Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Драконы

Перейти вниз 
АвторСообщение
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:38 pm

Драконы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:42 pm

Драконы (общее)

Драконы - порождения Тьмы, огромные и злобные существа. Они отличаются долголетием, живут намного дольше людей и гномов (дварфов)- и алчностью, из-за которой не раз страдали прежде всего гномы (дварфы): драконов привлекала молва о гномьих сокровищах, они нападали на поселения гномов и разоряли их, а сами потом залегали на награбленных драгоценностях.
Взрослые драконы неуязвимы для стрел, мечей и копий, ибо их тела покрыты необычайно прочной чешуёй. В бою они выдыхают пламя, разрывают противника клыками и когтями и дробят щиты ударами массивных хвостов. Кроме того, крылатые драконы своими крыльями поднимают столь сильный ветер, что противники буквально валятся с ног.
Ещё драконы обладают зрением острее орлиного и необыкновенно тонким слухом и чутьём. Вдобавок драконы наделены великими познаниями, которые, впрочем, обратили во зло другим; в разговорах они очаровывают своих собеседников, и те, не в силах разрушить чары, становятся безвольными марионетками. Эти чары драконы напускают как взглядом, так и речами: их логика мнится обезоруживающей, и нужно огромные усилие воли, чтобы найти в ней изъяны (которые позднее кажутся такими очевидными).
Кровь у драконов чёрная и ядовитая, вместе с пламенем они выдыхают серные испарения. Их глаза светятся красным, а в гневе становятся алыми. От хохота драконов сотрясаются горы.
Драконы - это древняя, крылатая ящероподобная раса. Их знают и боятся за размеры, физическую мощь и магические способности. Древние драконы одни из наиболее могучих существ в мире. Большинство драконов делятся на группы по цвету их чешуи.
Хотя существует много видов драконов, большинство из них поделено на три категории: цветные, драгоценные и металлические. Цветные драконы включают черных, синих, зеленых, красных и белых драконов; все чрезвычайно злые и наиболее устрашающие. Металлические драконы - латунные, бронзовые, медные, золотые, серебряные и ртутные; они благородные и добрые, а так же высоко уважаемы мудрыми людьми.
Драгоценные драконы - аметистовые, изумрудные, сапфировые и топазовые; они нейтральны относительно добра и зла, очень харизматичны и вежливы, мастера убеждений, наслаждающиеся загадками. Хотя обычно они меньше и медленнее, чем другие драконы, драгоценные драконы часто более умны и мудры, а так же компенсируют свои недостатки другими способностями.
Например, стальной дракон, вроде бы относиться к металлическим драконам, но имеет только один вид дыхания, в то время как "истинные" металлические драконы - два. Аналогично, коричневый дракон похож на типичного злого цветного дракона, но не имеет крыльев, а потому не "истинный" цветной дракон.
Хотя все драконы, как полагают, имеют общие корни и произошли десятки тысяч лет назад, существующие обычно держаться одиночками, действуя вместе только в чрезвычайных случаях, вроде мощной угрозы. Хорошие драконы никогда не работают со злыми драконами. Однако известно, что некоторые нейтральные драконы действовали заодно со злыми или добрыми драконами. Золотые драконы иногда свободно действуют с серебряными, а изумрудные часто мирно уживаются с сапфировыми.
Когда злые драконы разных подвидов сталкиваются друг с другом, они обычно сражаются, защищая свою территорию. Хотя добрые драконы различных подвидов более терпимы друг к другу, они также очень принципиально относятся к вопросам территории. Правда, они обычно пробуют решить проблему в мирной манере. Драгоценные драконы же часто разрешают территориальные вопросы с помощью состязания загадками.
Все драконы имеют 12 ступеней роста. Они вырастают с нескольких футов после появления из яйца до более чем 100 футов по достижению возраста Великого Червя. Точный размер изменяется в зависимости от возраста и подвида. Размах крыльев дракона приблизительно равен длине его тела; 15-20% длины тела дракона это шея.
Обычно, если встречаются несколькими драконов, то это самец с самкой и их детеныши. Молодая часть делится на 6 стадий: 1 = яйцо; 2 = вылупившийся дракончик; 3 = очень молодой; 4 = молодой; 5 = подросток; 6 = молодой взрослый дракон.
В течение начальной части молодой взрослой стадии дракона он оставляет своих родителей, т.к. ему не терпится создать собственное логово. Иногда, хотя это случается и довольно редко, родителей покидает уже подросток. Когда пара "женатых" драконов преодолевает зрелый взрослый возраст, она разделяется, т.к. жажда сокровищ и независимости тянет их к уединению. Старые драконы любого пола иногда растят молодняк, но только в одиночку - другой родитель уходит после откладки яиц.

Драконы, особенно старые, обычно уединяются из-за необходимости и предпочтений. Они дистанируются от цивилизации, которую они считают мелким и дурацким изобретением смертных.
Драконы - внушающие страх хищники, но при необходимости они могут питаться падалью или есть практически все что угодно, если достаточно голодны. Обмен веществ дракона работает подобно высокоэффективной печи, используя 95% всего поглощенного продовольствия. Дракон может также переваривать и неорганический материал, и некоторые драконы развили вкус к такой еде.
Хотя цели драконов и их идеалы изменяются от подвида к подвиду, все драконы жадны. Они любят копить богатство, собирая горы монет и собирая так много драгоценных камней, ювелирных украшений и волшебных вещей, как только возможно. Они обожают любоваться сокровищами и греются в их излучении. Дракону никогда не бывает достаточно сокровищ. Те из них, кто имеет самые большие запасы, не желают оставлять их на длительное время, рискуя отлучаться из логова только, чтобы патрулировать область или добыть пищу. Драконы любят делать из своих сокровищ ложе, формируя укромные уголки и насыпи своим телом. К тому моменту, когда они достигают стадии Великого Червя, сотни камней нередко буквально врастают в их шкуру.
С возрастом броня дракона становится более прочной. Старые и древние драконы полностью иммунны к обычным метательным зарядам типа стрел, дротиков и т.п.; их покрытая драгоценными камнями шкура с легкостью отражает подобные атаки. Крупные заряды (от катапульт, гигантов, и т.п.), а так же волшебные заряды, обычно способны повредить их. Молодые, взрослые и старые драконы обычно излучают персональную ауру, которая дает им частичное противодействие вражеской магии. С возрастом сопротивление магии лишь увеличивается.
Все драконы имеют превосходные зрение, обоняние и слух. Обостренные чувства позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа (включая предметы и существ скрытых в темноте или тумане).
Некоторые драконы способны связаться с любым интеллектуальным существом телепатически. Процент подобных драконов зависит от возраста и подвида.
Все логова драконов находятся подальше от цивилизации смертных и их трудно найти, т.к. драконы принимают меры предосторожности, скрывая свой приход и уход. Около логова обычно мало (если вообще есть) живых существ. Большинство просто боится драконов, а тех глупцов, которые рискуют остаться, большинство драконов съедают сами.
Когда молодой взрослый дракон оставляет родителей в поиске собственного логова, он тратит на это несколько лет, перемещаясь с места на место, в поисках пещеры или каверны, подходящей к его индивидуальности. В большинстве случаев, драконы ищут все более и более большие пещеры, которые могут легко быть приспособлены к их растущему телу. Обычно к тому времени, когда дракон достигает зрелой взрослой стадии, он уже находит большое логово, рассчитанное до конца его жизни. В этой точке дракон уже собирает внушительные сокровища и не хочет перетаскивать его с места на место.
Местоположение и особенности логовищ драконов изменяются в зависимости от подвида. Однако, одна вещь остается неизменной: любой дракон считает логово и прилегающую территорию своей территорией. Существо, которое нарушает границы или угрожает логову - угрожает дракону, и будет иметь кучу неприятностей. Некоторые добрые драконы могут быть более снисходительны, чем другие подвиды в этом вопросе. Все драконы держат свои сокровища спрятанными глубоко в логове, а некоторые драконы создают кучу ловушек вокруг них, чтобы помешать ворам.
Несмотря на их большой размер, драконы - изящные и опытные летуны. Частично это благодаря их мощным крыльям, а частично к врожденному волшебству дракона. Дракон может резко менять направления, выполняя разворот на крыле. Во время этого он не может подниматься, но может спускаться. Маневр позволяет дракону делать поворот в диапазоне от 120 до 240 градусов независимо от его скорости или размера.
Драконы, пикирующие на наземного противника способны нанести удар обоими крыльями, но тогда они должны немедленно приземлится после атаки.
Сражаясь с другими летающими противниками, драконы могут или использовать когти, или пасть.
Драконы способны внушить панику одним своим видом. Но они так же имеют врожденную ауру страха, которая увеличивается с возрастом. Драгоценные драконы не столь устрашающи, как другие, а потому перенести наводимый ими страх проще.
Драконы это изначально магические существа. И они довольно беспорядочно учат магию всю свою жизнь. Им не нужны книги заклинаний или молитвы божествам, дракон просто засыпает, и просыпается, уже вспомнив ранее использованную магию. Однако во время применения магии дракон не может атаковать физически, использовать дыхание или летать (за исключением скольжения).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:43 pm

Аметистовые драконы

мудрые и королевские, игнорируя то, что они считают мелкими ссорами между добром и злом, порядком и хаосом. Когда аметистовые драконы вылупляются, они имеют лавандовую чешую с маленькими светлыми, прозрачно-фиолетовыми чешуйками. Когда они становятся старше, чешуйки постепенно темнеют. Взрослые драконы - цвета искрящейся лаванды.
Аметистовые драконы предпочитают бою, переговоры. Если ведение переговоров идет ужасно, дракон нападает сначала оружием дыхания, затем псионикой и заклинаниями. Они никогда не скрываются и не делают попытки засады. Аметистовые драконы рассматривают отступление постыдным, но все же уходят, если им угрожает смерть.
Оружие дыхания аметистового дракона - ограненный, фиолетовый ромб, которым он может плеваться в середину врагов, до расстояния 75 футов. Ромб взрывается с сотрясающей силой, причиняя обозначенное повреждение всем существам в пределах 60 футов воздействия.
Аметистовые драконы рождаются с врожденной способностью дышать под водой и устойчивостью к ядам, они также иммунны к силовым нападениям и некоторой магии
Аметистовые драконы живут на берегах изолированных горных озер и водоемов, некоторые в пещерах под водой. Они хорошие родители, но полагают, что их молодняк должен обслуживать себя, как только станет постарше. Аметистовые драконы ненавидят красных и белых драконов, и считают, что серебряные и медные драконы глупы.
Аметистовые драконы предпочитают есть рыбу и большое количество драгоценных камней.

Белые драконы

самые маленькие и самые слабые из злых драконов, являются медленно соображающими, но эффективными охотниками. Они импульсивны, злобны и проявляют животные инстинкты, обычно концентрируясь лишь на текущем моменте и не испытывая сожалений. Несмотря на их слабый интеллект, они столь же жадны и злобны, как и другие драконы.
Чешуя новорожденного белого дракона имеет практически зеркальную поверхность. С возрастом блеск исчезает, а к моменту достижения последней стадии взросления цвет их чешуи состоит из смеси белого, светло-серого и светло-голубого цветов.
Независимо от размера цели, любимый метод атаки белого дракона состоит в использовании дыхания и специальных способностей перед началом схватки. Эта тактика иногда работает против них, так как запас дыхания может быть истрачен на небольшую добычу, как результат против более крупного врага дракону придется сражаться уже в физическом бою. Если белый дракон преследует существа в воде, таких как белые медведи или тюлени, это будет схватка их в его стихии, где он сражается когтями и пастью.
Дыхание белого дракона - конус мороза 70 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 25 футов шириной в основании. У них так же врожденный иммунитет к холоду.
Белые драконы живут в прохладных или холодных областях, предпочитая страны, где температура редко повышается выше точки замерзания, а лед и снег всегда покрывают землю. Когда температура слишком повышается, дракон впадает в спячку. Белые драконы греются в холодных ветрах, которые дуют над ледяными равнинами, и валяются в глубоких сугробах.
Белые драконы плохие родители. Хотя молодняк остается с родителями с момента появления на свет до юной или начальной возростной стадии, они не защищены. Как только дракон выходит из стадии новорожденного, он должен позаботиться о себе сам. Поэтому они обучаются искусству сражения и охоты, подражая родителям.
Логова белых драконов это ледяные пещеры и глубокие подземные укрытия; они выбирают пещеры, которые находятся подальше от жарких лучей солнца. Они хранят все сокровище внутри логова, предпочитая покрытые льдом, в котором отражаются драгоценные камни, особенно алмазы. Подобный вид буквально завораживает их.
Хотя белые драконы, как и все другие драконы, способны есть практически все, они очень избалованы и питаются только замороженными продуктами. Обычно после того, как дракон убивает существо своим дыханием, он сразу же начинает поедать его, пока труп все еще жесткий и холодный. Жертвы, убитые другим способом закапываются в снег.
Естественные враги белых драконов - ледяные гиганты, которые убивают их ради еды и брони, или подчиняют для охраны жилищ

Бронзовые драконы

любознательны, нравятся люди и полулюди. Они наслаждаются трансформацией в маленьких, дружественных животных. В таком состоянии они могут скромно наблюдать за людьми и полулюдьми, особенно авантюристами. Бронзовые драконы обожают вызовы, такие как загадки и безобидные соревнований. Они заворожены войной и нетерпеливо присоединятся к армии, если причина справедлива, а плата хороша.
При рождении, чешуя бронзового дракона желтая с оттенком зеленого, и только намеком на бронзу. Когда дракон растет, его окраска медленно меняется в сторону более насыщенного бронзового цвета, темнея с каждым годом. Края чешуек старейших бронзовых драконов приобретают сине-черный оттенок, похожий на налет, образующийся на настоящих бронзовых скульптурах или доспехах.
Бронзовые драконы ненавидят убивать существ с разумом на уровне животного и предпочитают подкупать их (обычно продовольствием), или вынуждают их убегать. Когда бронзовый дракон сталкивается с разумным противником, он использует свою способность, чтобы понять намерения врага. При атаке они ослепляют своего оппонента стеной тумана, а затем стремительно нападают. Сражаясь под водой, они используют воздушный пузырь, чтобы сохранить эффективность дыхания. Против лодок или кораблей они вызывают шторм или используют удар хвостом, разрушая корпус судна. Если дракон решил быть снисходительным, такие противники просто могут оказаться в зоне штиля, окружены туманом или лишиться мачт.
Бронзовый дракон имеет два вида дыхания: удар молнии на расстоянии 100 футов, который может быть направлен на расстоянии 5 футов в сторону от направления морды дракона; и облако отвращения 20 футов длиной, 20 шириной и 30 высотой. Он имеет врожденную способность по желанию разговаривать с животными и иммунитет к электричеству.
Бронзовые драконы любят быть около глубоких водоемов с пресной или соленой водой. Они хорошие пловцы и часто посещают глубины, чтобы охладиться или охотясь за жемчугом и сокровищами с затонувших кораблей. Они предпочитают пещеры, которые доступны только из-под воды, но их логовища всегда сухие; они не откладывают яйца, не спят и не хранят сокровища под водой.
Бронзовые драконы любят морских млекопитающих, особенно дельфинов и китов. Эти животные обеспечивают драконов богатой информации о кораблекрушениях, которые драконы любят проверять на наличие сокровищ, и местах сбора больших акул. Бронзовые драконы не переваривают пиратов, выводя из строя или уничтожая их суда.
Бронзовые драконы едят водные растения и некоторую другую морскую пищу. Они особенно любят мясо акул. Также они поедают попадающийся жемчуг, и, подобно другим драконам, могут есть почти все что угодно. Злые, земноводные морские существа, которые могут вторгнуться в их заполненные воздухом логова, являются их самыми опасными врагами.

Глубинные драконы

малоизвестны в поверхностном мире, они - охотники подземелья. Хитрость и изворотливость, которую они используют для выживания, сопровождается прежде всег радостью от охоты. Глубинные драконы тщательно накапливают и скрывают сокровища в различных тайниках, охраняемых ловушками и магией. Они способны использовать большинство волшебных изделий.
Глубинные драконы - переливчато каштановые, при рождении, с мягкой чешуей, и неспособны изменять форму. Они с рождения живут в логовище и пока не смогут использовать две других формы превращения: гигантский воздушный червь или змея, и человек (или дроу).
Глубинные драконы роют норы и сражаются мощными, дробящими камни когтями. Они любят сражаться и охотиться на добычу в темных пещерах подземелья, используя свои различные формы. Глубинный дракон может изменять черты гуманоидного существа, чтобы примерно походить на человека. Существует вероятность, что дракон сможет копировать определенного индивидуума достаточно хорошо, чтобы его приняли за фактическое существо.
Оружие дыхания глубинного дракона: конус разъедающего плоть газа длиной 50 футов, шириной 40 футов и высотой 30 футов.
Глубинные драконы рождены со способностями инфравидения, истинного наблюдения и безошибочного обнаружения магии, невосприимчивостью к обаянию, сну, и обездвиживающей магии. Они иммунны к крайним состояниям, высокой температуре и холоду.
Глубинные драконы всю жизнь бродят по подземелью, и являются великими исследователями. Наиболее часто глубинные драконы найдены в хорошо защищенных логовищах в подземелье. Часто они используют свои способности, чтобы достигнуть пещер, недоступных для большинства существ. Эти драконы работают в сотружестве с дроу.
Глубинные драконы, как известно, едят почти все, но особенно высоко ценят плоть моллюсков, рыб, куо-тао и аболет. Они рассматривают плащевиков и живодеров разума как опасных конкурентов в подземелье. Глубинные драконы избегают конфронтации с другими драконами, никогда не сражаются и не крадут у других собственного вида.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:44 pm

Драколич

ожившее существо, произошедшее после неестественной трансформации злого дракона. Таинственные методы и мощная магия, применяемые в Культе Дракона, необходимы для создания драколича, хотя существуют и другие способы.
Драколич может быть создан из любого злого подвида драконов. Он сохраняет физическую внешность своего первоначального тела, за исключением того, что принимает скелетный или полу-скелетный вид, а его глаза становятся пылающими точками света, плывущего в темных гнездах глаз.
Чувства драколича подобны чувствам его первоначальной формы; он может обнаружить невидимые объекты и существ, а также обладает естественной способностью яснослышания, в своем логовище. Драколич может говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своей первоначальной формы. Также, драколич сохраняет интеллект и память о первоначальной форме.
Драколичи иммунны почти ко всем магическим заклинаниям или символам. Они не могут быть отравлены, парализованы или изгнаны жрецами. Они имеют ту же самую магическую сопротивляемость как их первоначальные формы.
Установившаяся практика нападения драколича подобна нападениям его первоначальной формы; например, драколич, который первоначально был зеленым драконом, собьет слабого противника рядом физических нападений, но он будет преследовать огромных противников, нападая в подходящий момент оружием дыхания.
Все драколичи могут управленять нежитью, во время управление нежитью, драколич не может использовать другие заклинания.
Если драколич или протодраколич убит, его дух немедленно возвращается к хозяину. Если не имеется никакого трупа в диапазоне для того, чтобы обладать им, дух пойман в хозяине до времени пока труп не становится доступным. Драколича трудно уничтожить. Он может быть разрушен только мощным магическим заклинанием. Если его дух в настоящее время содержится в его хозяине, уничтожение хозяина эффективно уничтожает драколича. Аналогично, активный драколич неспособен, сделать попытку дальнейшего переселения, если его хозяин разрушен. Судьба развоплощенного духа драколича - то есть духа без тела или хозяина является неизвестной, но предполагается, что он проваливается на более низкие планы.
Создание драколича - это сложный процесс, вовлекающий трансформацию злого дракона тайными волшебными силами. Этот процесс обычно совместное усилие между злым драконом и волшебниками, но особенно мощные волшебники, как известно, принуждали злого дракона, подвергнуться трансформации против его желания.
Любой злой дракон возможный кандидат на трансформацию, хотя старые или старше драконы, использующие способности заклинания, более предпочтительны. Как только кандидат защищен, волшебники сначала готовят хозяина дракона, неодушевленный объект, который будет содержать силу жизни дракона. Хозяин должен быть твердым изделием высокой денежной ценностью, и довольно долговечным (дерево, например, является неподходящим). Обычно для хозяина используется драгоценный камень, особенно рубин, жемчужина, карбункул и черная жемчужина, и часто устанавливается в рукояти меча или другого оружия. Хозяин подготовлен, используя зачаровывание предмета на него и говоря имя злого дракона; изделие может сопротивляться магическим заклинаниям.
Затем, для злого дракона подготавливается специальная микстура. Точный состав микстуры изменяется в зависимости от возраста и типа дракона, но она должна содержать точно семь компонентов, среди них микстура управления злым драконом, микстура неуязвимости и кровь вампира.
Если микстура срабатывает, дух дракона переходит к хозяину, независимо от расстояния между хозяином и телом дракона. Тусклый свет внутри хозяина указывает на присутствие духа. Пока дух содержится в хозяине, он не может совершать любые действия; с ним нельзя ни войти в контакт, ни атаковать магией. Дух может оставаться в хозяине неопределенно долго.
Как только дух содержится в хозяине, хозяин должен быть принесен в пределы 90 футов от рептилийного трупа; дух ни в коем случае не может обладать живым телом. Первоначальное тело духа идеально, но труп любого рептилийного существа, которое умерло или было убито в пределах предыдущих 30 дней, подходящее.
волшебниками, как компонент для создания микстур управления нежитью и подобных волшебных веществ.
Волшебник, который первоначально подготовил хозяина, должен коснуться хозяина, использовать заклинание магического сосуда назвать имя дракона, а затем коснуться трупа.
Если труп принимает дух, он становится ожившим духом. Если оживляемый труп - прежнее тело духа, он немедленно становится драколичем; однако, он не восстановит свой голос и оружие дыхания в течение следующих семи дней. В конце семи дней, драколич восстанавливает свой голос и оружие дыхания.

Если оживший труп - это не прежнее тело духа, он немедленно становится протодраколичем. Протодраколич имеет память и воспоминания о своей первоначальной форме. Протодраколич не может ни говорить, ни использовать заклинания; далее, он не может причинять жуткое повреждение, использовать оружие дыхания, или внушение страха как драколич.
Чтобы стать полным драколичем, протодраколич должен сожрать, по крайней мере, 10% своего первоначального тела. Если тело не было послано к другому плану существования, протодраколич всегда чувствует присутствие своего первоначального тела, независимо от расстояния. Протодраколич неустанно разыскивает свое первоначальное тело, исключая все другие действия. Если его первоначальное тело было сожжено, расчленено или иначе разрушено, протодраколич должен просто сожрать пепел, или части равные или превышающие 10% его первоначальной массы тела.
Протодраколич превращается в полного драколича в пределах семи дней после того, как он сожрет свое первоначальное тело. Когда трансформация полностью завершилась, драколич походит на свое первоначальное тело; он может теперь говорить, использовать заклинания и оружие дыхания своего первоначального тела, в дополнение к наличию всех способностей драколича.
Между драколичем и создавшими его волшебниками, существуют симбиотичные отношения. Волшебники оплатят и помогут своему драколичу, также как и он, регулярными предложениями сокровищ. По возвращении, драколич защищает своих волшебников против врагов и других угроз, а также помогает им в различных исследованиях. Подобно драконам, драколичи - одиночки, но они получают комфорт от знания того, что они имеют союзников.
Драколичи вообще найдены в тех же самых логовах, как и драконы, из которых они были созданы; драколичи, созданные из зеленых драконов, например, вероятно, будут найдены в субтропических и умеренных лесах. Хотя они не живут со своими волшебниками, их логовища всегда расположены от них не дальше, чем на расстоянии несколько миль. Драколичи предпочитают темноту и обычно встречаются ночью, в темных лесах, или в подземных лабиринтах.
Драколичи никогда не голодны, но они должны есть, чтобы заправить горючим свое оружие дыхания. Подобно драконам, драколичи могут потреблять почти все, но предпочитают продовольствие, поедаемое их первоначальными формами (например, если драколич первоначально был красным драконом, он предпочитает свежее мясо). Тело разрушенного драколича рушится в грязно пахнущий порошок в пределах нескольких часов; этот порошок может использоваться хорошо осведомленными
изменять их окраску, чтобы смешаться с окружающей средой. Они могут смешиваться с любым типичным лесным фоном. Псевдодраконы имеют инфравидение 60 футов, и могут видеть невидимые объекты.
Псевдодракон высоко магически стойкий и может передать эту сопротивляемость своему человеческому компаньону через физический контакт. Псевдодракон находит приятным сидеть на макушке, или обвится вокруг плеч и верхней задней части.
Эти живущие в лесу существа размещают свои логовища в пустотах больших деревьев или в больших пещерах.

Псевдодракон будет очень редко брать человека или получеловека как своего компаньона. Имеются два способа стать компаньоном псевдодракона; один это использовать магию. Другой путь состоит в том, чтобы найти псевдодракона на приключении и стать его компаньоном. Псевдодракон, который ищет компанию, будет преследовать кандидата бесшумно в течение нескольких дней, читая его мысли через телепатию, судя его дела быть добрыми или злыми. Если кандидат найден добрым, псевдодракон появится человеку, как путешествующий компаньон и будет наблюдать реакцию человека. Если человек кажется приведенным в восторг и обещает очень хорошую заботу о нем, псевдодракон примет ее, если нет, он улетит.
Индивидуальность псевдодракона была описана некоторыми как подобная кошке. Псевдодракон желает служить, при условии, что он хорошо питается, ухаживается, и получает большое количество внимания. Время от времени псевдодракон кажется высокомерным, требовательным и меньше чем желающий, чтобы помочь. Чтобы получать его полное сотрудничество, компаньон должен баловать псевдодракона и заставить его чувствовать, как если бы это была наиболее важная вещь в его жизни. Если с псевдодраконом плохо обращаются или его оскорбляют, он оставит, или даже хуже, сыграет с ним злую шутку, когда она наименее ожидаема. Псевдодраконы особенно ненавидят жестокость и не будут обслуживать жестоких хожяев.
Псевдодраконы всеядны, но предпочитают, есть мясо. Их диета состоит в основном из грызунов и маленьких птиц со случайными листьями, плодами и ягодами. В дикой местности, псевдодраконы живут уединенной жизнью, защищая маленькие персональные запасы в своих гнездах. Они собираются, чтобы спариться однажды в год, ранней весной, когда сборы множеств псевдодраконов нередки. После спаривания, самцы и самки разделяются; самки откладывают, пестрые коричневые яйца от четырех до шести, которые проклевываются в разгар лета; самки поднимают молодняк. Псевдодраконы впадают в анабиоз зимой; молодняк оставляет гнездо весной, чтобы спариться.
Псевдодраконы имеют продолжительность жизни 10-15 лет. Подобно драконам, они привлечены к ярким блестящим объектам. Яйца псевдодракона могут быть проданы за большие деньги, в то время как птенец стоит еще в два раза дороже.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:45 pm

Зеленый дракон

Среди всех видов настоящих драконов зеленые являются самыми небольшими (притом, что их длина может достигать 10 метров). Вопреки расхожему мнению, они вовсе не обязательно к зрелости перерождаются в золотых драконов - просто в соответствующих условиях у части взрослых особей линька протекает дольше обычного, сильно напоминая окукливание, и в итоге происходит трансформация в золотого дракона - более сильного и подвижного.
Как правило, зеленые драконы обитают в лесистых горах, причем их окраска является маскировочной, помогая находиться незамеченным в засаде. С воздуха на добычу они нападают относительно редко, так как при полете довольно громко хлопают крыльями, и поэтому потенциальная жертва слышит их издалека. На контакт с иными расами, кроме эльфов, идут неохотно. Традиционная для драконов страсть к богатству проявляется у них слабо, что позволило избежать внимания профессиональных охотников за драконами.
Несмотря на довольно пасторальный стиль жизни, в записках эльфийских магов указывается на высокую любознательность зеленых драконов. Некоторые из них даже могут отправиться в дальние странствия, влекомые сугубо познавательным интересом или страстью к приключениям.

Зеленые драконы имеют скверный характер, они подлы, жестоки, невежливы и ненавидят добрых существ. Они любят интриги и стремятся порабощать других лесных существ, убивая тех, кого не могут контролировать или запугать.
Чешуя новорожденного зеленого дракона тонкая, очень мелкая и окрашена в глубокий зеленный оттенок, который кажется почти черным. Когда дракон растет, чешуйки увеличиваются и становятся светлее, приобретая изумрудный, травянистый или оливковый оттенки, что помогает маскироваться в лесу. Чешуя зеленого дракона никогда не становится такой же прочной, как у большинства других драконов, оставаясь гладкой и гибкой.
Зеленые драконы начинают общение с небольшой провокации, придираясь к существам любого размера. Если цель выглядит подготовленной к атаке, зеленый дракон будет преследовать ее, маскируясь в лесу, пока не выберет удобный момент и не подберет подходящую тактику. Если цель кажется огромной, дракон сначала атакует дыханием, магией или своими специальными атаками. Однако, если цель кажется слабой, дракон практически сразу продемонстрирует свое присутствие, так как обожает наводить ужас на свою жертву. Когда ему надоедает эта игра, он сбивает существо с ног, используя физическую атаку, чтобы борьба продолжилась немного дольше, а агония жертвы продлилась.
Иногда, дракон решает управлять существом, человеческого или получеловеческого вида, используя запугивание и соблазнение. Зеленые драконы любят допрашивать людей, особенно авантюристов, чтобы изучать человеческое общество, способности, события в округе, и информацию о сокровищах.
Дыхание зеленого дракона это газовое облако 50 футов длиной, 40 шириной и 30 высотой. У них врожденный иммунитет к газам.
Зеленые драконы живут в субтропических и умеренных лесах. Чем старше лес и больше деревья, тем чаще возможность встретить зеленого дракона. Эти драконы очень любят виды и запахи леса, и считает весь лес или заросли своей территорией. Иногда он вступает во взаимоотношения с другими злыми лесными существами, которые информируют дракона о событиях в лесу в обмен на их жизнь. Если зеленый дракон живет в лесу на склоне холма, он будет стремиться поработить холмовых гигантов, которых считает самыми большими врагами. Зеленый дракон, обычно устраевает себе логово в подземной пещере под лесом.
Большинство зеленых драконов, с которыми можно столкнуться - одиночки. Однако, при встрече с парой драконов и потомством, самка немедленно атакует. Самец в это время отводит молодых в безопасное место, а потом присоединится к сражению. Родители защищают потомство всеми силами, не смотря на свою злую природу, и готовы пожертвовать жизнями, ради спасения молодых драконов.
Хотя они фактически едят все, что угодно, включая кусты и маленькие деревья, самое любимое блюдо зеленых - эльфы. Если лес находится на склоне, холмовые гиганты будут охотиться на молодых драконов, которых считают деликатесом

Золотой дракон

Представители добра и справедливости Золотые Драконы грациозны, изящны и мудры. Они ненавидят нечестную игру и часто по своей воли направляются распространять добро.
Золотые драконы мудры, справедливы и доброжелательны. Они часто предпринимают придуманные ими самими поиски и путешествия для самосовершенствования, и их не легко отвлечь от этого дела. Золотой дракон может принимать человеческий или животный облик, и обычно его можно встретить именно в такой маскировке.
При рождении, чешуя золотого дракона имеет темно-желтый цвет с золотыми металлическими пятнами, которые пахнут шафраном и ладаном. Пятна становятся больше, когда дракон растет. При достижении взрослой стадии он становится полностью золотым.
Золотые драконы обычно ведут перед боем переговоры. При общении с разумными существами они используют заклятия обнаружения лжи и драгоценных камней, чтобы получить преимущество. В бою, они быстро используют благословение и удачу. Старые драконы используют заклинание удачи в начале каждого дня, если продолжительность действия заклинания уже достигла дня или более. В бою они всегда очень активно используют свою магию.
Золотой дракон имеет два вида дыхания: конус огня 90 футов длиной, 5 шириной у морды и 30 футов шириной у основания; и облако сильного хлорного газа 50 футов длиной, 40 шириной и 30 высотой.
Они имеют врожденную способность дышать под водой, свободно говорить с животными и иммунитет к огню и газу. Они - полиморфны, т.е. могут изменять облик, три раза в день. Оригинальная форма дракона крылата. Однако иногда они выбирают бескрылую форму, чтобы облегчить плавание.
Золотые драконы могут жить где угодно. Их логова изолированы и всегда сделаны из твердого камня, в пещере или в замке. Они обычно имеют лояльную охрану: или животных, привычных к выбранной области или, штормовых или добрых облачных гигантов. Гиганты обычно служат охраной по взаимному договору о защите.
Золотые драконы могут, есть почти все, хотя предпочитают жемчуг или маленькие драгоценные камни. Золотые драконы, которые получают жемчуг и драгоценные камни от добрых или нейтральных существ, обычно будут лучше относится к дарящему, если только это не сделано, как тупая взятка. В последнем случае дракон примет подарок, но будет цинично реагировать на любую просьбу дарителя.

Изумрудный дракон

Изумрудные драконы очень любопытны, особенно относительно местной истории и цивилизации, но предпочитают только наблюдать. Они наиболее параноидальные из драгоценных драконов, и не любят людей, подходящих слишком близко к их сокровищу.
При рождении изумрудные драконы имеют прозрачные зеленые чешуйки. Когда они взрослеют, чешуйки укрепляются и получается много оттенков зеленого. Они сверкают на свету, и кожа дракона, кажется, в постоянном движении.
Изумрудные драконы обычно строят ловушки и сигнализации вокруг своих логовищ, чтобы предупреждаться относительно посетителей. Они часто скрываются от вторгшихся, используя специальные способности для наблюдения, и редко выходят, чтобы говорить. Если вторгшиеся нападают или приближаются к сокровищу дракона, дракон прячется в норе, чтобы неожиданно напасть на свои жертвы, затем он использует оружие дыхания и когти, стараясь быстро покалечить столько, сколько он сможет. Если дракон стоит перед превосходящими силами, он отступит, ожидая многие годы исполнения своей мести.
Оружие дыхания изумрудного дракона - громкий, пронзительный вопль, который создает звуковую вибрацию, затрагивающую всех существ в пределах 120 футов от рта дракона. Изумрудный дракон может использовать заклинания и свои волшебные способности.
Изумрудные драконы рождаются с врожденной способностью ходить по огню и устойчивостью к звуковым нападениям.
Изумрудные драконы уединенные, они устраивают логовища в конусах потухших или редко активных вулканов. Эти драконы - очень заботливые родители и предпочитают, чтобы их молодняк оставался в логовище максимально долго для взаимной защиты. Изумрудные драконы иногда живут около сапфировых драконов. Они боятся сильной жадности красных драконов и часто воюют с ними.
Изумрудные драконы едят все, но предпочитают ящериц и гигантов. Они активно враждебны к огненным гигантам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:46 pm

Коричневый дракон

Коричневые драконы, также известные как большие пустынные драконы, мигрировавшие из различных пустынь. Коричневые драконы - свирепые животные; хотя они интеллектуальны, они рассматривают людей как продовольствие, и ведут специфические разговоры с пищей. Они имеют очень маленькие крылья и потому не могут летать.
Коричневые драконы имеют окраску, подобную пустынным пескам, в пределах от тусклого коричневого в стадии птенца к почти белому в старой стадии. Они имеют маленькие, перепончатые когти, которые хорошо приспособлены для рытья, и очень большие, длинные пасти. Их чешуя жесткая, но не столь твердая как броня других драконов.
Коричневые драконы предпочитают рыть глубокие траншеи в песке и ждать добычу, чтобы неожиданно появляться и нападать из засады. Они могут услышать шаги существа размером с человека на пустынных песках с 500 футов.
Коричневые драконы передвигаются по пустынному песку с невероятной тишиной. Старые коричневые драконы используют иллюзии или даже заклинания невидимости, чтобы скрыть себя.
Когда коричневые драконы захватывают свою добычу, они держат ее в челюстях, создавая облако кислоты 5-футов шириной, которое продолжается по прямой линии от головы дракона до 60 футов.
Коричневые драконы используют кислотное облако против большого числа, но не против верховых противников, так как они знают, что лошади - это хорошая еда и не причиняют столько хлопот как люди.
Коричневые драконы рождены иммунными к кислоте и эффектам пустынной высокой температуры. Они могут выживать в душных окружающих средах неопределенно долго.
Коричневые драконы обнаруживаются в пустыне, часто близко к обжитым областям. Они типично живут в глубоких норах, почти 1000 футов под песком, где они выкапывают обширные палаты.
Человек - главный враг коричневых драконов. Люди охотятся на них из-за их шкур и сокровищ. Синие драконы также нападают на коричневых драконов.
Сражения между коричневыми и синими драконами легендарны из-за своей свирепости. Люди пустынь имеют любопытное уважение к коричневому дракону, так что рассказы часто делают синих драконов большим злом, чем коричневых.
Коричневые драконы способны есть песок и другие минеральные материалы, чтобы поддержать себя, длительный период времени. Однако, мясо - их привилегированная диета, с особенно любимой лошадиной плотью

Красные драконы

являются самыми жадными из всех драконов. Невероятно тщеславные, они всегда ищут способы заставить других созданий заплатить им дань. Созданные колдовством их огня, они боятся воды и предпочитают ночную темноту свету дня.
Красные драконы наиболее скупые и жадные из всех драконов, всегда стремящиеся увеличить свой запас сокровищ. Они обожают свои богатства и всегда помнят его с точностью до последней медной монетки. Они исключительно тщеславны и самоуверенны, считая, что превосходят не только других драконов, но и всех других существ вообще.
Когда красные драконы появляются из яйца, их маленькие чешуйки имеют яркий алый цвет. Из-за этого, они могут быть быстро обнаружены хищниками или охотниками за шкурами драконов. Поэтому красные драконы прячутся в глубоких подземных логовищах и не рискуют выбираться наружу до окончания своей молодой стадии, когда их чешуя меняет свою окраску на более насыщенный красный цвет, а глянцевый блеск становится более тусклым. В этот момент они уже способны заботиться о себе. Когда дракон продолжает взрослеть, чешуя становится более толстой и такой же прочной, как металл.
Поскольку красные драконы так самоуверенны, они никогда не делают пауз для оценки противника. Когда они замечают цель, они принимают поспешное решение как атаковать, используя одну из многих "совершенных" стратегий, разработанных заранее в одиночестве логова. Если существо кажется маленьким и незначительным, таким как человек без доспехов, дракон приземлится, чтобы атаковать когтями и пастью из-за боязни полностью уничтожить жертву своим дыханием вместе с возможными сокровищами. Однако, если красный дракон сталкивается с группой людей в доспехах, он будет использовать свое дыхание, специальные способности и магию (если достаточно стар, чтобы иметь ее) до приземления.
Дыхание красного дракона это конус пламени 90 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 30 футов шириной в основании. У этих драконов врожденный иммунитет к огню.
Красные драконы могут быть найдены в больших холмах или высоких горах. С высокого уступа они надменно осматривают свою территорию, в которую, как они считают, входит все видимое им с их позиции. Они предпочитают устраивать логова в больших пещерах, которые простираются глубоко под землю.
Красный дракон наслаждается своей собственной компанией, не объединяясь с другими существами или даже другими красными драконами, если только этого не требует необходимость. Например, некоторые красные драконы, кто имеют магию обаяния, приказывают некоторым людям действовать в качестве ушей и глаз дракона, собирая информацию о близлежащих поселениях и источниках сокровищ. Когда потомство красного дракона достигает стадии юности, оно изгоняется из логова и прилегающей территории, так как рассматривается в качестве конкурентов.
Красные драконы обычно стремятся кинуться в драку с любыми существами, которые вторгаются на их территорию, особенно если это медные и серебряные драконы, которые иногда живут в тех же областях. Однако больше всего красные драконы ненавидят золотых драконов, так как верят, что те "почти" столь же мощны как они сами.
Красные драконы едят мясо, хотя они способны переварить практически все. Их любимая пища девушки любой человеческой или получеловеческой расы. Иногда драконы способны заставить сельских жителей регулярно приносить им девушек в жертву.

Кристаллический дракон

Кристаллические драконы самые дружественные из драгоценных драконов, всегда любопытны к тому что происходит в мире. Хотя они редко сами ищут компанию, они охотно говорят с посетителями, которые не пробуют ничего у них украсть.
При рождении, кристаллические драконы имеют блестяще белые чешуйки. Когда драконы вырастают, их чешуйки становятся прозрачным. Лунный и звездный свет заставляет их чешуйки светиться, в то время как яркий солнечный свет предоставляет им великолепный блеск, такой что на кристаллических драконов почти невозможно смотреть.
Кристаллические драконы чаще предпочитают беседовать, чем сражаться, и почти сразу используют возможность очаровать существо с помощью магии, в любой беседе. Первоначально они не скрываются, но если посетители станут враждебными, кристаллический дракон немедленно отступит, чтобы наблюдать за врагов своими специальными способностями, и планировать нападение. В сражении он использует свое оружие дыхания, чтобы ослабить и дизорентировать врагов. Заклинания и другие способности используются при необходимости, а атака когтями и зубами как последнее средство.
Оружие дыхания кристаллического дракона - это конус пылающих черепов длиной 60 футов, шириной 5 футов во рту дракона, и шириной 25 футов на конце. Сияние черепов столь же яркое как дневной свет, и может видеться за мили. Кристаллический дракон может использовать заклинания и свои волшебные способности.
Кристаллические драконы рождены иммунными к световым нападениям и обычному холоду.
Кристаллические драконы предпочитают холод, открытые области со свободными небесами, они наслаждаются наблюдением звездного неба. Как известно, они строили снежные форты, создавали красивые снежные скульптуры, и бросали шары снега в различные цели.
Кристаллические драконы - разумно добрые родители, только несколько безответственные.
На кристаллических драконов охотятся некоторые белые драконы. Однако редко, но бывает, что кристаллический дракон примет молодого белого дракона, чтобы учить его и будут дружественными. Хотя в общем дружественные, они имеют великую вражду ко всем гигантам, которые иногда пробуют поработить их.
Кристаллические драконы предпочитают драгоценные камни и металлические руды всем другим пищевым продуктам.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:48 pm

Латунный дракон

Латунные драконы это большие болтуны, но не особенно хорошие собеседники. Они эгоцентричны и часто невоспитанны. Нередко они имеют полезную информацию, но выдают ее только после кучи ненужной информации на ту же тему и намеков, что за подарок было бы неплохо отплатить.
При рождении, чешуя латунного дракона весьма тусклая. Ее цвет - латунный с пятнами коричневого. Когда дракон взрослеет, чешуя становится более латунной, пока не достигает красноватого блестящего оттенка. Их постоянно сопровождает резкий запах песка.
Латунные драконы предпочитают бою разговор. Если интеллектуальное существо попытается пройти, не поговорив с латунным драконом, у того может быть припадок задетого самолюбия. Как результат, дракон может вынудить существо к разговору с помощью внушения или использовать дозу усыпляющего газа. Если жертва заснет, то, проснувшись, она обнаружит, что прижата к земле или закопана в песок по шею. Дракон будет удерживать свою жертву, пока не удовлетворит жажду беседы.
Перед схваткой, латунные драконы создают облако пыли или управляют ветром, а затем стремительно атакуют, хватая свою жертву. Они часто используют управление температурой, чтобы создать противнику дискомфорт. Столкнувшись с реальной опасностью, молодые латунные драконы постараются улететь из поля зрения противника и спрятаться, вырыв нору. Старшие драконы отвергают этот трюк.
Латунный дракон имеет два типа дыхания: конус сонного газа 70 футов длиной, 5 футов шириной у пасти и 20 футов шириной в основании; и облако раскаленного жара пустыни 50 футов длиной, 40 футов шириной и 20 футов высотой. Они имеют врожденный иммунитет к огню и жаре, а так же способность свободно говорить с животными.
Латунные драконы живут в засушливом, теплом климате; от песчаных пустынь до сухих степей. Они любят жаркую, сухую погоду и проводят большую часть времени, греясь на солнце. Они устраивают логова в высоких пещерах, предпочтительно выходящих на восток, где солнце может нагреть камни, а их территория содержит несколько мест, где они могут погреться или заманить неосторожных путников в ловушку для беседы.
Латунные драконы очень социальны. Они обычно имеют добрые отношения с соседними латунными драконами и сфинксами. Латунные драконы преданные родители. Если их молодое потомство атаковано, они будут пытаться уничтожить врага, используя высокотемпературное дыхание и преимущество собственного иммунитета.
Больше всего латунные враждуют с синими драконами, поскольку они живут в одной области. Они обычно проигрывают в бою один на один, главным образом из-за более высокой дальности дыхания синего дракона. Из-за этого, латунные драконы обычно пробуют уклониться от схватки с синим драконом, пока не смогут сплотить своих соседей для массовой атаки.
Подобно другим драконам, латунные драконы могут есть практически все. На практике они едят лишь очень немногое. Они способны питаться утренней росой: редкой пищей в их среде обитания, было замечено, как они аккуратно снимали ее с растений своим длинным языком.

Медный дракон

Медные драконы любят подкалывать и раздражать своих противников, надеясь, что они или откажутся от боя или рассердятся и будут действовать по-дурацки. В начале стычки медный дракон скачет перед противником, приземляясь на недоступных тому поверхностях или каменных столбах. Если вокруг логова нет таких мест, дракон сам создаст их используя магию иллюзии и физическую силу. Рассерженный медный дракон может заставить врага завязнуть в грязи, использовав заклинание камень в грязь, а если жертве удаться избежать грязи он попробует скинуть ее туда силой. Как только противники завязнут в грязи, дракон сокрушит их каменной стеной или схватит и унесет вверх. При борьбе с воздушным противником дракон заманит врага в узкие, каменные ущелья, где он сможет использовать свою способность паучьего подъема, попробовав заставить противника врезаться в стену.
Медный дракон имеет два вида дыхания: облако замедляющего газа 30 футов длиной, 20 шириной и 20 высотой; и струю кислоты 70 футов длинной и 5 шириной.
Он имеет врожденную способность паучьего подъема (только по каменным поверхностям) и иммунитет к кислоте.
Медные драконы любят сухие, скалистые нагорья и горы. Они делают логово в узких пещерах и часто скрывают входы, используя магию. Внутри они строят хитрые лабиринты с открытым верхом. Они позволяют дракону налететь или запрыгнуть на нарушителей сверху, пока те пробираются сквозь запутанные ходы.
Медные драконы ценят остроумие, и обычно оставят добрых или нейтральных существ в покое, если те смогут рассказать шутку, юмористическую историю или загадку, которую дракон еще не слышал. Они быстро становятся раздражительными, если кто-то не смеется над их шутками или не воспринимает проделки и подколки дракона с хорошим чувством юмора.
Поскольку они часто живут в холмах, то нередко сталкиваются с красными драконами. Медные драконы, обычно предпочитают убежать, пока не смогут уравнять разницу в силах.
Медные драконы решительные охотники. Они считают, что как спорт охота так же важна, как и продовольствие, получаемое в результате. Они, как известно, едят почти все, включая руды металлов. Однако, они весьма ценят гигантских скорпионов и других больших ядовитых существ, т.к. считают, что яд обостряет их остроумие. Пищеварительная система дракона может легко переработать яд, хотя ядовитые стрелы обычно действуют на них так же, как и на других существ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:49 pm

Драконы Перна


Файры.

Файры(Огненные ящерицы) по внешнему виду напоминают земных мифических драконов, являются предками больших драконов - на основе их генетической структуры генетики первых колонистов создали драконов. Имеют общих предков с туннельными змеями - пожирателей планктона. Биология файров удивительно схожа с биологией земных животных.
Первые ящерицы, обнаруженные колонистами, считались животными. Однако, они достаточно заинтересовали колонистов, чтобы оправдать более углубленные исследования. Кроме склонности к полету, обнаружились удивительные способности, такие как телепортация, способность к эмпатии, и Запечатлению, которое они совершают при рождении, подобно птенцу, следующему за тем, кого он первым увидит после выхода из яйца.

Во время первого падения Нитей ящерки обнаружили способность выдыхать пламя и сжигать несущие смерть организмы. Совокупность этих качеств привела к решению колонистов вывести новую расу, на основе их крылатых друзей.

К моменту основания Руата большинство файров покинули своих людей, люди считали, что это связано с более холодным климатом, в добавок, ящерки возвращались к месту своего рождения для собственной кладки. К началу второго прохождения (за пятьдесят лет) в Исте были найдены всего три кладки, так что люди утратили связь с файрами.

Память: файры мгновенно связываются друг с другом, а сильные переживания сообщаются сразу всем. Сообща они располагают массой разнообразнейшей информации, кроме того, огненные ящерицы способны передавать сильные эмоции.

Иерархия цветов больших драконов применима к их предкам. Золотые королевы руководят остальными членами своей стаи, включающей драконов других цветов: бронзовых, коричневых, зеленых и голубых. Королева оплодотворяется лучшим из своих бронзовых, так же как и драконы. Спариваются на лету. Она откладывает свои яйца в теплый песок в солнечном месте, и возвращается чтобы защищать кладку. Она следит за гнездом до появления дракончиков. Только что вылупившиеся файры хотят есть, взрослые особи уже держат наготове пищу: рыбу, насекомых, водоросли. Птенцы могут летать, как только у них просохнут крылья, а крылья сохнут на глазах. Молодые особи едят что угодно с интервалом в 3 часа. В промежутках между кормлениями спят. Размер новорожденной королевы приближается к длине ладони ребенка. Дракончик спокойно помещается на плече человека, длина - от локтя до кончиков пальцев. Если файра напугать, то он возвращается в место, где родился.

Зеленые также спариваются и откладывают яйца. Но кладки меньше, яйца меньше по размеру, и главным образом материнский инстинкт меньше чем у королевы: не следят гнездом и часто плохо зарывают яйца, что делает их легко доступными туннельным змеям.

Общие сведения (Драконы и файры)
Драконы Перна были созданы Кити Пинг, главным генетиком Перна. Она манипулировала генетическим кодом огненных ящериц, для того, чтобы сделать их больше. Драконы имеют те же способности, что и файры, типа мгновенной телепортации. Также они могут воспринимать эмоции людей и достаточно велики, для того, чтобы нести людей.

Первыми родились три золотых королевы, три бронзовых дракона и три коричневых. Во втором рождении было три золотых королевы, а в третьем - пять золотых королев, один бронзовый и один коричневый. Во время четвертого рождения появились четыре золотых, три бронзовых и два коричневых… Кроме того при разработке генотипа закладывались еще два типа драконов - голубые и зеленые.

Драконы, как и файры имеют шесть конечностей: передние лапы, перепончатые крылья и мощные задние ноги. Передние лапы заканчиваются пальцеобразными когтями, в отличие от клешнеобразных когтей файров. Передний коготь двигается иначе по сравнению с подвижными задними. Когти и коготки не проводят тепло. Мощные кривые задние лапы приспособлены для первого толчка при взлете.

Длинная спина, позвоночник расположен почти на поверхности. У файров ноздри расположены на спине. Экскременты выводятся в развилке хвоста
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:50 pm

Биология.


Типы Драконов.
Золотые драконы, также называемые Королевами, являются единственными самками драконов, способными к продолжению рода. Цвет может меняться в гамме желтого цвета, слегка отливая оранжевым или зеленым, от бледного до темного золота, но не темней, чем глубокое полированное золото.
Королевы принимают участие в боях против Нитей, но не выдыхают пламя - их всадницы сражаются с помощью огнеметов. Золотые королевы могут нести большой груз. Во время сражения они идут низко, ниже других крыльев, и уничтожают Нити, пропущенные верхним заслоном.

Старшая королева, обычно дракон старшей всадницы, является старшим драконом Вейра и ответственна за всех драконов Вейра, за сохранение популяции и улучшение разновидности.

--------------------------------------------------------------------------------

Бронзовые самцы - самые крупные и сильные после королев драконы. Они сильны, выносливы и очень эффективны в борьбе с Нитями, сжигая наиболее крупные скопления Нитей. Они способны бороться во время всего падения. Обычно они поднимаются в брачный полет с королевами. Всадник, чей дракон догоняет королеву, становится Предводителем Вейра. Он кто ведет в бой Крылья и проводит тренировки. Бронзовые всадники обучаются руководить и становятся предводителями крыльев и их помощниками на ряду с коричневыми. Бронзовые также способны обнаружить потенциальных кандидатов на Запечатление, выявляя у них качество всадников и потенциал телепатии. Цвет может меняться от полированной бронзы до почти черного.

--------------------------------------------------------------------------------

Коричневые самцы - соединяют могущество и быстроту, проявляют большое мужество во время падений. Размер может приближаться к размеру небольших бронзовых, но, в основном, они более маленькие. Очень стойкие, достаточно сильные и проворные, чтобы сражаться в течение всего падения. Они более умны, чем голубые и зеленые.

Коричневые могут подниматься в брачный полет с королевой, но кладка после такого полета невелика и королевы в ней нет.

Цвет может меняться от светло кремового коричневого до темного шоколада

Как бы то ни было, для всадника считается очень престижным, если его выбирает коричневый дракон. Многочисленные Коричневые всадники являются руководителями крыльев или их помощниками, обучая молодых драконов и всадников.

--------------------------------------------------------------------------------

Голубые драконы являются самыми быстрым в бою благодаря оптимальному сочетанию размер/сила. Их задача - перехватить небольшие скопления Нитей с края больших крыльев, которые избежали пламени больших драконов. Тем не менее, они не очень выносливы, и голубые участвуют лишь в половине падения. Они могут возвращаться в конце падения, восстановив силы, чтобы поддержать других, более утомившихся драконов. Иногда они во время падения подвозят другим драконам огненный камень, если он у них закончился, но это бывает довольно редко. Часто в поиске самые чувствительные. Цвет может меняться от бледно небесного до темной морской волны.

--------------------------------------------------------------------------------

Зеленые самки, чтобы жечь Нити они выдыхают фосфин, и становятся стерильными. Что тоже приносит пользу - любвеобильные Зеленые удовлетворяют сексуальный аппетит Бронзовых помимо брачного полета и других самцов драконов, которые не имеют шансов в брачном полете. Кроме того, выводок Зеленой содержит только яйца Зеленых драконов, и Перн был бы тогда быстро переполнен Зелеными. Зеленые - самые маленькие из всех драконов, но они ловки, быстры и легко увертываются от Нитей. Во время Запечатления Зеленая может выбрать всадника-женщину, но изначально ей для выбора предлагаются мальчики, так что выбор девочки особенно редок. Обычно Зеленые летают выше остальных драконов, первыми встречая Нити во время падения. Цвет может меняться от бледного сливочно-зеленого до темного леса.
Во время борьбы с нитями Зеленые создают больше всего проблем. И сами драконы и их всадники менее дисциплинированы и могут ослушаться приказа Предводителя Вейра в горячке Падения - часто бравировали своей храбростью перед остальными драконами и всадниками Вейра. Другой стороны всадницы зеленых, пусть и более надежные в бою, часто беременели (если не предохранялись), из-за частых брачных полетов Зеленых. Из-за жуткого холода Промежутка случались выкидыши, а во время выздоровления женщинам требуется тщательный уход, так что всадницы зеленых слишком часто выпадали из графика.

--------------------------------------------------------------------------------

На сей день, существует единственный представитель этого типа драконов. Это Рут, рожденный в Вейре Бенден, в начале 9-го Прохождения из кладки Рамоты и Мнемента. Во время кладки всеми наблюдателями было отмечено появление маленького невыразительного яйца. Действительно, во время рождения, маленькому дракону не удалось разорвать внутреннюю мембрану своего яйца. Молодой Лорд Руата Джексом, присутствовавший на рождении устремился к забытому всеми яйцу, чтобы спасти маленького дракончика и помочь ему выйти из яйца. Несколькими ударами ноги по скорлупе и складным ножом он разорвал мембрану и дракончик выбрался наружу. Сделав это, он нарушил несколько запретов: он не был в числе кандидатов на Запечатление и лорд не мог быть Всадником сражающегося дракона. Положение было оставлено нерешенным в «надежде», что белый дракончик (который был самым маленьким драконом Перна и чье рождение было чудом) умрет.

--------------------------------------------------------------------------------
Размеры драконов
Одной из особенностей фауны Перна является тройная спираль ДНК, содержащая генетическую информацию. Эта примечательная деталь несомненно объясняет невероятное богатство и разнообразие видов на Перне. Драконы - один из наиболее великолепных примеров.

Первые драконы были длиной от десяти до двенадцати шагов и от шестнадцати до восемнадцати рук высотой в плече. В каждом поколении размеры драконов увеличивались, так Аларант', дочь Фарант', была на целую ладонь выше своей матери. Первоначально скачки роста были весьма заметны, но в конечном счете они снизились и стали менее значимыми. Самый большой дракон - Рамота, золотая королева, которая достигла 45 метров.

Большинство драконов перестает расти к концу своего первого оборота.
Размеры драконов (в метрах/футах)
2 месяца 4 месяца 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев
Золотые 16 - 19/ 53 - 62 22 - 24/ 72 - 79 28 - 31/ 92 - 102 35 - 39/ 115 - 130 38 - 42/ 125 - 138
Бронзовые 15 - 16/ 49 - 53 21 - 22/ 69 - 72 27 - 28/ 89 - 92 33 - 35/ 108 - 115 35 - 38/ 115 - 125
Коричневые 14 - 15/ 46 - 49 18 - 21/ 59 - 69 23 - 27/ 75 - 89 28 - 33/ 92 - 108 30 - 35/ 98 - 115
Синие 12 - 14/ 39 - 46 15 - 18/ 49 - 59 19 - 23/ 62 - 75 23 - 28/ 75 - 92 25 - 30/ 82 - 98
Зеленые 9 - 12/ 30 - 39 12 - 15/ 39 - 49 15 - 19/ 49 - 62 18 - 23/ 59 - 75 20 - 25/ 66 - 82

Размеры крыла (в метрах/футах)
2 месяца 4 месяца 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев
Золотые 27 - 32 / 87 - 103 37 - 40/ 120 - 131 47 - 52/ 153 - 169 58 - 65/ 191 - 215 63 - 70/ 207 - 229
Бронзовые 25 - 27 / 82 - 87 35 - 37/ 114 - 120 45 - 47/ 147 - 153 55 - 58/ 180 - 191 58 - 63/ 191 - 207
Коричневые 23 - 25 / 76 - 82 30 - 35/ 98 - 114 38 - 43/ 125 - 147 47 - 55/ 153 - 180 50 - 58/ 163 - 191
Синие 20 - 23 / 65 - 76 25 - 30/ 82 - 98 36 - 38/ 103 - 125 38 - 47/ 125 - 153 42 - 50/ 136 - 163
Зеленые 15 - 20 / 49 - 65 20 - 25/65 - 82 25 - 32/ 82 - 103 30 - 38/ 98 - 125 33 - 42/ 109 - 136
Биология -> Способности Драконов и файров
Телепатия
Умственный контакт между драконом и его всадником вразумителен и ясен, он устанавливается при рождении дракона. Говоря языком пернитов, дракон знает своего всадника еще до своего выхода из яйца. Были сделаны несколько намеков на сходство между телепатическим голосом дракона и голосом его всадника.

Ментальный обмен двух партнеров большую часть времени является частным. Но существует некоторое исключительное количество контактеров, например, некоторые женщины, всадницы королев, могут слышать всех драконов. Также, если драконы считают кого-то благородным и подходящим для разговора, то говорят с ними. Такого рода вещь рассматривается как большая привилегия.

Так всадник или всадница дракона и его дракон задушевно общаются, делят вместе всю жизнь, волнения, любовь. Ничто не может быть скрыто, каждый знает что чувствует другой, и благосостояние всадника и его дракона проходит через гармония двух объединенных умов. Однако, некоторые мысли могут временно скрываться драконом, устанавливая нечто вроде мысленного экрана. Но такого рода экран редко используется.

Когда смерть настигает одного из членов пары всадник-дракон, второй немедленно теряет желание жить. Одинокий дракон немедленно уходит в промежуток, чтобы никогда более не вернуться. (Королева, отложившая яйца, может дождаться дня, когда ее кладка проклевывается и тогда уходит в Промежуток). Также и всадник, потерявший своего дракона, в основном из-за ран, нанесенных Нитями, погружается в глубокое молчание, и позволяет себе умереть. Некоторые, не способные умереть, выживают. Но жизнь является настоящим адом, ведь им необходимо выдержать потерю половины души.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Драконы   Сб Авг 11, 2007 10:50 pm

Запечатление
Драконы связаны со всадником нерушимой связью. Во время рождения дракончиков, юношей и, в случае необходимости молодых девушек (если имеется королевское яйцо), доставляют на Площадку рождений. Чтобы найти подходящих кандидатов на Запечатление, Вейры проводят Поиск. Известно, что во время восьмого прохождения поиск чаще проводился в Нижних пещерах вейра. Всадницей же королевы чаще всего становилась девушка, воспитанная не в Вейре. В девятое прохождение, особенно после открытия Айвайса, Вейры стали чаще проводить поиск в холдах и мастерских.
Запечатление является установлением сильного телепатического контакта между молодым драконом и выбранным им всадником/всадницей. Выбор новорожденным дракончиком всадника неоспорим, даже если он нарушает некоторые традиции и вызывает большие потрясения в мировоззрении пернитов.

Хроники зафиксировали пять случаев, когда маленький дракончик не находил себе всадника. последовавшая смерть малышей так обеспокоила Вейры, что ] после [ всегда предпринимались меры, чтобы ] этого [ больше не произошло. Допускали даже, чтобы дракончик выбирал себе пару среди зрителей. [ГД:83]

Почти ошеломляющий эффект узнавания вызывал бурю эмоций, подобной которой юные кандидаты никогда не испытывали. Некоторые принимали связь легко, некоторые сомневались в себе и переживали. Через несколько месяцев становились единым целым и сливались в содружестве настолько крепком, что его разрыв приводил дракона, потерявшего своего всадника, к самоубийству. Несчастный всадник утративший дракона, мог остаться в живых, а мог и умереть. если он оставался в живых, то становился наполовину мертвым, совершенно сломленным потерей. Всадницы меньше были склонны к самоубийству, ведь они могли восполнить пустоту, заведя ребенка.

В девятое прохождение претендентов на Запечатление стали допускать на Площадку Рождений за некоторое время до рождения дракончиков, но никем не доказано, насколько сильно влияет контакт, случившийся до рождения на Запечатление.

Выбор дракона характеризуется напряженной радостью. Молодой партнер глубоко чувствует, что он никогда больше не будет одинок. Всадник, которого дракончик выбрал своим компаньоном устремляется к дракону. Молодой дракон сам телепатически сообщает ему свое имя, и добавляет об огромном чувстве голода, потому что он слишком долго просидел в яйце. Это чувство голода утоляется только через две недели.

Телепатия - подарок, полученный от науки Ментасинх, технику которой колонисты принесли с собой. Она развивает способности к телепатии и эмпатии с другой предрасположенной особью. Эта наука была также пригодной для изменения генотипа человека, и среди пернитов было некоторое, ничтожно малое количество, способных к телепатии.
Драконы -> Телепортация
Промежуток (Телепортация)
Драконы Перна обладают уникальной способностью перемещаться почти мгновенно в другое место. Эта способность сродни телекинезу, который позволяет силой мысли перемещать предметы. Драконы же могут перемещать только себя самих и предметы или лиц, что несут.

Перемещения называются скачками, и происходит с помощью Промежутка. Речь идет о параллельном пространстве в которое погружаются драконы между точкой отправления и пунктом назначения. Это место не имеет размера, оно просто пересекается. Никакое точное описание не возможно, так как путешествие Промежутком лишает драконов в качестве проводников всех направлений. Те, кто путешествовал в нем, говорят о страшном холоде и о глубокой темноте, что замораживают кровь, впечатления отражают эту ужасную пустоту полностью, этот проход в небытие.

Перемещения происходят посредством «координат». Всадник телепатически передает изображение места, в которое он хочет попасть своему дракону и тот «перемещается». Это предполагает, что всадник или дракон уже посещали это место, или что кто-то другой дает необходимые данные. Около пяти секунд драконам нужно для того, чтоб усвоить ориентиры места, а чтобы добраться до самой отдаленной точки на Перне требуется восемь секунд.

Перемещения в Промежутке во время воздушного боя служат главным образом для избавления от Нитей, коснувшихся дракона и всадника. Холод промежутка замораживает Нить. Достаточно несколько секунд, чтобы Нить превратилась в пыль. Печально, что некоторые пары получали серьезные раны только из-за отсутствия рефлекса или неловкости, такого рода несчастные случаи большей частью происходят с молодыми, неопытными всадниками.

Первое перемещение в Промежуток окончилось печально. Дракон ушел в Промежуток уворачиваясь от флаера, без задания координаты, всадник и дракон погибли. Обычно драконы без всадников в промежуток не уходят.

Перемещения во времени
Кроме способности к мгновенному перемещению, колонисты обнаружили, что драконы также могут перемещаться… во временном промежутке. Этой возможностью впервые воспользовалась Лесса, Госпожа Вейра Бенден во время последнего прохождения.
Такого рода перемещение разрешено только в особых случаях и перемещающийся должен быть особенно осторожен из-за опасности временных парадоксов или встреч со своим ''я'' в посещаемом времени такая встреча обессиливает его. Кроме того, немногие драконы способны понять направление в пространстве и времени.

Число знающих об этой возможности весьма ограничен и включает: Предводителей и Предводительниц Вейров, бронзовых всадников, Мастера Арфистов и нескольких его помощников, некоторых других посвященных. Мастерская Арфистов хранила знание об этой удивительное способности ввиду того, что происхождение своей мастерской ведет от той структуры, которая создала больших драконов. Знание об этом умении передавалось, по крайней мере, до шестого прохождения. В девятое прохождение о нем забыли, прежде чем доведенные до отчаяния всадники не вспомнили о нем.

Время, затрачиваемое на перемещение.
Необходимо отметить, что перемещение Промежутком в действительности не мгновенно. Время перемещения пропорционально пройденному расстоянию и, в случае необходимости, времени, на которое совершен прыжок. Чтобы добраться до самой отдаленной точки на Перне, требуется не больше восьми секунд, из них три секунды требуется драконам чтобы усвоить ориентиры. Если перемещение межвременное, время полета не суммирует продолжительность не учитывается что максимально. Собственно говоря, не существует границ на перемещение, длительность полета ограничена емкостью легких дракона (~15 мин) и его всадника. В Балладах Перна приводится несколько раз приводится время, затрачиваемое на перемещение:

расстояние время
кол-во вздохов удары сердца
Северный континент, с востока на запад 1/2 3 ~ 4
С Северного Континента на Южный 1 6 ~ 8
С Перна на Алую Звезду 12 70 ~ 100
время, обороты
10 4 25 ~ 30
50 15 90 ~ 120
400 22 130 ~ 180
1500 190 ~ 260 32
расстояние, км время, c
1600 1
10.000 2
1.000.000 3,6
10.000.000.000 7~10
с Йокогамы на Алую Звезду 27

1 оборот = 1 пернский год
1 вздох = вдох + выдох = 6 ~ 8 ударов сердца
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
.Comandante Se

avatar

Женщина Количество сообщений : 47
Возраст : 30
Откуда : Рассветный Замок
Раса : Massan
Дата регистрации : 2007-08-14

СообщениеТема: Re: Драконы   Пн Сен 10, 2007 7:40 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Драконы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Драконы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Расы-
Перейти: