Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Нежить

Перейти вниз 
АвторСообщение
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:12 pm

Нежить
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:12 pm

ЛИЧ

Подстегиваемые амбициями, могущественные заклинатели пытаются обмануть саму смерть. Те, у которых получается, становятся Личами. У кого нет - летят в Бездну. Да, эти всем хорошо знакомые интеллигенты среди нежити отличаются, однако, рядом малоизвестных особенностей. Так, у них наиболее высокая энергетика среди всех живых мертвецов. Причем одни направляют ее в сторону повышения ущерба заклинаний, а другие - на развитие подвижности. Такие личи, несмотря на принудительную мумификацию мыщц, очень быстро двигаются, постоянно ускользая от прицела врага. Поскольку только личи могут досконально изучить магию тьмы с ее весьма злокозненными заклинаниями, они пользуются спросом как наемники. Для многих начинающих адептов черной магии, особенно женщин, весьма нелегко принять тот факт, что им придется столь кардинально измениться телом и душой для завершения обучения. Многие, рискнувшие сделать этот бесповоротный шаг, впоследствии бессознательно ищут людского общества, дабы ненадолго ощутить себя прежними. Что любопытно, женщины-личи вполне сохраняют интерес к моде и украшениям, хотя атрофия многих эмоций делает его более спокойным... Лич, возможно, единственная наиболее мощная форма известной нежити. Они ищут собственную силу любой ценой и не имеют никакого интереса в делах живых, кроме случаев, где эти дела пересекаются с их собственным. [текст с сайта heroesportal.net] Лич очень походит на мертвяка или мумию, такой же изможденный и скелетный по форме. Глазницы существа черные и пустые, если бы не жестокий свет, который служит личу глазами. Лич может видеть даже в полной темноте. Аура холода и темноты исходит от лича, которая делает его зловещим и внушающим страх видом. Первоначально они были волшебниками. Личи часто бывают одеты в богатые одежды благородных. Если лич одет не так, он будет найден в одеждах прежней профессии. Хотя лич редко будет участвовать в фактическом рукопашном бою с теми, кто рассматривается его врагами, он очень способный к проведению собственного сражения. Аура волшебной силы, которая окружает лича настолько мощная, что любое слабое существо, которое видит его, бежит в ужасе. Если лич касается живого существа, аура причинит повреждения абсолютного холода. Далее, жертва входит в паралич и более неспособна передвигаться. Волшебная природа лича и ожившего состояния делает его совершенно безразличным к обаянию, сну, ослаблению, полиморфизму, холоду, электричеству, безумию или смертельному волшебству. Лич способен использовать заклинания также, как это делал при жизни. Это все еще требует использования книг заклинаний, волшебных компонентов, и подобных объектов. Важно обратить внимание, что большинство, если не все, личи имели много времени на то, чтобы исследовать и создавать новые волшебные заклинания и объекты. Таким образом, авантюристы должны быть подготовлены к тому, чтобы стоять перед магией, которой они никогда не видели прежде, при преследовании лича. Кроме того, личи способны использовать любые волшебные объекты, которыми они могли бы обладать, как если бы они были все еще живы.
Нанесение поражения личу в бою действительно трудно, но фактически уничтожить существо еще тяжелее. Во всех случаях, лич защитит себя от уничтожения созданием талисмана, в котором он хранит силу жизни. Он подобен заклинанию магического сосуда. Чтобы гарантировать заключительное разрушение лича, тело должно быть полностью уничтожено, а талисман должен быть найден и разрушен некоторым способом. Так как лич всегда будет проявлять большую осторожность, и заботится о том, чтобы талисман был хорошо скрыт и защищен, это может быть еще более трудно, чем поражение лича в физической форме. Личи - обычно одиночные существа. Они отвергли своё место среди живых существ выбором и теперь хотят иметь дело с миром людей насколько возможно меньше. Время от времени, однако, интерес лича к большому миру может быть повторно пробужден некоторым великим случаем персональной важности. Лич обычно делают дома в некоторой зловещей укрепленной области, часто сильной башне или обширном подземном склепе. Когда лич решает выйти в мир вне логовища, острый интеллект делает его опасным противником. В некоторых случаях при выполнении своих целей, лич будет зависеть от собственных волшебных способностей. Однако, если этого не достаточно, лич способен к оживлению сильных отрядов нежити, действующих от своего лица. Бесконечное терпение и хитрость лича, более чем восполняют свойственные неудобства меньших форм нежити, которой он командует. Лич может существовать в течение столетий без изменений. Желание заставляет его использовать все новые виды магии и использовать мистические способности, не доступные ему в предыдущей жизни. Смыслом его жизни становится поиск силы, и часто он забывает свое прежнее существование. Немного личей помнят свои старые имена, когда годы унесли из них последние остатки человеческого. Вместо этого, они часто принимают псевдонимы подобно Черная Рука" или Забытый Король". Знание истинного имени лича, по слухам, дает над ним власть. Лич - не из этого мира. Хотя он был однажды живым существом, он вступил на неестественное существование. Чтобы стать личем, волшебник должен готовить талисман при помощи зачаровывания предмета, магического сосуда, постоянства и заклинания перевоплощения. Как только этот объект создан, потенциальный лич должен создать микстуру чрезвычайной токсичности, симулирующую смерть и оживляющую мертвеца. Затем, в полнолуние, микстура принимается внутрь. Вместо смерти, микстура заставляет волшебника подвергнуться трансформации в новое состояние.
АРХИЛИЧ Время от времени, мудрецы слышали слухи о личах, имеющих жизненные правила отличные от злых, и даже законно добрые личи очевидно существовали. Даже имелись сообщения о жрецах которые в чрезвычайных обстоятельствах, становились личами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:12 pm

ДУХ
Дух душа, дыханье; бесплотное существо, призрак; нечистая сила, ветер. Во Владимирской губернии набожный крестьянин при встрече с любым человеком «одинаково делает приветливый поклон и снимает шляпу, не обращая внимания на то, ответят ему тем же или нет, он доволен собой за то, что... делал поклон ангелу, который неотлучно сопровождает каждого человека» Добрынкин, 1876>. «Над миром царит Господь Бог, рассказывали володскис крестьяне. Он является иногда людям в виде странника, седого старика. Божественных существ, добрых духов, могут видеть вообще те только, то этого достойны по своей праведной жизни или исключительным несчастиям» Духи (духи дома, природы; духи предков, умерших; духи покровители, помощники и т. п.) наполняют весь мир, влияя на его бытие. Дохристианскую веру народа в «мироправление духов» Церковь постаралась заменить верой в ангельское мироправление»: «...церковные учители внушили народу, на основании греко-восточного христианского мировоззрения, что над каждой стихией, каждым явлением природы Бог поставил особых духов, ангелов. Так в церквах русских с XI в. читалось народу толкование Епифания Кипрского на книгу Бытия, где подробно раскрывается мысль, что ангелы поставлены управлять стихиями и явлениями природы» (это толкование перешло в сборники для народного чтения). < Щапов, 1906>. В широком смысле духи не только ангелы, но и лешие, водяные, домовые, ставшие после принятия христианства «нечистыми», но продолжающие занимать учительное место в крестьянских поверьях. Они именуются и нечистыми духами, и просто нечистыми. Односложно духами разных представителей нечистой силы называют редко. Духи постоянно и ежечасно взаимодействуют с человеком и в основном женственны в своих проявлениях «добры или злы по обстоятельствам». Исключение составляют духи, представления о которых подверглись наибольшему влиянию христианства, упомянутые выше духи природы» ставшие тождественными ангелам, а также духи-спутники человека, превратившиеся в противопоставляемые воплощения добрых и злых начал (ангел-хранитель, добрый дух и черт, бес-искуситель, злой дух). В Смоленской губернии (и некоторых других) духами именовали ветры: ветры, по мнению юхновских и гжатских раскольников, «суть духи грешных людей. <...> Духи эти, или ветры, находятся во власти четырех ангелов. Один из этих ангелов находится на восточной стороне, другой на закате, третий на полдне, четвертый на полночи; поэтому и ветры дуют не с одной стороны, а с четырех»
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:12 pm

ЗЛОЙ ДУХ (АЛЛИП)

Призрачные остатки людей, доведенных до безумия и самоубийства, тогда как Аллипы желают лишь мести тем, кто толкнул их через этот край. Злые духи - духи людей, которые были, или очень злые при жизни, или чья смерть была необычайно эмоциональна, что они были прокляты подарком ожившего статуса. Таким образом, они активны ночью или в темноте. Эти духи ненавидят совершенство и жизнь, голодая, и высасывая жизненную силу из живых. Злые духи нематериальны (эфирны), но могут находиться и в материальной форме. Сверхествественная сила злого духа, однако, такова что простой его вид заставляет любого гуманоида стареть на 10 лет и бежать в панике. Любые существа в пределах 60 ярдов от злого духа подчинены нападению магического сосуда. Если злой дух подводит к магическому сосуду выбранную жертву, то он становится полуматериальным, чтобы напасть прикосновением. Полуматериального злого духа можно ударить только серебром или волшебным оружием. Если он ударяет противника, он стареет на 10-40 лет. Злые духи могут быть атакованы заклинаниями только существами, которое находится в эфирном состоянии. Любой человек или получеловек, убитый злым духом не имеет жизненной силы и навсегда умирает. Если злой дух будет не в состоянии стать полуматериальным, он может быть сражен только кем-то находящимся на Эфирном плане. Злые духи могут изгоняться клериками и могут быть повреждены святой водой пока они в полуматериальной форме. В большинстве случаев, злой дух ограничен маленькой физической областью, которую он часто посещает. Те, кто слышали истории об этой часто посещаемой области, могут таким образом попытаться избежать ее для их собственной безопасности. Злой дух имеет определенную цель в часто посещаемом месте, иногда пробуя "добираться" до чего-то, что случилось в течение жизни злого духа. Таким образом женщина, брошенная возлюбленным, а затем совершившая самоубийство, могла бы стать злым духом и часто посещать тайное место встреч пары. Точно так же человек, потерпевший неудачу в деле, мог бы появляться каждую ночь в своей лавке или, возможно, в лавке прежнего конкурента. Другая обычная причина превращения индивидуума в злого духа - не совершение надлежащих похорон. Злой дух мог бы обитать в области около тела, ожидая прохожего, который пообещает похоронить его останки. Злой дух, ненавидя всю жизнь, становится намеренно злым существом разрушения и страдания. В редких обстоятельствах, злые духи будет часто посещать одно и то же определенное место. Классический пример этого - часто посещаемый корабль, судно, потерпевшее корабликрушение, становится эфирным и с командой из одних злых духов. Эти корабли наиболее часто встречаются в присутствии огней святого Ельма, электрическом разряде, который заставляет таинственные огни появиться в оснащении корабля. Во многих случаях, злой дух может быть побежден теми, кто не мог бы представлять для него никакого состязания в простом бою, разрешая проблему, которая привела к достижению им статуса злого духа. Например, молодая женщина, которая была предана и убита кем-то, кто притворялся, что любил ее, чтобы ее энергия была освобождена от проклятия, требует чтобы ее обидчик был оскорблен и разрушен. Во многих случаях, однако, месть злого духа требует гораздо большего, часто заканчиваясь смертью обидчика. Ужасный страх, вызванный злым духом, который заставляет стареть жертву на 10 лет, не очень хорошо понятен обычному человеку, который часто приписывает это тому факту, что злой дух является "мертвым". Если бы это имело место, то конечно скелеты и зомби имели бы тот же самый эффект, чего они не делают. Обычный фольклор далее путает этот факт, связывая детали физической формы злого духа: классический пример, это всадник без головы, являясь для многих особенно пугающим просто потому что, он не имеет никакой головы. При этой вере, можно было стоять перед злым духом, если только он имеет храбрость, чтобы противостоять ему. Это ошибочное впечатление стоило жизни очень многим за эти годы. Фактически, страх вызван сверхествественной силой злого духа, и не имеет ничего общего с храбростью
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:13 pm

ТЕМНЫЙ ДУХ

Темный дух - оживший злой дух мощного человека, который стремится поглощать энергию человеческой жизни. Эти ужасные существа обычно замечены как черные, неопределенные облака в форме человека. Они не имеют никакой истинной сущности, но имеют тенденцию к форме с двумя верхними членами, туловищем и головой с двумя пылающими красными глазами. Эта форма - удобство, рожденное от привычки к наличию человеческого тела. Прикосновение темного духа повреждает двумя способами. Во-первых, пугающий эффект прикосновения причиняет повреждения холодом. Во вторых, такое попадание высасывает уровень опыта у жертвы. Повреждение от холода может быть излечено, но опыт жертвы уходит навсегда. Темные духи иммунны к обычному оружию. Нападение таким оружием просто проходит через его тело без эффекта. Серебряное оружие причиняет только половину обычного повреждения. Волшебное оружие причиняет полное повреждение, заставляя черный пар выкипать из тела темного духа. Темный дух медленно восстанавливается, если оставлен один по крайней мере на неделю. Они иммунны к отравлению и парализации. Пузырек святой воды причиняет повреждения (как кислота) при нанесении удара по телу темного духа. Темные духи нападают на людей или полулюдей вместо других существ. Однако, животные ощущают их присутствие в пределах 30 футов и отказываться двигаться далее, паникуя если принуждаются. Темные духи очень интеллектуальны и имеют тенденцию к нападению на более слабых или отставших членов партии. Любой человек, убитый темным духом становится темным духом с половиной силы под его управлением. Это грязное существо не имеет никакой силы при прямом солнечном свете и будет бежать от него. Солнечный свет не может уничтожить темного духа, но существо не может нападать при солнечном свете. Оно избегает ярких (например, непрерывных) световых источников вообще, но иногда может нападать при свете, если сильно принуждено. Темный дух - оживший дух мощного, злого человека. Также, они обычно найдены в могилах или местах, где такие мужчины и женщины умерли. Так как такие мужчины и женщины часто захоронены вместе, в случае богатых людей, или с их семействами, темные духи наиболее часто встречаются стаями. Те что умерли или были захоронены одни, могли бы все еще встречаться стаями, потому что человек, умирающий от прикосновения темного духа, становится темным духом под управлением убийцы. Сокровище темного духа - обычно имущество при жизни, теперь захороненное вместе с ним, или сокровище его жертв. Темные духи существуют только, чтобы увековечивать зло, поглощая силу жизни стольких людей сколько возможно. Темный дух не может говорить, кроме как через заклинание. Они, кажется даже не связываются друг с другом, кроме как владелец с рабом для боевой стратегии. Темные духи могут быть во власти мощных злых существ, особенно другой нежити, жрецов и волшебников, и сделаны, чтобы служить их желаниям. Темный дух не имеет никакой надлежащей ниши, не служит никакой полезной цели в природе и не обеспечивает никаких побочных продуктов, которые другие могут использовать. Он не требует никакого питания, убивая только из явной ненависти к жизни. Все природные существа, пытаются избежать присутствия темного духа. Он существует больше на Отрицательном Материальном Плане, чем на Главном Материальном Плане, и таким образом - не естественная часть этого мира.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:13 pm

СКЕЛЕТ

Все скелеты - волшебно оживленные монстры, созданные как охрана или воины мощными злыми волшебниками и жрецами. Скелеты, как кажется, не имеют никаких сухожилий или мускулатуры, которая позволила бы им двигаться. Вместо этого, кости соединены при помощи некромагии. Скелеты не имеют никаких глаз или внутренних органов. Скелет может быть сделан из костей людей и полулюдей, животных человеческого размера или меньше, или гигантских гуманоидов таких как медвежатники и гиганты. Гуманоидные скелеты человеческого размера всегда сражаются оружием, обычно ржавым мечом или копьем. Из-за их волшебной природы, они не сражаются так как живые существа и причиняют меньше повреждения, когда попадают. Скелеты иммунны ко всем заклинаниям сна, обаяния и обездвиживания. Так как они собраны из костей, холодные нападения также не причиняют скелетам никакого вреда. Факт, что они являются главным образом пустыми, означает, что режущее или проникающие оружие (подобное шпагам, кинжалам и копьям) причиняет очень мало повреждений, когда используется против скелетов. Тупое оружие, с большим наконечником предназначенное ломать и сокрушать кости скелетов. Огонь также, как и святая вода причиняет сильные повреждение скелетам. Когда скелет умирает, он распадается на части с громким клацканием и скрежетом. Скелеты не имеют никакой социальной жизни или интересных привычек. Они могут быть найдены там где имеется волшебник или жрец, достаточно мощный сделать их. Некоторые нейтральные жрецы божеств смерти или умирания часто оживляют целые армии скелетов последователей во времена битв. Добрые клерики могут делать скелетов только, если мертвый дал им на это разрешение (или прежде, или после смерти) и если божество клерика дало специальное разрешение сделать это. Иначе, нарушение вечного покоя любого существа или животного это то, что наиболее добрые божества сильно не одобряют. Скелеты не имеют почти никакого разума, и могут повиноваться только самым простым распоряжениям из одной или двух фраз от их создателей. Скелеты сражаются неорганизованными массами и имеют тенденцию совершенно портить сложные распоряжения. Неслыханно найти больше чем один тип скелета (монстры с животными, животные с людьми) работающий вместе, чтобы защитить подземелье их владельца или башню. Если кости не разрушены или не разбросаны подальше друг от друга, скелет может быть создан снова с применением другого заклинания оживления мертвеца. Ходят слухи о заклинаниях оживления мертвеца высокого уровня, которые создают скелеты, способные к восстановлению, чтобы продолжить сражаться и после того, как разрушены, пока кости окончатально не разкрошатся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:13 pm

ЗОМБИ
Оживленные (в основном колдунами) мертвецы. Живут зомби только пока колдун или тот кто их оживил нуждается в их помощи, после выполнения своей работы колдун отправлял зомби назад. Тело зомби продолжает разлагаться после их оживления, как если бы они были просто мертвецами и лежали в могиле и менно поэтому еще зомби не так долговечны. Зачатков разума у зомби не наблюдается, но как у всяких тварей класса нежити имеют низменные инстинкты к кровопусканию. И если зомби остался без контроля своего хозяина то он непременно пойдет искать себе жертву чтобы растерзать ее просто так. Убить зомби не так-то просто, даже если вы отрубите ему ногу, ругу или даже голову зомби все равно будет делать свое черное дело, можно попробовать сжечь его, хотя и после этого скелет зомби может еще продолжать нападать на вас.

Описание фэнтэзи Реанимированные при помощи некромантии трупы, зомби - бессмысленная нежить, неуклюже шагающая в попытке насытить тупое чувство голода в своем загнивающем желудке. Остатки жрецов и верующих в различные злые божества, гниющие зомби выделяют зловонный зеленый туман. Зомби это бессмысленные, ожившие трупы, управляемые их создателями, обычно злыми волшебниками или жрецами. Состояние трупа не изменяется заклинанием оживления. Если тело не имело члена, зомби, созданный из него так же не будет иметь этого члена. Так как трудно получить свежие тела, большинство зомби находятся в жалкой форме, обычно частично не имея волос и плоти, а иногда даже кости. Это воздействует на их движения, делая их судорожными и неровными. Обычно зомби носят одежду, в которой они умерли (или были захоронены). Гниющее зловоние от зомби могло бы чувствоваться за 100 футов, в зависимости от состояния тела. Зомби не могут говорить, так как являются бессмысленными, но как известно, низко стонут когда неспособны закончить данное им задание. Зомби двигаются очень медленно, всегда последними наносят удар в бою. Им дают только простые команды, из одной фразы. Они всегда сражаются пока не отозваны или не разрушены, и ничто за исключением жреца не может повернуть их назад. Они двигаются по прямой линии к своим противникам, с вытянутыми руками, пытаясь рвать когтями или забить свои жертвы до смерти. Подобно большинству нежити, зомби иммунны к сну, обаянию, обездвиживанию, смертельной магии, яду и холодным заклинаниям. Пузырек святой воды причиняет сильные повреждения. Зомби обычно найдены около кладбищ, подземелий и подобных мест захоронений. Они следуют командам их создателя, данным на месте или предварительно, ограниченной длины и несложного значения (дюжина простых слов не больше). Мертвое тело любого гуманоидного существа может быть превращено в зомби. Зомби - не естественные создания и не имеет никакого места в экологии или природе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:14 pm

МУМИЯ

Мумии трупы, высушенные в пустынных областях, где мертвые погребаются процессом известным, как мумификация. Когда их могилы потревожены, трупы оживают в сверхъестественное состояние нежизни, чья жуткая ненависть к жизни заставляет их нападать на живых без милосердия. Мумии обычно (но не всегда) обернуты в сгнившие полосы полотна. Они ростом около 5 - 7 футов и сверхъестественно сильны. Мумии - ужасающие враги. Один удар их руки причиняет гигантские повреждения, и что еще хуже, их прикосновение инфицирует жертву гниющей болезнью. В течение каждого месяца гниль прогрессирует, и жертва навсегда теряет обаяние. Болезнь может быть вылечена только заклинанием излечения болезней. Простой вид мумии создает такой ужас в любом существе, что жертва остается парализованной испугом. Мумии могут быть повреждены только волшебным оружием. Яд и паралич не вредит им. Заклинание воскрешения превратит существо в обычного человека с воспоминаниями о прежней жизни; или не будет иметь никакого эффекта, если мумия старше чем максимальный возраст который жрец может воскресить. Мумии уязвимы к огню, даже не волшебному. Удар факелом причиняет большие повреждения, чем меч. Фляга воспламеняющегося, волшебного огоня и масла пузырьки святой воды причиняет еще большие вреда мумиям. Мумии - изделие процесса бальзамирования, используемого на богатых и важных персонах. Большинство мумий - трупы без волшебных свойств. При случае, возможно из-за мощной злой магии или возможно, потому что индивидуум был настолько жаден в жизни, что он отказывается оставить свои сокровища, дух мумифицированной персоны не умирает, а превращается в энергию из Положительного Материального плана и трансформируется в оживший ужас. Большинство мумий остаются бездействующими, пока их сокровище не похищено, но после этого они пробуждаются и убивают всех без милосердия. Мумия живет в древней похоронной комнате, обычно в сердце склепа или пирамиды. Могила - сложный ряд комнат, заполненных реликвиями (главным образом не волшебными). Эти реликвии включают модели имущества мумии, любимые изделия и сокровища, тела мертвых домашних животных, и пищевые продукты, чтобы кормить дух после смерти. Чтобы создавать мумию, труп должен впитать мумифицирующее вещество (типично карбонат соды) в течение нескольких недель и покрыт специями и смолами. Органы тела, типа сердца, мозга и печени, типично удаляются и помещены во фляги. Иногда драгоценные камни завернуты в ткани (если сокровища мумии указывают, что она обладает драгоценными камнями, несколько может быть помещено в ее пелены). Мумии - не часть естественной экосистемы и не имеют никаких естественных врагов. Прах Мумии - компонент для волшебных изделий болезни и гниения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:14 pm

ВЕЛИКАЯ МУМИЯ

Также известные как Дети Анхктепота, великие мумии - мощная форма созданной нежити, когда сильный, злой жрец некоторых религий мумифицирован и похоронен для охраны места погребения. Он может остаться в живых в течение столетий как устойчивый защитник логовища, убивая всех, кто осквернили святое место. Великая мумия выглядит точно так же как и обычная, но она почти всегда украшается не святыми символами и носит одеяния их религиозной веры. Она выделяет аромат, который, как считают, напоминает специи из-за трав, используемых в процессе бальзамирования, при их создании. Великие мумии очень интеллектуальны и способны говорить так же, как они это делали при жизни. Они имеют способность телепатически управлять всеми обычными мумиями, созданными ими. Великие мумии излучают ауру, которая заставляет всех существ, которые ее видят поддаваться страху. Аура мумии может быть побеждена заклинанием снятия страха, Плащом Храбрости или чем-то подобным. В бою, великие мумии имеют выбор нападения их собственными физическими способностями или великой магией, предоставленной им богами, которым они служили при жизни. Любой, кого ударит мумия переносит требуемое повреждение и инфицируется ужасной гниющей болезнью, которая является даже более зловещей чем у обычных мумий, потому что прогрессирует в течение дней, а не месяцев. Чем старше мумия, тем быстрее эта болезнь прогрессирует. Болезнь заставляет жертву умереть в пределах короткого времени, если надлежащая медицинская помощь не оказана. Никакое обычное лечение не возможно, пока болезнь распространяется по телу, и колебание и конвульсии, которые сопровождают это, делают использование заклинания или его запоминание невозможным. Только одна форма волшебного лечения имеет какой-то эффект - заклинание регенерации вылечивает болезнь. Несколько заклинаний излечения болезней (по одному в течение каждого дня, который прошел начиная с начала гниения) временно остановит инфекцию, пока полное лечение не может быть оказано. Тело жертвы, которая умирает от гнили мумии, начинает рушиться в пыль, как только смерть происходит. Великие мумии иммунны, к повреждению от святой воды, но контакт со святым символом не злой веры причиняет им повреждения. Вхождение в контакт со святым символом их собственной веры, фактически восстанавливает их жизнь. Однако, наиболее ужасным аспектом этих существ, является их способность использовать заклинания. Все великие мумии были жрецами в своей прежней жизни и сохраняют способность использовать заклинания, которые они имели. Великие мумии могут быть повреждены только волшебным оружием, при этом, чем они старше тем тяжелее их поразить. Заклинания также менее эффективны против великих мумий, чем против других существ. Заклинания холода, бесполезны против мумии, но огненные могут причинить повреждение. В отличие от обычных мумий, эти грязные существа иммунны к не волшебному огню. Однако процесс наложения чар, который создает их, оставляет их уязвимыми к нападениям электричеством. Кроме того, старшие мумии развивают магическую сопротивляемость, которая делает даже эти заклинания ненадежными. Великие мумии - мощные ожившие существа, которые обычно создаются из мумифицированных останков мощных, злых жрецов. После этого, великая мумия использует мистические способности от злых сил и темноты. Однако, в редких случаях, мумифицированные жрецы при жизни служили не злому богу и все еще имеют способности, которые они имели при жизни от этих богов. Великие мумии часто останавливаются в больших храмовых комплексах или могилах, где они охраняют тела мертвых от осквернения серьезными грабителями. Однако, в отличие от обычных мумий, они, как известно, оставляют свои могилы и выходят в мир - накрывая ужасным саваном зла каждую землю, которой они касаются. Когда великая мумия желает создать обычных мумий как слуг, она делает это, мумифицируя людей, инфицированных гниющей болезнью. Чтобы быть мумифицированными люди, обычно, привлечены или заколдованы так, чтобы они не могли сопротивляться процессу мумификации. Как только процесс закончен, жертвы беспомощны, и не могут избежать бандажей, которые связывают их. Если ничто не случается и не освобождает их, они умрут от гнили мумии также, как они умерли бы в другом месте. Однако, после их смерти, с ними происходит странная трансформация. Вместо того чтобы разрушиться в пыль, эти бедные души оживают как обычные мумии. После чего, все мумии, созданные великой мумией находятся под ее телепатическим управлением.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:14 pm

ТЕНЬ

Тени это ожившие существа, которые высасывают силу из своих жертв своим жутким прикосновением. Тени на 90% необнаружимы везде, кроме самых ярких сред (Непрерывный Свет или его эквивалент), так как они обычно, кажутся, ничем большим, чем их название предполагает. Но в ярком свете они могут быть ясно замечены. Поскольку тени существуют прежде всего на Отрицательном Материальном Плане, они имеют способность высасывать жизненную силу из своих жертв. Жутким прикосновением тени причиняет повреждения жертве и высасывая силу. Если у человека или получеловека, тень выпила всю его силу жизни, то противник также становится тенью. Недавно возникшая тень вынуждена присоединиться к бродячей группе и вести жизнь зла. Другие живые существа просто падают от усталости или падают без сознания, где они оставлены умирать или быть затравленными снова после пробуждения. Тени путешествуют свободно организованными стаями, которые свободно бродят по древним руинам, кладбищам и подземельям. Они специализируются в наведении ужаса на своих жертв. Тени не имеют никаких лидеров и таким образом проводят большинство своего времени, бесцельно бродя по заброшенным местам. Вопреки популярной вере, тени не копят сокровищ. Фактически, эти земные безделушки только помогают напоминать им об их прежней жизни. Вместо этого, разъяренные тени бросают все сокровища, которые они находят, в какое-то определенное место (часто на дно хорошей и глубокой ямы), где оно находится вне поля зрения существа. Поэтому кажется, что удаление сокровищ теней было бы весьма легким делом (даже привлекательным), если бы не факт, что тени нападают на все живые существа без колебания, независимо от их намерений или угрозы. Согласно наиболее хорошо осведомленным мудрецам, тени, кажется, были волшебно созданы, возможно как часть некоторого древнего проклятия, наложенного на некоторого давно мертвого врага. Проклятие воздействует только на людей и полулюдей, так что кажется, что оно воздействует на душу или дух. Когда жертвы больше не могут сопротивляться, или из-за потери сознания, или из-за физического истощения, проклятие активизируется, и большинство сущности жертвы перемещается на Отрицательный Материальный План. Только тень их прежней личности остается на Главном Материальном Плане, и трансформация всегда делает жертву ужасно безумной и бесспорно злой. Все попытки снимать проклятие с захваченных теней потерпели неудачу, таким образом обеспечивая большее количество ключей в природу беспорядка. Заклинание ограниченного желания оказывается только частично успешным возвращая жертву в течение часа, но остается бесполезным постоянно. Есть идея, что полное желание, сопровождаемое заклинанием лечения, могло бы быть способно к восстановлению тени к ее прежнему состоянию, но снова должно быть подчеркнуто, что это - только теория. К счастью, тени редко оставляют свои логовища, и смелая партия, желающая спасти потерянного рыцаря или волшебника имеет довольно много времени на это предприятие и спасение их друга, при условии, что никто больше не исследует логовище и не убивает неудачливого героя, пока он в форме тени. Первоначальное тело жертвы разрушено когда она изменена в тень, или проклятием непосредственно или незащищенным перемещением на Отрицательный Материальный План. В любом случае, убийство тени - просто случай разрушения связи между Главным Материальным и Отрицательным Материальным Планами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:15 pm

БАНЬШИ

Баньши были духами из народа фей женского рода. Если человек был талантливым в искусстве фей, а именно - в танце, песне, или искусстве, она должна следовать за ним в жизни. Когда такой человек умирал, вопль Баньши предвещал это событие. Баньши коварны и очень скрытны. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У баньши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой баньши принимает облик уродливой старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг". _____________________________ Описание фэнтэзи Баньши или стонущий дух, являются духом злого женского эльфа действительно очень редкая вещь. Баньши ненавидят жизнь, считая ее присутствие болезненным, и стремясь вредить всем кто им встречается. Баньши появляются как плавающие, люминесцентные фантомы их прежней собственной личности. Ночью их образ ярко пылает, но прозрачен в солнечном свете. Большинство баньши старые и увядшие, но несколько умершие молодыми сохраняют свою прежнюю красоту. Волосы стонущего духа дикие и неопрятные. Ее платье обычно изодранные тряпки. Ее лицо маска боли и муки, но ненависть и огонь ярости ярко горит в ее глазах. Баньши часто кричат от боли отсюда и их название. Баньши страшные противники. Простой взгляд на них внушает страх. Наиболее страшное оружие баньши ее вопль или крик. К счастью, стонущие духи могут кричать только однажды в день, и то только ночью. Баньши нематериальны и неуязвимы к оружию. Кроме того, стонущие духи высоко стойкие к магии. Они полностью иммунны к обаянию, сну и заклинаниям обездвиживания, к холодным и электрическим нападениям. Святая вода, вылитая на них, причиняет им сильные повреждения. Заклинание рассеивания зла убивает стонущий дух. Изгоняются баньши как "специальная" нежить. Баньши могут чувствовать присутствие живых существ на расстоянии пяти миль. Любое существо, которое остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа, однозначно будет атаковано ночью. Природа этого нападения изменяется в зависимости от жертвы. Животные и небольшое количество персонажей убиты через прикосновение. Авантюристы или полулюди атакованы криком. Существа, достаточно мощные, чтобы противостоять крику стонущего духа остаются в покое. При нападении на авантюристов, стонущий дух нападает ночью своим воплем. Если персонажи успешно спасаются, она отступает к своему логовищу. После этого, каждую ночь, стонущий дух возвращается, чтобы вопить снова. Эта установившаяся практика повторяется, пока все жертвы не мертвы, пока они не оставят область стонущего духа, или пока стонущий дух не убит. Баньши ненавидят всех живых существ, и таким образом устраивают свои дома в пустынной сельской местности или древних руинах. Там они скрываются днем, когда они не могут кричать, и блуждают по окружающей местности ночью. Земля, окружающая логовище стонущего духа, усыпана костями животных, услышавших крик стонущего духа. Как только стонущий дух устраивает свое логовище, она останется там навсегда. Сокровище стонущих духов, значительно различается и часто отражает то, что они любили в жизни. В большинстве случаев это запас золота и прекрасных драгоценных камней. Другие стонущие духи, особенно те, которые часто посещают свои прежние дома, показывают более прекрасные вкусы, сохраняя великие произведения искусства и скульптуры, или мощные волшебные изделия.

Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины в боли. Многие галантные рыцари могут спутають эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках, включая общий язык, эльфийский и другие получеловеческие языки. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам в жизни. Баньши опустошают любую местность, где они живут. Они убивают без жалости, и их единственное удовольствие неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели входить в область стонущего духа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:15 pm

Призрак

Почти невозможно отличить крик стонущего духа от такового человеческой или эльфийской женщины в боли. Многие галантные рыцари могут спутають эти звуки, а затем платят за ошибку своей жизнью. Баньши исключительно интеллектуальны и говорят на многих языках, включая общий язык, эльфийский и другие получеловеческие языки. Иногда баньши используют свои разрушительные способности, чтобы мстить своим прежним противникам в жизни. Баньши опустошают любую местность, где они живут. Они убивают без жалости, и их единственное удовольствие неудача и нищета других. В дополнение к убийству, и людей, и животных, крик стонущего духа имеет мощный эффект на растительность. Цветы и тонкие растения увядают и умирают, а деревья становятся искривленными и болезненными, в то время как более выносливые растения, чертополох и т.п., процветают. После нескольких лет все, что остается в пределах пяти миль от логовища стонущего духа это пустынная дикая местность исковерканных деревьев и шипов, смешанных с костями тех существ, которые посмели входить в область стонущего духа.

Итак,что же такое призрак.
Призрак,это есть душа умершего существа,в коей-то мере обладающая магическим потенциалом.
Вот например обычный призрак-по сути существо эфирное,с собой может творить что угодно-узлом завязаться,в лягушку превратиться там....но ни о каком тактильном контакте речи и быть не может.Самый простой призрак также не может говорить,что-то чувствовать,что-то воспринимать.Так как у него нет ушей он даже слышать не может,не может он и интонации воспринять.
Далее идут призраки более высокого уровня,например душа довольно сильного мага.Такой призрак может и говорить,воспроизводя звуки последством волнового колебания энергий,и слышать,тем же образом,но наоборот,воспринимая.Такой призрак может заселится в живого человека,при условии что тот либо настолько слаб,что не контролирует себя,либо если он сам позволит чужой душе войти в себя.
Призрак высшего уровня(произвольное выражение)
Это категория редкая,возникновение такого призрака обусловлено многими НО.
Например-был проклят,и настолько сильно,что даже после смерти сохранил некое аморфное подобие плоти и навеки привязан к материальной части нашего мира.
Был предательски убит лучшим другом,и псле смерти не нашел покоя,горя дьявольской одержимостью и жаждой отмщения.Некоторые считают,что если такой призрак отомстит своему убийце(весьма распространенное толкование теологов или как их там...)или это сделают по его указке,то он упокоится с миром.На самом деле это не так,его сила такова,что он совершенно не нуждается в упокоении,он в любом случае будет гореть жаждой разрушений и т.п.
Такой призрак способен даже на тактильный контакт,а питаются они чужими эмоциями,чаще всего:страх,ненависть,злоба.
Такого призрака не одолеть физически,на уничтожение такого призрака нужен либо некромант,способный поглощать чужие души(высший некромант),либо священник-экзорцист сможет изгнать такого призрака в мир мертвых посредством довольно сложного ритуала.

ПРИЗРАК-это скорее не расса а некое состояние какого-либо существа после смерти его физической оболочки (тела)
Призрак это НЕ душа,как можно подумать,но с душой связано...
Призраком становятся:
а)неупокоенные,непохороненные после смерти...(кстати иногда под весом сотворенных во время жизни грехов,даже упокоенные по канонам души не отпускаются в мир иной...так тоже появляются призраки)
б)проклятые определенным образом...(обычно специальное проклятие заставляющее душу скитаться по бренной земле не обретая долгожданного покоя пока проклятие не будет снято)
Так-же есть фантомы-призраки вызванные магией...обычно состоят из большого количества магической энергии и темных эмоций...
Однако призраки это не только темные и злые порождения,хоть и в большинстве,встречаются и добрые...(те-же фантомы но созданные со светлыми намерениями...или-же "призрак матери" ...мать грешного человека из-за любви к нему забирает его грехи на себя и становится светлым призраком,страдающим на земле (все-равно такие поступки не проходят впустую...когда-нибудь она тоже получит покой)...ну это пример)
---СВОЙСТВА:
призраки нематериальны! они не ветер и не дым их нельзя коснуться обычным предметом,магия на них почти не действует как напримар магия стихий...зато хорошо действует на темных призраков святая магия,и вообще на любых-магия изгнания духов (шаманство различное и т.п.) существует множество способов...
призрак-это большое количество сконцентрированной магической энергии,чем её больше,тем сильнее призрак оказывает воздействие на окружающую среду...
обычные признаки: холод,которым отдает практически любой призрак...
призраки,как существа нематериальные легко проходят сквозь любые предметы (кирпичи,листики бумаги и свинцовые стены) кроме особенно заколдованных,таким образом существуют специальные магические ловушки для призраков...кристаллы обычно или ещё какие заколдованные предметы...
ну...соответственно летают по воздуху и не только причем с большой скоростью,могут чувствовать живых на большом расстоянии...
и ещё одно...при соприкосновении\проникновении любого призрака в тело какого-либо живого существа из плоти и крови,мышцы этого существа охватывает паралич...
Так как призраки "получаются" не только из людей,то у разных расс призраки могут обладать особыми свойствами (было бы желательно,кто знает,описать)

Собственно что такое Невидь.
Невидь-это призрак,полтергейст или как еще хотите обзовите.Он может быть как абсолютно нематериальным,то есть призрачная энергия фактически в чистом виде,так и полуматериальным,это уже хаотичные призраки,чаще всего это безумные души убитых или покончивших жизнь самоубийством.
Невидь материальная-это уже призванная Невидь,под действием магической энергии принявшая тот или иной облик,и накачанная энергией для поддержания оного.
Невидь бессмертна,но есть способы ее разрушить на нашем уровне восприятия,то есть на материальном,или низвергнуть в мир мертвых,для чего существует заклятие разрушения Невиди из разряда некромантии,также схожие заклятия есть и у магии света,это я достоверно знаю,хотя на мире не видел,разрушить Невидь может и священник путем проведения длительных молитв,и то,эффект будет зависеть от самого священника,а точнее от его веры во всевышнего,насколько я понимаю наших святошь,уж простите мне мое непочтение к церкви.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:16 pm

ГОМУНКУЛУС

(лат. homunculus человечек), по представлениям средневековых алхимиков, существо, подобное человеку, которое можно получить искусственно .
Гомункулусы как создавались в качестве служителей для их создателей. Буть то уборка в доме, помощь в в работе, либо как воины. Так как создание гомункулуса довольно долгий и продолжительный процесс создавались восновом "узконаправленные" создания хорошо разбирающиеся в некоторых познаниях направлениях и способностях при этом практически совершенно не разберающихся в других. Гомункулусы всегда подчиняются хозяину и выйти из подчинения могут лиш при столкновеннии с чемто критическим для их мышления.
Гомункулусы не могут размножатся (так как создавать само воспроизводящихся сущетсв могут лиш боги), следственно из этого у гомункулусов совершенно отсутвует тяга к противоположному полу, как впрочем за ненадобностью отсутвуют половые органы (так как нет смысла добавлять созданию то что не будет иметь потом смысла).
Также у гомункулусов совешенно отсутвует изобретательность, они могут зделать, сказать и т.д. лиш то что уже видели.
Социально гомункулусы как правило неполноценны изза чего становятся жертвами толпы которые не приемлют в себе таких "личностей". Можно создать весьма социальное существо оно будет искать общения, дружбы, правда не будет понимать почему его боятся, либо ненавидят.
Гомункулы имеют развитой лишь определенный ряд физических характеристик, при этом хорактеристики, не вошедшие в этот ряд слабее человеческих.
Гомункулы обладают самосознанием и интеллектом, но и то и другое формируется засчет убеждений их хозяев.
Гомункулы, если "восстают" или убивают хозяев, или уходят от них, скрываясь.
Гомункулам легче существовать рабами чем свободными существами.
Гомункулы зачастую либо стареют очень быстро и умирают, либо не стареют (по вторым свидетельствам) и умирают только насильственной смертью или по воле хозяина.
Гомункулы - люди могут иметь физические аномалии, но внешне всегда будут напоминать человека.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:16 pm

Рыцари Смерти

Хотя эти существа и похожи на людей, они парят в воздухе на зеленом сгустке энергии. Существа носят черные одежды под пластинчатой бронёй, в их руках тяжелая булава и большой металлический щит, на котором гравируется изображение зеленого глазного яблока с исходящий от него к краям щита желтыми дугами. Вместо глаз из металлического шлема существ угрожающе сияет зеленый огонь. Только их оружие полностью отчетливы, они кажутся сделанными из черной грязи и камней, скрепляемых зеленой энергией.
Смертельные Призрачные рыцари являются самыми редкими из своего вида и самыми таинственными. Их тело почти иллюзия, кажется, что существуют лишь броня и ниспадающие черные одеяния. Ниже, смертельное привидение - темная земля, скрепляемая элементной энергией. Лицо Призрачных рыцарей Смерти кажется ожесточенным и разлагающимся, поэтому не удивительно, что они предпочитают бродить по кладбищам, там, где есть смерть. Они - жуткие существа, с многократно повторяющимися голосами, как эхо. Также у них есть привычка давать странные, леденящие душу ответы на любые предложенные им вопросы. Хотя они не особо заинтересованы в борьбе, рыцари смерти имеют свои соображения о том, когда вопросов к ним будет "слишком достаточно", после чего они более чем желают посвятить в тайну загробной жизни любого, кто побеспокоит их без видимой причины.
Так как Призрачные рыцари Смерти предпочитают бродить по кладбищам, то это обычно для них, когда они управляют множеством вышедших из могил трупов (ну не смотреть же на них?). Призрачный рыцари Смерти начинают сражение нападением своими мертвецами, при этом к ним дополнительно в помощь рыцари поднимают еще так много скелетов и зомби, как могут. Призрачные рыцари Смерти наслаждаются убийством и рассматривают смерть как пополнение своей силы. Они пытаются сосредоточить свои атаки на самых слабых, кто наиболее вероятно не переживет схватку. Призрачные рыцари Смерти атакуют до конца.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Нежить   Сб Авг 11, 2007 10:17 pm

W
ight

(чёрт его знает как это звучит на русском. кто знает просьба написать).
Тип существа: нежить
Среда обитания: любая
Атака: удар
Специальные умения: вампиризм, создание потомства
Формирование: один или группой (2-5)

Ваш первый опыт знакомства c высасыванием уровня, будет скорее всего связан именно с wight . Иногда принимаемые молодыми путешественниками за ghoul’ов или ghast’ов, эти трусливые создания могут быть встречены в: катакомбах, руинах, и других местах, которые ассоциируются с мертвыми. Также как и их младшие братья, гули, существо не обделено злобным интеллектом. Они понимают людскую речь, хотя их мертвый разум остается, невосприимчив к психическим атакам волшебников, бардов и чародеев.

Лучшим советом для тех искателей, кто хочет охотиться на этих тварей является наличие в группе надежного клерика, посвятившего себя святой силе. С верой в своего Бога или Богов, и долей удачи, эти существа могут быть уничтожены. Даже если попытка будет обречена на неудачу, может сработать такая способность как святой удар. Как и в случае со всей нежитью, воин сможет выдержать прямое нападение этой твари, но в этом случае он должен уделить огромное внимание тому, что существо может использовать вампиризм. Опытные бойцы с этими тварями знают, что часто легко увидеть когти на лапе существа, которые являются знаком того, что вапиризм наготове. В заключение можно добавить, что волшебники и чародеи могут использовать атакующие заклинания. Wight не отличаются особой ловкостью и остаются уязвимыми к таким заклинаниям стихий, как огненный шар.

Wight, как и многая другая нежить, являются неуязвимыми для бардов и воров. Барды не могут воздействовать на них своей способностью к зачарованию, а также многими другими умениями. Вследствие чего им приходится только накладывать заклинания на членов своей группы и лечить их. Мошенники также страдают от этой нежити и могут полагаться только на способность использования магических устройств, шансы нанести повреждения этим существам, невосприимчивым к критическим ударам и скрытым атакам резко понижаются.

Адриан_Кровь Ночи (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нежить   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Нежить
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Расы-
Перейти: