то Мамона вместе с Диспатером и Мефистофелем сражались против Асмодея, но после Судного дня он же первым присягнул доказавшему свою силу правителю ада. Теперь немногие Лорды доверяют Мамоне, посему он считается наименее вероятным участником следующего восстания. ЛЕДИ ФИЕНА И ГЕРЦОГ БЕЛИАЛ _____________________________ Описание фэнтэзи Четвертым уровнем, Флегетосом, управляют двое архидьяволов: Белиал и Фиерна. Конечно, официально уровнем правит одна Фиерна, но большинство дьяволов знает, что ее отец, Белиал, также участвует в управление слоем. Фиерну многие считают самой развратной дьяволицой во всем Бааторе. Белиал тоже не лучше. Он часто подавляет свою темную страсть пленниками, рабами, а порой и другими демонами. Белиал и Фиена выглядят как высокие, красивые люди с демоническими чертами. Белиал всегда носит с собой свой рансер, Фиена в качестве оружия использует огненные клинки. ПРИНЦ ЛЕВИСТУС _____________________________ Описание фэнтэзи Принц Левистут (как он сам себя называет) древнейший архидьявол. Ныне он правит Стигией, пятым уровнем Баатора. Когда-то он был известен на многих планах как искуснейший фехтовальщик. Все конфликты он разрешал дуэлью и всегда побеждал. Левистус интригант, предатель и плут. Он сам себя так называл, и потому другие архильяволы не торопились заключать ним союзы. Когда-то в прошлом Левистус пытался подговорить супругу Асмодейпо имени Бенсония повернуться против ее возлюбленного, когда она отказалась, Левистус убил ее. Не удивительно, что обнаружив то, что сделал Левистус, Асмодей пришел в ярость. Он заключил Левистуса в в глыбу льда на Стигии, и больше его никто не видел. Архидьявол Герион занял трон Стигии и управлял ей на протяжении столетий. В конечном счете, Герион был свержен во время Судного дня, и власть вернулась к Левистусу. Однако Асмодей не освобождал Левистуса из его ледяной тюрьмы. Теперь Левистус управляет своим уровнем из глубины льда. Ироничный конец для того, кто так гордился своей ловкостью и изяществом. Хотя он и не видим в массивном леднике, Левистус появляется в виде высокого человека с чрезвычайно бледной кожей и козлиной бородкой. Если бы не его черные глаза он выглядел бы совсем как человек. ГРАФИНЯ-ВЕДЬМА _____________________________ Описание фэнтэзи Шестым кругом ада, Малболгом, управляет Графиня-Ведьма. Графиня-Ведьма не архидьявол и вообще не баатезу. Она чрезвычайно могущественная ночная ведьма с Гадеса. Когда-то этим уровнем правил ее возлюбленный Молох. Но после событий Судного Дня он был изгнан из Баатора, и его место заняла Графиня-Ведьма. Ее цитадель находиться в ядре одного из огромных валунов, катящихся по бесконечному склону Малболга. Никто из ее придворных точно не знает какой это валун или по какой дороге он катиться. Графиня-Ведьма напоминает ужасно уродливую женщину с плотью цвета сильного ушиба, покрытого бородавками, пузырями и открытыми ранами. В отличии от обычных ночных ведьм у Графини-Ведьмы есть два кожистых крыла. Все это делает ее похожей на ужасную карикатуру ангела. ГЕРЦОГ ВЕЛЬЗЕВУЛ _____________________________ Описание фэнтэзи Вельзевул, Лорд Малодомини, обитатель Дворца Грязи. Когда-то он был архонтом горы Селестии и звался Триэлем, но однажды его низвергли в Девять Адов. Асмодей не оставил это событие без внимания и прошедший Ритуал Страха Триэль был произведен в дьяволы. Используя черную магию Вельзвеул довольно быстро занял место Седьмого Лорда, уничтожив даже память о своем предшественнике. Оставив свое прежнее имя, Вельзивул стал называться Лордом мух, подразумевая, что даже муха минует его паутины лжи и интриг. Подобно многим другим Лордам Вельзвеул однажды восстал против Асмодея и был жестоко наказан в ходе чистки, получившей название Судного дня. Его тело ангела было превращено в тело отвратительного слизняка. Теперь Вельзевул открыто враждует лишь с Мефистофелем, но в душе он по прежнему ненавидит Асмодея и не прочь занять трон Девяти Адов. МЕФИСТОФЕЛЬ _____________________________ Описание фэнтэзи Повелитель Кайны, Лорд Мефистара. Архидьявол противоречий. Все эти титулы носит один из самых могущественных архидьяволов Ада Мефистофель. У него довольно интересное прошлое. Однажды его улучили в планировании переворота и свергли с трона восьмого уровня, заменив дьяволом Моликротом. Каково же было удивление Асмодея, когда оказалось, что Моликротом был сам Мефистофель! В любом случае теперь эта двуличность закончилась. В настоящее время Мефистофель находиться в союзе с Диспатером против Вельзевула. Мефистофель выглядит как девятифутовый гуманоид с красной кожей, рогами и крыльями. Он весьма обаятелен и остроумен. Но это лишь маска, скрывающая его ужасный характер. Мефистофель неплохо владеет оружием, предпочитая всему свой вечно горящий рансер. Восьмой Лорд не чужд и магии: никто не изучил стихию адского огня так полно как Мефистофель. В то же время он занимается и магией воскрешения. В заключении необходимо отметить, что воины Мефистофеля охраняют ход на последний уровень Баатора Нессус АСМОДЕЙ КНЯЗЬ ДЕВЯТИ АДОВ _____________________________ Описание фэнтэзи Асмодей повелитель всех девяти кругов Ада, архдьявол невообразимого могущества. Обычно действия Асмодея весьма масштабны, хотя, если ему это выгодно, он может обратить внимание и на непритязательную смертную душу. Как бы то ни было, Асмодей является бессменным правителем уже невообразимо долгое время и с успехом подавляет все восстания, в том числе последнее и самое крупное восстание, названное Судным днем. Постоянной резиденцией Асмодея является крепость Мальшим в Нессусе. Однако появляется он там лишь по своему желанию. Обычно это происходит раз в год, когда Асмодей созывает всех Лордов на аудиенцию. Даже Левистуса на время освобождают из его ледяной тюрьмы, чтобы он мог присутствовать на приеме повелителя Ада. Асмодей выглядит как тринадцатифутовый гуманоид с темной кожей и черными волосами. Его глаза сияют дьявольским светом, а на голове красуются небольшие рожки. Асмодей никогда не расстается с наиболее могущественным из своих артефактов рубиновой палочкой. Автор:Флар(с) | |
| | | `Сонианта` `Житель`
Количество сообщений : 266 Возраст : 39 Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов` Раса : -Человек- Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Сб Авг 11, 2007 11:37 pm | |
| Инкуб ИНКУБ Нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале Рухим). По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся спящими женщинами. Эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. СУККУБ Духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» «лежать под чем-либо». Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. ИФРИТ (ЭФРИТ) существа из элементного плана огня. Они - враги джинов и нападают на них всякий раз при встрече. Должным образом вызванный или захваченный ифрит может быть вынужден служить на максимум 1001 дней, или он может быть призван, чтобы выполнить три желания. Ифриты не желают служить и стремяться извращать намерение их владельцев, твердо придерживаясь буквы их команд. Ифриты, как считают, сделаны из базальта, бронзы и твердого огня. Они - массивные, твердые существа. Ифриты могут нести до 750 фунтов груза пешком или в полете, без утомления. Они могут также нести двойной вес на ограниченный срок. Ифриты позорны из-за их ненависти к рабству, желание мести, жестокая природа, и способности обманывать и ввести в заблуждение. Застава ифритов - приют для 4-40 ифритов и управляется как военная станция, чтобы наблюдать или беспокоить другие на плане. Ифриты нейтральны, но имеют тенденцию к организованному злу. Они управляются великим султаном, живущим в городе из латуни. Город из Латуни - огромная цитадель, которая является домом для большинства ифритов. Он парит в горячих регионах плана и часто граничит с морями магмы и озерами пылающей лавы. Город сидит на полушарии золотой пылающей латуни приблизительно 40 миль в диаметре. От верхних башен повышаются минареты великого бастиона дворца султана. Обширное богатство, как считают, находится во дворце султана. Город имеет население ифритов, которое далеко превосходит численностью Султан владеет энергией великой мощи. Огненные элементалы имеют тенденцию избегать ифритов, кого они чувствуют, репрессивными и авантюристическими. Джины ненавидят их, и имелись многочисленные столкновения ифритов и джинов. Ифриты рассматривают большинство других существ или как врагов или слуг. [текст AD&D Monster Manual 2ed] Злой дух мужзского пола из низших слоев ада. Обладает фиолетовыми крыльями и огромными когтями. Убить его нельзя обыкновенным способом, но самое страшное для ифрита, что хуже смерти, это если удастся поймать его в бутылку и кинуть в море где он будет плавать миллион лет. АФРИТ (Арабск.) В арабской мифологии - демон, дух убитого человека, стремящийся отомстить. Считается, что демон рождается из испарений крови жертвы, пролившейся на землю. Рождению такого демона можно помешать, вбив неиспользованный гвоздь в землю, обагренную кровью. Автор:Флар(с) | |
| | | _Silver_ ~Чистый лист Прошлого~
Количество сообщений : 302 Возраст : 39 Откуда : Серые Пределы, Храм Раса : Иная (Ворон,Тварь Искажения) Класс : Клирик Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Вт Май 13, 2008 11:10 am | |
| И ещё немного про демонов:
Краткий демонологический словарь
- Спойлер:
АББАДОН - демон, властелин бездны. АБДУСЦИИУС - демон, вырывающий с корнями деревья. АБИГОР - демон-всадник, искусный воин. АДРАМАЛЕХ - демон советник, отвечающий за гардероб САТАНЫ. АГАЛИАРЕПТ - демон, умеющий разгадывать любые загадки. АГВАРЕС - демон, великий герцог ада, организатор танцев. АЗАЗЕЛЬ - демон, знаменосец войск ада. АЛАСТОР - демон-глашатай. АЛЛОТРИОФАГИЯ - рвота или изрыгание чужеродных предметов; обычно связаны с одержимостью Дьяволом или др. Демонами. АЛРУНЫ - в германской мифологии - это колдуньи или Демоны женского рода, способные изменять свой внешний вид. АЛТАРЬ - возвышенное место, где происходят религиозные церемонии и где приносят жертвы богам. АМДУСЦИАС - демон-музыкант, великий герцог ада. АМОН - демон-маркиз. АНДРАС - демон, великий маркиз. АНКУ - призрак с повозкой, предвещающий смерть (Бретань). АНХ - египетский символ жизни, вселенной и бесмертия является крест с петлей. АРИАНРОД - уельсская богиня зари, отличающаяся необыкновенной красотой; ее имя означает "серебряное колесо" АСМОДЕЙ - демон похоти и семейных неурядиц. АСТАРОТ - великий герцог, хранитель сокровищ ада. АСТАРТ - великий герцог ада. АСТАРТА - в древней Финикии - великая богиня плодородия, материнства и войны. АТАМ - ритуальный кинжал, используемый ведьмами. АХЕРОН - адское чудовище с пылающими глазами. БАБА-ЯГА - в русском фольклоре: старуха, которая любит зажаривать и есть людей, особенно детей. БАРБАТОС - демон, умеющий находить спрятанные сокровища ипредсказывать будущее. БАРРЕТТ ФРЕНСИС (XIX век) - автор Тне Мagus(1801), посвященного окультизму и магии. БАТОРИ ЕЛИЗАВЕТА - карпатская графиня, казненная в 1610 г. за то, что купалась в крови молодых двушек с целью омоложения. БАФОМЕТ - символ сатанинского козла; обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. БЕГЕМОТ - огромный демон, заправлявший пирами в аду. БЕЛЛАРМИНА КУВШИН - ведьмина бутыль, используемая для приготовления зелий. БЕЛЬФЕГОР - демон, соблазняющий людей богатством. БЕРТОН РОБЕРТ (1577 - 1640) - английский священослужытель и писатель. БИНСФИЛД ПЕТЕР (ок. 1540 - 1603) - немецкий знаток колдовства. БОДЕН ЖАН - французский юрист и демонолог, автор "Daemonomanie des Sorciers" (1580). БОКОР - колдун Вуду. БРУХА, БРУХО - соответственно женское и мужское имена ведьм в Мексике, Центральной Америке и испанских общинах. БУЛАВКИ - применяют в некоторых магических заклинаниях и в симпатической магии. ВААЛ - демон вероломства и обмана, великий герцог ада. ВААЛБЕРИТ - главный секретарь ада. ВАЛАФАР - демон, покровитель грабителей и разбойников. ВАМПИР - мертвец, оживший, чтоб пить кровь людей. ВАРЛОКИ - обозначение ведьм мужского пола. ВЕДЬМА - женщина, использующая черную магию для достижения своих целей. ВЕДЬМИНА ОТМЕТИНА - необычно увеличеный сосок или другое место, откуда ведьма кормит своих " любимцев " ВЕЛИАР - могущественный союзник САТАНЫ, демон лжи. ВЕЛЬЗЕВУЛ - командующий легионами ада, повелитель мух. ВЕРБЕНА - трава, считающаяся священной со времен друидов. ВЕРДЕЛЕТ - церемонимейстер ада. ВУДУ - религия в Вест-Индии, гибрид африканских религий и католической веры. ВУРДАЛАК - зловещее создание, разрывающее могилы и поедающее мертвечину. ГЕКАТА - в греческой мифологии- сильная богиня, которая покровительствует магии и волшебству. ГЕЯ - в греческой мифологии Мать-Земля. ГЛАСТОНБЕРИ - древнее священное место язычников и христиан на западе Англии. ГНОМЫ - духи, живущие в земле. ГОБЛИНЫ - зловредные и уродливые эльфы. ГОЛЕМ - в еврейском фольклоре страшный человек, созданный магией. ГОМУНКУЛУС - искусственный человек, созданный при помощи алхимии. ГОУДИ ИЗАБЕЛЛА - шотландская ведьма XVII века. ГРИ-ГРИ - в шаманизме- чары или талисманы хранились ради удачи и отвращения зла. ГУАЦЦО ФРАНЧЕСКО-МАРИЯ - итальянский монах, автор "Compendium Maladicarum" (1608). ДАГОН - демон, пекарь ада. ДАНТАЛИАН - демон, подбивающий людей на злые поступки. ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) - итальянский поэт, автор "Божественной комедии". ДАНУ - в кельтской мифологии прародительница фей. ДЕМЕТРА - Греческая богиня плодородия и земледелия, чей образ является составной частью культа женского божества в современном колдовстве. ДЖИННЫ - в арабской мифологии - это обычно уродливые и злые демоны , обладающие сверхестественной силой и подчиняющиеся тем, кто владеет секретами магии. ДЖИФФОРД ДЖОРДЖ - английский проповедник, автор "Диалога..."(1593). ДИ ДЖОН (1527-1608) - алхимик, математик, астроном и астролог. ДИАНА (АРТЕМИДА) - античная богиня луны и охоты. ДИС - поэтическое имя, данное Данте САТАНЕ. ДЕВИ ДЖОНСА ЯЩИК - морское дно, туда отправлялись утонувшие моряки. ДРУИДЫ - высокопоставленная каста кельтских жрецов. ДЬЯВОЛ - Великий князь зла по христианскому учению. ДЮББУК - в еврейской мифологии странствующий дух. ЗЕПАР - демон, доводивший женщин до безумия. ЗОМБИ - оживленный труп, выполняющий приказания колдуна. ЗОСИМА - греческий философ и алхимик III или IV века до н.э. ИННАНА - в Шумерской мифологии - богиня-мать, царица Небес. ИНКУБУС - демон-любовник мужского пола. ИСИДА - древнеегипетская богиня-мать, символ верной жены и плодовитой матери-защитницы. ИШТАР - великая богиня-мать в древней ассирийской и вавилонской мифологии. И-ЦЗИН - древняя китаиская система гадания и колдовства. КАББАЛА - еврейская система теософии, философии, науки, магии и мистицизма, получившая развитие со времен средневековья. КАЛИ - индийская богиня смерти, разрушения, страха и ужаса, супруга разрушителя ШИВЫ. КАЛИОСТРО АЛЕССАНДРО (1743-1795) - сицилииский маг, алхимик, парапсиолог и целитель. КАССАНДРА - в греческой мифологии, пророчица, на чьи предсказания, в т.ч. и на предсказание о падении Трои, никто не обращал внимания. КЕРНУННОС - рогатый бог кельтов, бог охоты и плодородия. КЕРРИДУЭН - кельтская богиня мудрости, разума, магии, гадания и волшебства. КЛЕЙН ИОГАНН - профессор-юрист, специалист, изучавший сексуальные отношения между ведьмами и дьяволом, автор книги " EXAMEN " (1731). КЛЮЧ СОЛОМОНА - знаменитая колдовская книга, написаная якобы царем Израиля Соломоном. КОЦИТ - замерзшая река в девятом круге ада. КРАМЕР ГЕНРИХ - монах-доминиканец, живший в XV в., соавтор " Malleus Maleficarum ". КРОУЛИ АЛИСТЕР (1875-1947) - маг, оккультист, написавший много научных трудов. КСАФАН - демон, разводящий костры в аду. ЛАМИЯ - демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми. ЛЕВИАФАН - огромная змея, властелин океанов. ЛЕМЕГЕТОН - Малый Ключ Соломона, карманная колдовская книга. ЛЕОНАРД - демон, хозяин шабашей. ЛЕТА - река забвения в аду. ЛЕТУЧИЙ ГОЛАНДЕЦ - капитан-призрак, управляющий призрачным корблем, обреченный вечно скитаться по морям. ЛИКАНТРОПИЯ - превращение людей в оборотней. ЛИЛИАН - дети Лилит от демонов. ЛИЛИТ - королева суккубусов, первая жена Адама. ЛИТОМАНСИЯ - метод гадания с использованием камней. ЛОА - в религии Вуду " душа ". ЛУБЕН - во Франции так называли живущих на кладбещах и питающихся мертвечиной. ЛЬЕККЬО - (фин.) призрак похороненого в лесу ребенка. ЛЮЦИФЕР - ангел, сын зари, восставший против Бога и низвергнутый с неба, САТАНА. ЛЮЦИФУГ РОФОКАЛ - премьер-министр ада. ЛЮПЕН - во Франции так называли оборотней, живущих на кладбищах. МАЛЕБОЛЬДЖЕ - восьмой круг ада, предназначенный для хитрецов и мошенников. МАММОН - демон богатства. МАНДРАГОРА - растение, при помощи которого получали магическое зелье, придающее сил. МАРБАС - демон, который мог наслать и излечить болезнь. МАРЛОУ КРИСТОФЕР - (1564-1593)-английский драматург, автор " Трагического проишествия с доктором фаустом ". МЕЛЬХОМ - демон, хранитель сокровищ принцев ада. МЕРЛИН - классический колдун из цикла о короле Артуре. МЕФИСТОФЕЛЬ - демон, служивший Фаусту 24 года. МИЛЬТОН ДЖОН - (1608-1674)-английский поэт, автор "Потерянного рая". МОЛОТ ВЕДЬМ - исчерпывающая настольная книга охотников за ведьмами. МОЛОХ - демон-божество, кому приносили в жертву детей. МУЛЦИБЕР - демон, архитектор ада. НАВКИ - души умертвленных или некрешенных детей (у славян). НЕБИРОС - демон, фельдмаршал армии ада. НЕКРОМАНТИЯ - старинное искуство заклинания мертвого тела для воржбы. НИБРАС - демон, ответственный за развлечения. НИСРОК - демон, один из администраторов ада. НОСТРАДАМУС (1503-1566) - французский целитель, астролог и пророк. ОБОРОТЕНЬ - человек, превратившийся в волка. ОЛИВЬЕР - падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным. ОСИРИС - греческий бог мертвых. ОХОТНИК ХЕРНЕ - призрачный охотник английских сказаний. ПАНДЕМОНИЙ - столица САТАНЫ в аду. ПАРАЦЕЛЬС - (1493-1541)-шведский врач и алхимик. ПЕТРОНИЙ - автор " Сатирикона " ( I век н.э.). ПЕРВОЭЛЕМЕНТЫ - четыре первоэлемента - земля, воздух, вода и огонь. ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА - этот символ представляет собой шестиконечную звезду, мощный амулет и талисман. ПЛИНИЙ - греческий натуралист ( I век н.э.). ПРЕЛАТИ ФРАНЧЕСКО - монах, алхимик Жиля де Рэ. ПСЕЛЛУС МИХАЭЛЬ - (ок. 1018-1080)-византийский философ и государственный деятель. ПУТ САТАНАКИЯ - верховный главнокомандующий армией САТАНЫ. РЭ ЖИЛЬ ДЕ - (1404-1440)-пэр Франции, совершавший массовые убийства. РУКА СЛАВЫ -кисть, отрезанная у повешенного, необходимая для некоторых видов колдовства. РУНЫ - магический алфавит из символов. РУСАЛКИ - полуженщины-полурыбы, живущие в море. САБНАК - демон, ответственный за гниение трупов. САЛАМАНДРЫ - властелины огня, духи, живущие в пламени. САРГАТАНАС - демон, генерал-майор армии ада. САТАНА - Верховный повелитель ада и демонов. САТАНИЗМ - поклонение Дьяволу или Сатане, повелителю злых сил в христианском мировозрении. СВАСТИКА - могущественный священный символ античных и языческих культур всего мира. СВ. ЭЛЬМА ОГНИ - яркое свечение мачт корабля после шторма, хороший знак для моряков. СЕЛЕНА - греческая богиня луны. СИНИСТРАРИ ЛЮДОВИКО-МАРИЯ - (1622-1701)-теолог, автор " De Daemonalitfnt ". СИМОН МАГ - колдун, организатор секты гностиков в I в. н.э.. СОЛОМОН - царь Израеля в Х в. до н.э.. СПИНА АЛЬФОНС ДЕ - испанский теолог XV в., автор " Fortalicium Filei ". СТОУКЕР БРЭМ - автор " Дракулы " (опубликована в1897 г.). СТРИГА - в античности так называли ночного духа, пьющего кровь. СПРЕНГНР ЯКОБ - монах-доминиканец XV в., соавтор " Malleus Maleficarum". СУККУБУС - дьяволица-любовница. СИЛЬФЫ (СИЛЬВЕСТРЫ) - духи-властелины воздуха. ТАЛИСМАНЫ - предметы, обладающие магической силой сами по себе, передают эту силу владельцу. ТОТ - древнеегипетский бог, творец вселенной, божество тайного знания. ТРИНАДЦАТЬ - число, которое считается несчастливым и символизирует силы зла. УЕСЛИ СЭМЮЭЛЬ - (1662-1735)-английский священник, " хозяин " эпвортского полтергейста. УЕСТ УИЛЬЯМ - английский юрист, автор " Символографии " (1594). УНДИНЫ - духи-властелины воды. УФИР - демон, врач ада. УТБУРД - призрак мертвого ребенка (норвежск.). ФАУСТ - средневековый врач и колдун, продавший свою душу Дьяволу. ФЕЯ МОРГАНА - колдунья, обладавшая искуством волшебного врачевания травами. ФЛЕВРЕТИ - генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой. ФУРФУР - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами. ХИРОМАНТИЯ - искусство гадания по руке. ХОПКИНС МЕТЬЮ - человек, провозгласивший себя верховным следователем по делам ведьм ( умер в 1647 г.). ХУНГАН - священник в религии Вуду. ЦИРЦЕЯ - в греческой мифологии волшебница, извесная своими злыми чарами. ШАКС - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы. ЭСБАТ - регулярные встречи общины ведьм. Ангел-Демон.ру © 2007-2008 | |
| | | _Silver_ ~Чистый лист Прошлого~
Количество сообщений : 302 Возраст : 39 Откуда : Серые Пределы, Храм Раса : Иная (Ворон,Тварь Искажения) Класс : Клирик Дата регистрации : 2007-08-09
| Тема: Re: Ангелы и Демоны Вт Май 13, 2008 11:14 am | |
| Виды демонов
- Спойлер:
Некоторые демоны счищались богами, как, например, Каш или Ксипе-Тотек, отличавшиеся особой жестокостью. Это объясняется тем, что демоны, как принято считать, не подчиняются законам природы и могут создавать свое тело из воздуха и тонких энергий, они способны принимать образ человека или животного.
КАЛИ МА - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.
ЭТО КСИПЕ-ТОТЕК, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают,что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, захваченных на войне.Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется всюду, где льётся кровь.
СКАДИ. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Норвежские мифы описывают эту богиню как прекрасную дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить её справедливый гнев, Локи взял козла и вышел за ворота, чтобы её приветствовать. Один конец верёвки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козёл стал тянуть верёвку в одну сторону, Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её своей кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за смерть отца. Но Локи с помощью магии вернул себе утраченные органы и продолжал преследовать других женщин-богинь. Ракшасы -злобные индийские демоны,раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас нажрецов и священников. Ракшасыобладают огромнойсверхъестественной силой и могутпринимать любой образ. Часто онипредставляют собой странныеискажённые тела самой невероятнойокраски.Эти кровожадные демонычрезвычайно опасны. Их длинныекогти чрезвычайно ядовиты. Они снаслаждением пожираютчеловеческое мясо, а иногда и другдруга.
ХЕЛЬ. Скандинавская богиня Хель, известная немцам под именем Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, домашнего очага, прядения и растущего льна. По преданиям, она выезжала по небу вместе с Одином на его Дикую Охоту, которая, возможно, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских мифах Нифльхейм. Это царство она получила в подарок от Одина, и было оно одновременно миром леденящего холода и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её внешний вид был страшен, поскольку одна половина её тела была здоровая, а другая - большая и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою. В её царстве одна половина предназначалась праведникам и богам, другая же была местом наказания грешников. Этот японскийдемон также нападает на людей.Каппа, как его называют, живёт вреках и любит топить всех, ктонеосторожно приблизится к нему. Откогтей Каппы можно спастись толькодвумя путями. Первый - угостить егоогурцом или дыней, которые Каппатак любит, что, получив, не обращаетникакого внимания на людей. Другойпуть - склониться перед ним. Каппанастолько вежлив, чтораскланивается перед своимижертвами, обрызгивая их жидкостьюиз макушки головы, придающий емусверхъестественное могущество.
ШРИ ЛАКШМИ. Богиня Шри Лакшми, возлюбленная Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладони деньгами. Легенды рассказывают, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в каждой реинкарнации, перерождаясь вместе с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня удачи, говорят, что у нё довольно капризный характер, поскольку удача покидает человека внезапно.
ЯРА-МА - демоны,обитавшие в лесах Австралии. Онипредставляют собой небольшиесущества с голой красной илизелёной кожей и с присосками вместорук и ног. Яра-ма прячутся на ветвяхдеревьев, поджидая добычу. Когдажертва приблизится, он прыгает нанеё, впивается в тело и сосёткровь.У Яра-ма такой огромный рот,что они могут легко проглотитьчеловека. Иногда, если яра-мазасыпали сразу после своей трапезы,их жертвам удавалось вырваться испастись бегством.
ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее между женщиной и бабочкой.На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка тоже был нож. Ицпапалотльимел и особый магический плащ, спомощью которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку.
КЕЛПИ.Шотландский демон в образе коня.Человек, повстречавший келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой берег, уже не сможетвернуться обратно. Келпи всегдатопит свои жертвы, прежде чемсожрать их.
ЛАМИЯ.Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается вокруг юношей и душитих.
ЗОТЗ.Южноамериканский демон из легенднарода майя. Зотз представляетсобой злобное крылатое существо сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, ктопоявляется на занимаемой имтерритории.
| |
| | | | Ангелы и Демоны | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|