Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин

Перейти вниз 
АвторСообщение
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 9:57 pm

Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 9:58 pm

Кобольд

Описание: Эти несчастные создания практически всегда являются самыми первыми жертвами начинающих искателей приключений. Кобольды - самые слабые и маленькие из гуманоидных рас, их рост не достигает и метра. Внешний вид и манера одеваться также не способствуют принятию кобольдов всерьез - крысиные хвостики, собачьи головы с рожками, красные и оранжевые лохмотья на бурых шкурах - видок у кобольдов еще тот. Однако недооценка этих уродцев может иметь фатальные последствия, в чем убедилась не одна партия героев. Теперь же часто представляют в виде подземного жителя с серой кожей. Часто одаривают копытами, ногами похожими на козлиные, но без шерсти, вытянутым лицом. Встречаются индивидуумы, обладающие маленькими рожками и клыками. Часто являются врагами гномов. Иногда кобольдам приписывают боязнь солнца.
Характер: Недостаток грубой силы кобольды компенсируют численностью, хитростью и жестокостью. Если только среди врагов нет гномов (каковых кобольды ненавидят со всей страстью своих кобольдских душонок), эти твари никогда не атакуют, пока не добьются относительно честного соотношения в десять-пятнадцать кобольдов на каждого противника. Сокращение преимущества до каких-то жалких двух-трех к одному обычно является призывом к организованному отступлению, моментально превращающемуся в паническое бегство. Врагов, благоухающих гуано и одетых в мантии вместо доспехов, кобольды атакуют в первую очередь - научены горьким опытом.
Возраст: Не известен
Способности: В германской мифологии: дух-хранитель подземных ископаемых, стремится не допускать людей к подземным богатствам - устраивает завалы, камнепады и пр. В Средневековье их определяли как самых маленьких из подгорного народа - не больше двухлетнего ребенка. Кобольды не добывают ничего, они лишь вредят людям - могут обрушить шахту, запутать шахтеров, перерезать веревки.
Магия: Не известна
Предпочтительное оружие: Не известно
НЕ может быть:
Спорное: Вот уж что за раса? Сколько различных мнений о ней и суждений!
Разное: Логово кобольдов обычно представляет собой подземный лабиринт, оснащенный неприличным количеством несложных, но эффективных ловушек - ямами с кольями на дне, рукотворными обвалами, веревками, протянутыми поперек дороги, нарисованными на глухих стенах дверями с надписью "экспа и сокровища" (непревзойденное средство для повреждения паладинских голов) , и так далее. Помимо ловушек, кобольды используют партизанскую тактику внезапных атак и свое превосходство в знании местности, а их крошечные размеры позволяют, в случае чего, убраться в труднодоступную часть лабиринта.
А вот другое представление кобальдов:
Повелось, что кобольд - худший из худших, слабейший из слабейших, мишень любой шутки. Но давайте приглядимся к этим маленьким человекообразным рептилиям получше. Да, кобольды физически слабы и воины из них никакие (по крайней мере, в привычном смысле этого слова). Да, кобольды чувствительны к свету и днём им драться не с руки. Но они достаточно сообразительны, чтобы не попадаться на своих слабостях, а такая сообразительность чего-то да стоит. С другой стороны, маленький размер, высокая ловкость и природная защита дают кобольду Защиту выше средней, при этом двигается он со скоростью персонажа среднего размера. С арбалетом в руке кобольду не страшны и довольно опасные противники, стреляет же он исключительно метко. Своих врагов кобольд предпочитает атаковать из засады, устроенной рядом с ловушкой, которую он смастерил как раз для этого случая. С повышением уровня в классах, дающих преимущества к нападению из засады (вроде плута, следопыта или даже монаха), скромный кобольд неожиданно становится смертельно опасен.
Хупо, Убийца людей: кобольд-плут
Главное для Хупо - уважение, он просто одержим мыслью, что достоин большего. Даже прозвище "Убийца людей" не удовлетворяет его амбиций. Может, пришло время отважиться на ночную вылазку в людскую деревню и добыть парочку голов, или - что даже лучше - парочку вкусненьких человечьих детишек?
Хупо - достойный противник для низкоуровеневых персонажей, но только в том случае, если по полной использует свои способности к незаметности. В открытый бой он не ввязывается, предпочитая отстреливать врагов из укрытия и добивать раненных скрытными атаками.
Хупо: кобольд-плут мужского пола; маленькое человекоподобное (рептилия); короткий меч, небольшой арбалет; умение ставить ловушки; устойчив к магии на 50%; плохо переносит дневной свет как и яркий магический; Хупо реагирует на опасность инстинктивно, до того, как органы чувств предупредят его об угрозе.
Имущество: проклепанный кожаный доспех, короткий меч, высококачественный лёгкий арбалет, 10 арбалетных стрел, зелье невидимости, эльфийские сапоги.
Мокодо: полукобольд-полудракон (зелёный)
В жилах Мокодо течёт кровь драконов, а посему она гораздо храбрее большинства сородичей. Мокодо произошла от связи между вождём племени и зелёным драконом. Она хороший воин и колдун. Наслушавшись сказок о Жуть-рыцарях, она решила стать такой, как они и ушла из племени. Мокодо - достойная противница среднеуровневым персонажам. Одиночка по натуре, она порой присоединяется к отрядам кобольдов, выступая могучим союзником, а иногда и вождём. Мокодо не боится сойтись в рукопашную с более крупным противником, но головы не теряет и на рожон не лезет. Отступление при проигрыше для неё не бегство, а тактический ход.
Мокодо: полукобольд/полудракон (зелёный) женского пола, воин-колдунья; острый двуручный меч; дыхательное оружие (30-ти футовый конус едкого газа); темное зрение 60 футов, услуги питомца, иммунитеты (к кислоте, параличу, сну), светочувствительность, сумрачное зрение. Раз в день Мокодо может выдохнуть конической формы облако едкого газа, покрывающее зону в 30 футов. Мокодо может телепатически общаться с питомцем на расстоянии до 1 мили. Она связана с тем же предметом или местом, с которым связан питомец. Общие заклинания: Когда Мокодо накладывает на себя заклинание, оно также накладывается и на питомца, если во время колдовства он не далее, чем в 5 футах от хозяйки. Мокодо также может накладывать на питомца заклинания, обычно действующие только на самого колдующего. Светочувствительность не яркий солнечный свет или заклинание "дневной свет" притупляют зрение Мокодо.
Известные заклинания Колдуна - Брызги кислоты, Оцепенение. Обнаружение магии, Волшебная рука, Чтение магии, Прикосновение усталости; Поспешное отступление, Доспехи мага, Луч слабости; Бычья сила.
Имущество: острый двуручный меч +1, зелье медвежьей выносливости, зелье лечения ран, золотой браслет.

Питомец Мокодо: ласка мужского пола миниатюрное животное. Проведя успешную атаку-укус, питомец впивается в тело противника зубами. Пока питомец не отцепится, его зубы будут автоматически наносить противнику урон каждый раунд. Противник может ударить прицепившегося питомца оружием или сделать захват. Чтобы отцепить питомца при помощи захвата, противник должен сначала провести удержание.

Вот а теперь собственно подумайте… стоит ли охотиться на это создание?!

Кобольд
Тип существа: гуманоид (рептилевидный).
Среда обитания: в подземельях и немного на открытом воздухе.
Атака: копье.
Организация: группы (3-9 существ)

Маленький кобольд. Он всего лишь два фута (60см) ростом. А весит чуть больше человеческого младенца. И это невинное существо ответственно за смерть многих тысяч.

Во многих землях кобольды представляет собой чуть ли не «учебное» препятствие для персонажей низкого уровня. К сожалению безутешных вдов и многих пропавших душ, кобольда редко можно встретить одного. А если он и один, будьте уверены, что еще дюжина рептилий прячется по близости. Единственное, что радует это то, что эти трусливые создания не имеют почти никакой защиты против обычного оружия. Одним единственным сильный ударом или волшебной стрелой вы можете окончить злодейскую жизнь этого коварного существа

Однако у кобольдов есть свои собственные вожаки. Являются ли они кобольдами, которые повидали свет, или же теми, кто пережил несколько атак путешественников, нам пока не известно. Кобольды достигли верха мастерства в бесшумном передвижении и укрытии благодаря своему маленькому размеру. Только предупрежденные путешественники умеют шанс заметить этих существ прежде, чем они ударят исподтишка. Кобольды шаманы и маги могут наколдовать заклинания маленькой кислотной атаки, а порой и более внушительные проклятия, которые сможет снять только набожный клирик.

Глубинные кобольды
древняя раса Дримланда. Обитают в глубоких подземельях одна из подземных рас.
Тем не менее ростом примерно от 2 до 3 метров да ещё и размах плеч соответствует богатырскому. Практически не показываются на поверхности. Неинтересуются делами других рас. При этом доброжелательны и никого не трогают первыми. О боевых качествах можно судить по расскам дварфов которые пытались отобрать у кобольдов их шахты и выработки. Некоторые кобольды просто отдали как ненужные а за те которые хотели и впредь видеть своими просто уничтожали без переговоров целые армии. При этом драгоценные мифрильные брони и топоры дварфов так и остались у своих уже мёртвых хозяев. Кобольды никому чужому не показывали и не дарили своего оружия. Сами кобольды воины и маги одновременно постоянно сражаются с глубинными монстрами о которох на поверхности или не знают или боятся вспоминать.
среда обитания: глубокие подземелья называемые нижними ярусами. Но вполне свободно могут разгуливать на поверхности.
Оружие: возможно любое.
Магия: неизвестно, но по свидетельствам немногих очевидцев владеют псионикой. Исцеляют ткнув пальцем.
так же во время общения с зёмлёй познали Тайные Слова: т.е заклинания могущие пронести сквозь земную толщу вглубь или наружу. Могут проходить сквозь камень, и вообще прекрасно с ним взаимодействуют.
Искусство ремёсла: известно только что оружие и броня превосходит все наземные аналоги, но никто его не видел, а кто видел уже не расскажет. Превосходные знатоки земли, лучшие туннели вырыты ими.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:00 pm

ОРК

Орки - переродившиеся в злобных существ эльфы, собравшие в себе самые отвратительные качества. Они - злобные и глупые существа, чрезвычайно кровожадные. Выглядят поистине омерзительно: коротконогие, приземистые, с длинными руками, едва ли не волочащимися по земле; у них смуглая болотно-коричневая кожа, раскосые глаза, а изо ртов торчат длинные клыки. Носят они грубые одежды и тяжёлые башмаки. Большинство орков (кроме урукхай) боятся солнечного света и даже сумеркам предпочитают темноту. Они искусные строители и кузнецы (хотя до гномов им далеко), однако ненавидят всё красивое и более всего на свете любят убивать и разрушать. Как правило, едят они сырое мясо, не брезгуя человечиной и плотью своих сородичей. Орки всегда нападают отрядами.
"Орки народ довольно мускулистый, плечистый, их с детства учат военному ремеслу, еще бы, ведь судьба их одна, Наемники. Но наемники не совсем наемники. Орки всегда живут, охотятся и жрут кучами, они и воюют кучами. Никогда один орк не пойдет служить кому-то за деньги, ходят минимум двадцатью единицами плюс, иногда, шаман. Ну вот, война, если разобраться, есть то, для чего орки живут. Даже если всего в достатке орки не усидят на одних землях, они пойдут гномов выселять или хоббитов убивать. Они прямо в экстаз входят, когда дерутся. А после боя, орки всегда устраивают великое веселье и восхваляют воинов, сражавшихся сейчас. Правда это несколько глупо, ведь орки бьются как берсеркеры, без строя и команд (С командами, но их лишь три: c какого бока ударить, в атаку, отступаем), и бегущие в первых рядах всегда погибают, а ведь битва выигрывается только благодаря им. А тех, кого хвалят, в основном, вообще не дрались, а так эффект толпы создавали" "В общем: я думаю, следует признать, что речь не обязательно является признаком обладания "разумной душой" или fёa. Орки были животными в гуманоидном облике (в насмешку над людьми и эльфами), преднамеренно приближенном к подобию людей. Их речь на самом деле была прокручиванием "записей", вложенных Мелкором. Даже осуждающие, повстанческие речи, - он знал о них. Мелкор научил их говору, и они унаследовали его, а их независимость от Хозяина была не большей, чем независимость собак или лошадей от человека. Их речь была по большей части звукоподражательной (как у попугаев). Во "Властелине Колец" сказано, что Саурон был вынужден изобрести для них язык..." "Так как Мелкор не мог "создавать" независимые виды, но владел огромной силой совращения и искажения тех, кто пришел под его власть, происхождение орков может быть смешанным. Большинство из них и внешне и биологически были искажением эльфов (а позднее, возможно, и людей). Но среди них (в роли главарей и особых слуг и шпионов Мелкора) всегда должны были быть многочисленные совращенные малые духи, принявшие похожую телесную форму.
Они, видимо, выказывали ужасный демонический характер.)" Ключевым в понимании орков является то, что они признают только силу. Точнее только насилие. Сила сама по себе не вызывает у них уважения. Только приказ, подкрепленный насилием или угрозой насилия способен заставить орка слушаться. Любые два орка, встретившись, сразу выясняют, кто из них круче, а кто снага. Соответственно, оркам невозможно назначить «сверху» командира, если он не сильнее любого из подчиненных в отдельности. Зато орки и бунтуют против начальства только поодиночке. Это качество орков налагает свой отпечаток буквально на все. Так, орки не способны держать строй в бою каждый защищает только себя. Однако сильнее всего это сказывается на их отношениях со слабым полом. То, что даже распоследний снага в состоянии управиться с любой орочьей женщиной, делает их совершенно бесправными созданиями. В отличие от людей, орки падки на насилие гораздо больше, чем на секс. Поэтому угнетение женщин проявляется в первую очередь не в половых надругательствах, а в том, что на них сваливают ровно столько работы, сколько они могут выполнить, не сдохнув, и кормят ровно столько, чтобы они опять же не сдохли. Женщины у орков наедаются лишь тогда, когда их мужья просто лопаются от обжорства. Орк имеет столько женщин, сколько в состоянии отобрать у соплеменников и удержать, чтобы не разбежались. Не следует забывать также и то, что женщина это ценный стратегический запас мяса. Инстинктивно проявляя насилие над слабыми, орк всегда готов к тому, что и сам окажется объектом принуждения; гордость, как и жалость совершенно чужды этому народу. Это делало орков идеальным орудием для Властелина Тьмы. Кстати, в устах орков этот титул не имеет моральной окраски: как мы называем Вселенную Светом, так и орки Тьмой. Ко всем прочим народам Арды орк испытывает сильную брезгливость, в случае с эльфами доходящую порой до полной идиосинкразии и аллергических реакций. Это, в частности, объясняет, почему орки истребляют, а не порабощают своих соседей, а также почему полуорков практически не существует в природе. Средний орк в военном отношении крайне слаб: садовник-недомерок прибьет его в бою кинжалом с одного удара. Все мало-мальски выдающиеся орки, судя по всему, метисы. То ли Саурон, то ли Саруман в конце Третьей эпохи додумались поставить это на поток, выведя урук-хай и олог-хай. До этого подобных гибридов было крайне мало, однако одного можно назвать почти наверняка. Это Азог, король Мглистых гор. Показателем его высокого воинского искусства является то, что он убил в поединке самого Наина, короля гномов Железных холмов. Когда же Даин, сын Наина, убил Азога со спины, ему зачли это за великий подвиг"

Орки - раса агрессивных плотоядных млекопитающих, которые собираются вместе в племена и живут, охотясь и устраивая набеги. Орки полагают что, для того чтобы выжить, они должны расширять свою территорию, так что они постоянно вовлекаются в войны против разных врагов: людей, эльфов, карликов, гоблинов и других орочьих племен. Орки широко изменяются по виду, поскольку они часто скрещиваются с другими расами. Вообще, они походят на примитивных людей с серо-зеленой кожей, покрытой грубыми волосами. Орки имеют слегка сгорбленную спину, низкий покатый лоб, и морду вместо лица, хотя сравнения между их лицами и свиными рылами несколько преувеличены и возможно несправедливы. У орков хорошо-развитые собачьи зубы для поедания мяса и короткие уши торчком, которые походят на волчьи. Орочьи морды и уши имеют слегка розовый оттенок. Их глаза человеческие, с красноватым оттенком, которые иногда кажется, горят красным огнем, когда они отражают тусклые световые источники из темноты. Фактически это часть их оптической системы, пигмент, который дает им инфровидение. Мужчины орки - высотой примерно от 5 1/2 до 6 футов. Женщины в среднем примерно на 6 дюймов короче чем мужчины. Орки предпочитают носить цвета, которые большинство людей сочло бы неприятными: Красный как кровь, ржаво красный, горчичный, желтый, желто-зеленый, зеленый, зеленовато-фиолетовый, и черно-коричневый. Их доспехи непривлекательны и, кроме того - грязны и часто ржавые. Орки говорят на орочьем языке, полученном из старых человеческих и эльфийских языков. Не имеется никакого общего стандарта орочьего, так что язык имеет много диалектов, которые изменяются от племени к племени. Орки также учатся говорить на местном общем языке, но не очень хорошо. Некоторые орки имеют ограниченное знание гоблинского, хобгоблинского и диалекта людоедов. Орки всегда с кем-нибудь воюют. В бою обычно используют древковое оружие , или халберды и пики (набор, чтобы получить ураганную атаку), или глайвы. Лидеры типично владеют оружием в обеих руках. Если подруководитель присутствует, имеется 40% шанс, что орки будут бороться под штандартом. Орки типично носят проклепанный кожаный доспех и щит. Орки ненавидят прямой солнечный. Орки обожают стрельбу из укрытия и в дикой местности применяют тактику засад. Они не соблюдают "правила войны", если это не в их интересах; например, они будут стрелять в тех, кто попытается говорить с ними под белым флагом, если лидер орков не чувствует, что выгодно услышать то, что враг должен сказать. Они злоупотребляют человеческими правилами обязательства и галантности к их преимуществу. Они имеют историческую вражду с эльфами и карликами; многие племена убивают этих полулюдей если увидят. Часто считается, что орки настолько кровожадны и жестоки, что они являются плохими тактиками, и что они предпочитают просто сражаться, чем побеждать. Подобно большинству стереотипов, часто это вводит в заблуждение; хотя это истинно для некоторых орочьих племен, но не для всех. Много орочьих племен вели войны десятилетиями и развили пугающую эффективность в тактике сражения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:00 pm

Подземные Орки

Рост: 150 – 175 см.
Вес: ~ 50 - 80 кг.
Средняя продолжительность жизни – 50 – 60 лет.
Характеристика: орки – существа, живущие в недрах гор, ненавидящие солнечный свет и живущие во мгле большую часть своей небольшой жизни. Орки – приспешники тьмы и её продолжение. Они отлично передвигаются в полной мгле. За те тысячи лет, что они живут в сумраке, их слух и обоняние обострились до немыслимых пределов (От авторов: орк может без труда услышать, как порхает бабочка на расстоянии 10-15 метров). Желудок орков устроен таким образом, что они едят в очень малых количествах и прекрасно себя чувствуют. Это обусловлено многими тысячелетиями жизни в горах, где пищи очень мало, и порой приходится голодать сутками. Отсюда и привычка, не присущая другим расам – поедать всех подряд (Людей, гномов, хоббитов, эльфов). Но умершего орка собратья не тронут никогда, поскольку они очень почитают тех, кто погиб в бою. Для них это честь – умереть в битве. Орк никогда не придаст орка. Стычки чаще всего происходят при дележе добычи. Гордая натура орков говорит о себе. В связи с частыми стычками между гномами и орками, они находятся в боеготовности всегда. У орков превосходная организация. Но вот в плане стратегии орки остались далеко позади людей. Это объясняется тем, что почти всегда орки воюют в пещерах, где можно не бояться, что окружат, или нападут откуда-то сзади. В этом плане оркам приходится туго, когда сражения происходят на открытых пространствах. Поэтому, орки берут только численностью. Ещё одно коренное отличие от других рас – неумение жить в одиночку. Практически не встретишь орка-странника. Бытует мнение, что орки – заядлые грязнули, но это не так. Просто орки кажутся таковыми ввиду неприязни к воде. Они предпочитают принимать её только вовнутрь. Но если заглянуть в жилище орка, то версия грязнуль отпадает. Ведь организация, как мы уже сказали, на высоте. Приказ старшего для орка – закон. Днём этот народ уходит вглубь гор, ночью же возвращается, став их полноправным хозяином. Об оружии: оружие орков отличается не красотой, а прочностью. В искусстве орки полные салаги. Вообще, этот народ напоминает по укладу жизни римскую армию времён Юлия Цезаря или самураев Древней Японии.

Адриан_Кровь Ночи (с)


ПОЛУОРКИ

В дальних странах, племена людей и орков варваров живут в нелегких условиях, воюя во время войны и торгуя в мирное время. Полуорки, которые рождены на границе, могут жить или с человеческими или с оркскими родителями, но они подвержены влиянию обеих культур. Некоторые, по какой-то причине, оставляют свой дом путешествуют по цивилизованным странам, отличаясь упорством, храбростью и боевым мастерством, которое они развивали в условиях насилия и дикости.
Полуорки несдержанны и угрюмы. Они предпочитают: действие - обдумыванию; войну - спору. Что бы добиться успеха в цивилизованной стране им необходимо добиться самообладания и уравновешенности, дабы не смахивать на сумасшедших. Полуорки любят простые удовольствия типа обжираловку, питье, хвастовство, пение, борьбу и дикие танцы. Интеллектуальные, философские беседы, искусство или изысканные танцы им чужды. В партии полуорки активны. На командном посту - ответственны.
Полуорки столь же высоки как люди, но более тяжелые, благодаря мускулатуре. Полуорки сероватой пигментации, с узким лбом, тяжелыми клыкастыми челюстями и с жесткими волосами на всех частях тела, что делает его неприятным на вид.
Орки все в шрамах. Они расценивают шрамы, полученные в сражениях как символы гордости, а декоративные татуировки как красоту. Любой полуорк, который жил среди орков имеет шрамы и татуировки, которые являются либо символами позора, указывающего рабство и принадлежность полуорка прежнему владельцу, либо символами гордости пересчитывающей завоевания и высокий статус. Такой полуорк живущий среди людей или показывает или наоборот скрывает свои татуировки, в зависимости от их смысла.
Полуорки взрослеют немного быстрее, чем люди. Они живут около 75 лет.
Поскольку орки - заклятые враги гномов и эльфов, полуорки могут иметь плохие отношения с членами этих рас. В этом отношении орки в лучших отношениях с людьми, хоббитами или карликами. Каждый полуорк находит способ получить признание от тех, кто ненавидят или боится его оркских кузенов. Некоторые из них пробуют не выделяться, не привлекать к себе внимание. Некоторые демонстрируют благочестие и добросердечие так публично, что это вполне может быть принято как подлинность. Другие просто жестоки и злобны.
Полуорки наследует тенденцию к хаосу от своих оркских родителей, но подобно своим человеческим родителям, они не склонны ни к добру, ни к злу. Полуорки живущие среди орков обычно злы.
Полуорки не имеет своих собственных стран. Они наиболее часто живут среди орков. Из других рас, люди наиболее терпимы к ним, поэтому они, если не живут с орками то живут среди людей.
Подобно оркам, большинство полуорков поклоняются Грумшу, главному божеству орков. Варвары и воины могут поклоняться ему как богу войны, даже если они по мировоззрению - не злые. Прихожане Грумша, это те, кто утомлен выяснением отношений, или кто не хочет давать людям повод не доверять им. Полуорки, которые хотят укрепить свою связь к своему человеческому наследию поклоняются человеческим богам, делая это фанатично и чистосердечно.
Орки не имеют собственно алфавита, поэтому используют Гномский. Оркский язык, как правило, разговорный. Очень редко кто пользуется письменностью. В основном она представлена надписями на стенах.
Орки скрещиваются фактически с любой гуманоидной и получеловеческой расой кроме эльфов. Результат помесь орков и их другой расы известен как полуорки. Гоблины-орки, хобгоблины-орки и люди-орки наиболее обычны. Полуорки имеют тенденцию иметь орочье телосложение.
Полуорки не доверяют, ни человеческим, ни орочьим культурам, потому что они напоминают каждой из рас о другой. Полуорки продвигаются в орочьей культуре, щеголяя их улучшенными способностями и в человеческой культуре, связываясь с людьми, которые не заботятся относительно внешности. Чаще всего они имеют тенденцию к равновесию с небольшими законными и злыми тенденциями, но и законно добрые полуорки - не совсем уж редкость. Некоторые полуорки откололись от обеих культур, чтобы сформировать их собственные общества в отдаленных областях. Эти полуорки поклоняются их собственным богам, и (подобно большинству отшельников) чрезвычайно подозрительны к незнакомцам.
ОРКИ

Хотя некоторые Орки не выше человека, всё же большая часть Орков гораздо выше и больше простого человека, некоторые даже вырастают под 8.5 футов. Орки обладают широкой грудной клеткой, массивными плечами и длинными мускулистыми руками. У Орков очень большая голова, с прямо-таки огромной челюстью, но крошечным лбом, за которым скрывается толстенная кость орковского черепа, и не очень много мозга.
Несмотря на явный недостаток интеллекта, Орки отнюдь не дураки, они просто ограничены в возможности мыслить и действовать. Хотя Орки и не самые сильные мыслители, они мало сомневаются и тревожатся. Если Орк хочет что-то сделать, он просто идёт и делает, в то время как человек может провести часы, взвешивая все за и против.
Целеустремлённость - вот главная Орков, особенно если учесть, что больше всего на свете они любят драться. Если Орки не воюют, большую часть своего времени они проводят в разборках друг с другом, чтобы установит своё право властвовать. Вожаки Орков называются Боссами, и Боссы тоже дерутся между собой, чтобы выяснить кто из них самый главный. Это означает множество слоёв в иерархии Орков, от Босса до Большого Босса, Боевого Босса и Боевого Лорда. Боевой Лорд-это Орк, установивший над своими конкурентами полное превосходство (например, выгнав или убив, а затем, съев парочку) и возглавил все племена в победоносном завоевании прочих хилых народов, например людей.
Жизнь Орка проходит в постоянных драках со своими собратьями Орками или другими более достойными противниками. Среди Орков считается хорошей штукой, встретить свой конец в битве, во время хорошей драки.
ГОБЛИНЫ
Гоблины бывают разных размеров, но в большинстве своём они гораздо меньше Орка или Человека. У них ловкие, проворные пальцы и крепкие ладошки, идеально подходящие для того, чтобы удавить маленькое животное или спящего конкурента. У них малюсенькие коварные глазки, обладающие отличным (особенно в темноте) зрением. Гоблины чрезвычайно шумны и болтливы, в то время как Орки склонны говорить медленно и не часто (они верят, что лучший способ показать своё место это пристальный взгляд и указание пальцем).
Гоблины более сообразительны, чем Орки, и больше всего на свете любят меняться и торговать с более глупыми Орками, прежде всего потому, что постоянно оказываются в выигрыше.
Большинство гоблинских племён ведут частично кочевой образ жизни, кочуя с равнины в лес, вдоль по течению реки или по горным перевалам, где они покупают, продают или крадут то, что потом можно снова перепродать. Часто Гоблины ведут караваны, нагруженные металлоломом, захваченными и посаженными в огромные деревянные клетки монстрами, Людьми, Гномами или Эльфами которых они поймали и пленили.
Верховые, разъезжающие на больших волках, патрулируют границы территории племени, выискивая потенциальных врагов или более мелкие поселения, на которые можно напасть и разграбить.
Некоторые Гоблины богатеют на торговле, и они очень любят показывать своё богатство. По настоящему преуспевающий Гоблин носит огромное количество разнообразных колец, кинжалы с орнаментом, мечи и большущие шлемы, неудобно сидящие на их головах.
Другие тратят своё нечестно нажитое добро на колесницы, на которых они соревнуются друг с другом, стараясь превзойти соперников, купив самую быструю. К тому же, гоблины больше всех Зеленокожих преуспели в использовании технологий. Дизайн их построек прост, но эффективен. Как и все конструкции, машины и осадные орудия Зеленокожих, “гоблинские” изделия выглядят очень примитивно, но пятисот фунтовый булыжник, запущенный грубым Rock Lobber (Скалотолкачом), бьёт не хуже изукрашенной Grudge thrower (Гномьей Злобобопускалки).
трую или самую разукрашенную машину.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:02 pm

ОГР

Огры - ужасные и жадные создания, которые живут благодаря налетам и копания в мусоре. Они легко объединяются с гигантами и троллями, охотясь вместе за слабыми. Отличаясь большой физической силой, огры редко нуждаются в сторонней помощи для борьбы со своими врагами, и до появления захватчиков из других земель живут поодиночке или семьями на значительном расстоянии друг от друга. Достоинствами среди огров считается умение сражаться, не обращая внимания на силу и мощь противника, сколь бы он не превосходил огра. При этом дистанционный бой почитается чем-то низким, предпочтение отдается рукопашной схватке. Оттого и маги огров развивают лишь магию, усиливающую мощь и отвагу воина. Оружием огров отнюдь не является только дубина. В ходу используются различные виды древкового оружия, хотя предпочтение все же отдается ударно-дробящему типу. Защитный доспех применяется достаточно несложный, во многом огры полагаются на свою крепкую кожу и чрезвычайно прочный скелет. Огры - большие, уродливые, жадные гуманоиды, живущие засадами, набегами и воровством. Сварливые и противные, эти монстры часто находятся, служащими как наемники в отрядах орочьих племен, злых клериков или гноллов. Они свободно скрещиваются с гигантами и троллями. Взрослые огры имеют от 9 до 10 футов высоты и весят от 300 до 350 фунтов. Цвет их кожи располагается от мертвенно желтого до унылого черно-коричневого, и (редко) болезненного фиолетового. Их бородавки часто имеют другой цвет, или по крайней мере, более темный, чем цвет их кожи. Их глаза фиолетовые с белыми зрачками. Зубы и когти оранжевые или черные. Огры имеют длинные, скользкие волосы от черновато-голубого до темного зеленого. Их аромат отталкивающий, напоминающий о свернувшемся молоке. Одеваясь в плохо выделанные меха и кожи животных, они заботятся о своем оружии и доспехе только разумно хорошо. Обычно огры говорят на орочьем, тролльем, каменных гигантов и гноллов, также как на собственном гортанном языке. Продолжительность жизни типичного огра - 90 лет. В маленьких бандах, огры сражаются как неорганизованные индивидуумы, но группы из 11 или имеют лидера, а группы из 16 и более обычно включают двух лидеров и вождя. Племена огров находятся везде, от глубоких пещер до горных вершин. Племена имеют 16-20 самцов, 2-12 самок, и 2-8 молодняка. Огры, живут мародерствуя и питаясь падалью, они едят все что найдут. Их любовь к плоти эльфов, гномов и хоббитов означает, что они вряд ли будут найдены как рабы или заключенные. Имеется шанс, что логовище людоеда будет включать 2-8 рабов. Захваченные заключенные всегда сохраняются или как рабы, или как продовольствие. Чрезвычайно жадные, огры ссорятся из-за сокровищ и не доверяют, даже собственному виду. Огры это чума человечества, жаждущие золота, драгоценных камней, и драгоценностей также как человеческой плоти. Они - злые существа, которые присоединяются к другим монстрам, чтобы охотиться на слабых, и одобряют подавляющий перевес вместо справедливого сражения. Огры не занимаются никакими ремеслами, и не работают.
ОГР МАГ

Восточный огр имеет светло-голубую, светло-зеленую, или бледно-коричневую кожу со слоновьими бивнями. Его волосы обычно разного цвета (голубой с зеленым, зеленый с голубым) и более темные в оттенке; единственное исключение из этой окраски найдено в огре маге с бледной коричневой кожей и желтыми волосами. Они имеют черные ногти и темные глаза с белыми зрачками. Зубы и клыки у них очень белые. Огр маг более высокий и более интеллектуальный чем его родственники, и они одеваются в восточную одежду и доспех. Огр маг может исполнять следующие подвиги магии: полет, становиться невидимым, создавать темноту в 10-футовом радиусе, полиморфироваться в человека или подобное двуногое существо (от 4 до 12 футов высотой), и регенирироваться. Однажды в день они могут принять газообразную форму, и создать конус холода длиной 60 футов с предельным диаметром 20 футов. Восточные огры нападают сначала магией и обращаются к физическим нападениям только если это необходимо. В сражении, огр маг предпочитает нагинату, или ятаган и кнут. Найденный в восточных огр условиях, обладает силой Ци и использует форму боевых искусств. Поскольку огр маг интеллектуален, он не сражается если стоит перед подавляющим превосходством, и убежит, чтобы собрать силы или спасти свою шкуру. Эти монстры живут в укрепленных домах или пещерах, совершают набеги, захватывая рабов, сокровища и продовольствие. Племена маленькие, с 2-5 самками и 1-3 детьми, которые не сражаются, а скорее стремятся убежать в газообразной форме. Эти монстры чрезвычайно ревностно защищают свой молодняк, и боряться до смерти, умирая, чтобы спасти им жизнь. Если молодой огр маг захвачен, эти существа оплатят высокий выкуп за его возвращение, но они будут искать мести и никогда не будут забывать оскорбление похищения. Огры маги встречанные в своем логовище имеют руководителя большей силы. Сокровище делиться этим руководителем, и его доля всегда самая большая. Племя имеет свой собственный символ клана типичный для восточных стран, и этот символ вышит на их военных знаменах и флагах, также как на доспехе и головных уборах. Руководитель часто вытатуирует символ своего племени на лбу или на спине. Огр маг говорит на общем языке, на собственном специальном языке, и на речи обычных огров. Волшебный доспех огра мага слишком большой, чтобы подходить человеку. Логовище этого монстра - обычно мощная структура, которая может быть расширена в могущественную крепость, если она может быть
избавлена от своих первоначальных владельцев.
ОРГИЛЛИОН

Оргиллион - более жестокая разновидность полуогра, являющегося плодом союза между ограми и орками. Оргиллион показывает общие тенденции своего большего родственника с некоторыми исключениями. Он даже более жесток и силен, и он обычно учится говорить только на языке огров и горстке слов на общем языке. Оргиллион - размером с орка, и очень на него походит. Один из каждых десяти рожден с особенностями и окраской, очень подобной таковым ограм: фиолетовые глаза с белыми зрачками, черными зубами, желтоватой кожей с унылыми, темно-зелеными волосами. Кожа оргиллиона любого типа покрыта маленькими роговыми пластинами, давая ему превосходную защиту и позволяя ему сражаться без оружия. Оргиллион презирает доспех и большинство других материальных изделий, сохраняя только горстку золотых частей хранимых как память. Сомнительно, почему именно золотые, возможно для привлечения удачи. Оргиллионы любят погромы. Из-за их большой силы и укрепленных рогом кулаков, в бою они дерутся кулаками. Оргиллион в бою беспокоен и весел, но это заметно, как веселое хихиканье про себя, во время хорошего сражения. Из-за их целеустремленности, к оргиллионам часто приходят орки, когда они нуждаются в хороших воинах против некоторого врага. Оргиллионы счастливы присоединяться и сражаться, иногда из-за любви к бою и разрушению, но часто за более удачливые золотые части. Редко случается, когда типичный оргиллион может выделиться из группы орков в бою. Оргиллионы, которые походят на огров, конечно, ясно выделяются. Оргиллионы появляются от спаривания самок орков с огром. К счастью, он бесплоден. Союз орка и самки огра выдает орога - сильнейшего гуманоидного монстра.
ОРОГ

Отборные орки, или ороги, являются расой больших орков, возможно смешанных с кровью огров. Ороги высотой между 6 и 6 1/2 футов. Они - высоко дисциплинированные воины и имеют собственные штандарты и знамена, которые легко заметны, поэтому обычно легко узнать, когда ороги присутствуют среди обычных орков. Ороги могут быть найдены в авангарде больших армий орков, но редко в патрулях. Маленькие элитные группы (20-80 орогов) предлагают себя как наемники. Ороги используют такое же вооружение как и орки, но типично владеют оружием в обеих руках.

Огр

Тип существа: гигант.
Среда обитания: подземелья.
Атака: великая дубина или длинный лук.
Специфические особенности: ярость
Организация: по одиночке, парами или группой (3-8 существ).

Огр – глупое создание, но это не делает его менее опасным... Особенно это касается более внушительных огров Эбберона, особенно их варваров, способных впадать в ярость. В ярости огр представляет собой еще более страшного противника, с огромной силой и выносливостью, способствующими их выживанию. Огр – сильное, мощное и жестокое существо, часто его можно встретить в группе. Всем путешественникам стоит знать, что огры почти всегда передвигаются группами. Единственное, на что путешественник может рассчитывать в надежде победить огра – это на свои мозги, лучшее тактическое мастерство и еще на несколько вещей.

Лучшая стратегия победы этого гуманоидного существа лежит в уклонении. Сила огра заключается в его физической мощности и великой дубине. Если вы будете находиться вне его зоны достижения, все его преимущество сойдет на нет. Тем временем, слабая броня огра делает его очень уязвимым. Более того, он особенно уязвим заклинаниям, уменьшающим скорость рефлексов и сохраняющие броски. Также он уязвим огню, поэтому атака с расстояния – лучший выбор. Наконец, большинству существ необходимо убить огра как можно скорее. Его собственная шкура не дает много защиты, и, в то время как обладает силой гиганта, он не сможет пережить такое повреждение, над которым гигант просто бы посмеялся. Гномы – одни из немногих, кто имеет шанс выстоять в поединке с огром лицом к лицу, благодаря своей расовой ненависти к гигантам.

В то время как типичный огр может быть немного примитивным, хоть и очень мощным, а огр лучник также недалек, огры шаманы и огры вожди могут представлять собой серьезную угрозу.

Адриан_Кровь Ночи (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:03 pm

ГОБЛИН

Эти небольшие существа встречаются во многих рассказах. Чаще всего изображаются подобными злым импам, которые приходят в восторг, разыгрывая и обманывая людей. В английской мифологии существа, похожие на людей, но безобразные, злобные. Их дом - подземные пещеры, туннели, так же селятся в людских домах или в дуплах деревьев. Так же гоблины любят жить под каменными мостами. Ходят гоблины в надвинутых на глаза колпаках. Гоблины боятся солнечного света. Маленькие, скрюченные с несоразмерно крупными головами, ногами и руками, зеленые, у них щелястые головы и ненасытные пуза, головы у гоблинов тверже камней. Маленькие уродцы жили в грязи и ужасе. На Хэллоуин они, как правило, принимают обличье уродливых животных и пугают людей. (Хэллоуин - древний языческий праздник у кельтов, отмечаемый 31 октября.)
Среди гуманоидных рас гоблины являются одними из самых слабых, превосходя лишь кобольдов. Им не хватает дисциплины хобгоблинов и физической силы орков, гноллов и багбиров. Это небольшие, сгорбленные существа ростом около метра с лишним. Их длинные, когтистые лапы почти волочатся по земле, а широкая пасть полна зубов, привычных к любой пище, от говядины до человечины и падали. Цвет кожи канонического гоблина обычно варьируется от желтого до красного, хотя все без исключения художники предпочитают рисовать их зелеными. Гоблины обычно используют примитивное оружие, не требующее большого умения, и плохо обработанные шкуры и кожи в качестве брони. [текст - Shadow Dweller, "Игромания" - декабрь 2000г.] Эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не их большое число. Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, и их глаза обычно тупые и стеклянные. Они всегда ходят вертикально, но их руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи располагается от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Они носят одежду из темной кожи, имеющей тенденцию быть выглядящей поврежденной, унылых цветов. Речь гоблинов резкая и выше чем у людей. В дополнение к их собственному языку, некоторые гоблины могут говорить на языках кобольдов, орков и хобгоблинов. Гоблины ненавидят яркий солнечный свет, и на свету сражаются намного хуже обычного. Эта необычная чувствительность к освещению, однако, делает гоблинов хорошими подземными жителями, давая им инфровидение до 60 футов. Они могут использовать любой вид оружия, предпочитая, те которые требуют мало обучения, подобно копьям и палицам. Они, как известно, несут короткие мечи как второе оружие. И обычно носят кожаный доспех, хотя лидеры могут иметь кольчуги или даже латы. Стратегия и тактика гоблинов проста и незатейлива. Они - трусливы и обычно избегают сражения лицом к лицу. Более часто они пытаться устраивать засаду на своих противников.

Люди рассмотрели бы пещеры и подземные дома гоблинов слишком сырыми и мрачными. Те немногие племена, которые живут над землей, найдены в руинах, и активны только ночью или в очень темные, облачные дни. Они никогда не чистят свои логовища и потому в них стоит грязное зловоние. Гоблины, кажется, довольно стойки к болезням, которые размножаются в такой грязи. Они живут коммунальной жизнью, разделяя большие общие места для еды и сна. Только лидеры имеют отдельные места проживания. Все их имущество они носят с собой. Собственность племени сохраняется с руководителем и подруководителями. Большинство их товаров украдено, хотя они производят их собственные предметы одежды и кожаные изделия. Концепция индивидуальности в значительной степени чужда гоблинам. Типичное племя гоблинов имеет 40-400 взрослых воинов. На каждых 40 гоблинов иметься лидер и 4 его помощника. На каждых 200 гоблинов иметься под-руководитель и 2-8 телохранителей, каждый из которых имеет в вооруженние боевые топоры. Племя имеет единственного руководителя гоблина и 2-8 телохранителей каждый вооруженные оружием в обеих руках. Некоторые из гоблинов ездят верхом на огромных воргах, и иметь еще 10-40 не верховых воргов с ними. Имеется шанс, что логовище охраняется волками, и медвежатниками. Шаманы среди гоблинов редки, но как известно, достигали высокого уровня колдоства. В дополнение к мужчинам, имеются взрослые женщины и дети равные общему количеству взрослых в логовище. Ни те ни другие не участвуют в сражениях. Племя гоблинов имеет твердую иерархию; каждый член знает, кто выше, а кто ниже его. Они постоянно сражаются между собой, чтобы продвинуться по социальной лестнице. Они часто содержат рабов для продовольствия и рабочей силы. Рабы всегда держатся скованными, и приковываются к общей цепи на время сна. Гоблины ненавидят большинство других рас эльфов, дварфов и гномов в частности и пытаются истребить их всякий раз, когда это возможно. Гоблины живут только 50 лет или около того Они не должны есть много, но убивают просто ради удовольствия. Они едят любое существо от крыс и змей до людей. В скудные времена они едят падаль. Гоблины обычно портят их логово, уничтожая всю дичь вокруг и исчерпывая в области все ресурсы. Они - приличные шахтеры, способные обратить внимание на новое или необычное строительство в подземной области, есть вероятность, что любое логово будет быстро расширено в конюшне подобную сеть туннелей.

Гоблины.

Одна из самых распространённых и разнообразных рас. Гоблины существа в принципе не
злобные, но хаотическая натура толкает их на самые разнообразные сомнительные посту-
ки и авантюры. Чаще всего гоблины становятся ворами, авантюристами, наёмниками. Хотя
бывают и маги гоблины.
Виды гоблинов:
1) Пещерные. Гоблины живущие под землёй в пещерах, тоннелях и шахтах.
Внешний вид: рост От 1.3 до 1.7м. Кожа Сине-зелёного цвета.
Ремёсла: Могут изготовлять оружие, простейшие предметы обихода.
Занятия: Воины, воры.
Магия: неизвестно
Особенности: Приручили некоторых подземных животных. Таких как гигантские пауки, скорпионы,
варги. На поверхности показываются только ночью т.к. не любят дневного света.

2)Горные. Наиболее крупные из гоблинов живущие на склонах гор и на плоскорьях.
Внешний вид: рост 1.7 до 2.3м Кожа бронзово-зелёная.
Ремёсла: оружие в том числе знаменитые мечи драконариев, доспехи предметы обихода.
Занятия: Воины, маги, колдуны, шаманы.
Магия: Боевая, создание амулетов, вызов духов работа с Астралом а так же неким пространством называемым гоблинами Зазеркальем, а эльфами Эфиром.
Особенности: Прочность уступает разве что тролльской, сопротивление к магии уступающее разве что гномам. И несравненное раздолбайство
из-за которого часто попадают в самые интересные ситуации. Приручили Драконов, создали Драконацию то есть аналог ВВС и ВДВ.

3)Лесные. Живущие в лесах.
Внешний вид: рост 1.7 до 2 Кожа зелёная.
Ремёсла: оружие, доспехи, предметы обихода.
Занятия: Охотники, Воины, Жрецы, Шаманы, Друиды.
Магия: магия клириков основанная на силе богов, общение с духами, Друидские умения.
Особенности: осёдлый вид гоблинов, в основном живут в своих лесах, хотя это не мешает им быть
могучими воинами (особое умение оружия владение двумя топорами), к тому же не гнушаются засад и различных ловушек.

4)Ущельные. Живут у подножий гор, помельче горных собратьев.
Внешний вид: рост 1.6 до 1.7м Кожа Бронзова-зелёная, но темнее чем у горных.
Ремёсла: Оружие,доспехи, предметы обихода, с/х приспособления.
Занятия: Одни из немногоих гоблинов земледельцев и скотоводов. Также воины, воры, ассасины.
Магия: Неизвестно.
Особенности: Произошли от горных гоблинов, уступают и по силе, и по сопротивлению магии, но превосходят по скорости, ловкости и реакции.

5) Речные гоблины. Живут в долинах рек.
Внешний вид: Рост 1.8 до 2 кожа зелёная с голубоватым отливом.
Ремёсла: оружие(легендарные абордажные мечи, имеющие девять центров тяжести кроме всего прочего отменно развивают способности клюбому оружию),
доспехи, предметы обихода.
Занятия: Так же как и ущельные занимаются землнделием, а также разбойничают, и пиратсвуют.
Магия: Магия воды, шаманство.
Особенности: в отличие от всех прочих гоблинов имеют бороды.

Примечание: Горные, ущельные, лесные и речные способны к магии поголовно... НО! сразу им даётся только несколько заклинаний иногда очень мощных
способных испарять моря, и обрушивать горы на зачастую соверншенно бесполезных, разве что пивное заклятие(сам владею спросите расскажу).
Если долго трудиться в одной области обнаружаться умения в ней, У вора Отпирания и отмыкание

Толстый Тролль (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:04 pm

ХОБГОБЛИН

Хобгоблины - жестокая раса гуманоидов, ведущая бесконечные войны с другими существами. Они интеллектуальны, организованы и агрессивны. Типичный хобгоблин - большой гуманоид примерно 6.5 футов высотой. Их волосы имеют диапазон от темно красновато-коричневого до темно серого. Их лица показывают темную красную или красно-оранжевую кожу. Большие мужчины имеют синие или красные носы. Глаза хобгоблинов являются или желтоватыми или темно коричневыми, в то время как их зубы желтые. Их предметы одежды имеют тенденцию быть ярко окрашенными, часто ярко красными как кровь. Любая кожа всегда окрашена в черный цвет. Вооружение Хобгоблинов сохраняется полированным и ухоженным. Хобгоблины имеют свой собственный язык и часто говорят с орками, гоблинами и плотоядными обезьянами. Некоторая их часть может говорить на общем языке людей. Хобгоблины в типичной группе оснащены древковым оружием, утренними звездами, мечами и луками, копьями, мечами и копьями, мечами и утренними звездами, или мечами и кнутами. Хобгоблины одинаково хорошо сражаются при ярком свете или в полной темноте, имея инфровидение диапазоном 60 футов. Хобгоблины ненавидят эльфов и всегда нападают сначала на них. Хобгоблины - кошмарные пародии на расы гуманоидов, которые имеют военное общество, организованное в племенные группы. Каждое племя сильно озабочено своим статусом. Случайные встречи с другими племенами кончаются устной перебранкой или открытым сражением. Племена хобгоблинов находятся почти в любом климате или подземном царстве. Типичное племя хобгоблинов имеет между 20 и 200 взрослых воинов. Кроме того, на каждых 20 хобгоблинов мужчин имеется лидер (известный как сержант) и два помощника. Группы из более чем 100 - во главе с подруководителем. Руководитель имеет 5-20 подруководителей, действующих как его телохранители. Лидеры и руководители всегда несут оружие в обеих руках. Каждое племя имеет отличительный боевой штандарт, который несут в бой, чтобы вдохновить отряды. Если племенной руководитель ведет сражение, он будет нести штандарт с собой, иначе он будет держатся одним из его подруководителей. В дополнение к воинам, существующим в племени хобгоблинов, имеется половина от этого числа женщин и в три раза больше детей чем взрослых мужчин. Почти все из известных логовищ хобгоблинов - подземные комплексы. Но иногда это поверхностные деревни, которые укреплены рвом, забором, 2 воротами, и 3-6 башнями охраны. Деревни часто строятся на месте разрушенных поселений гуманоидов и могут включать защитные особенности, уже существующие в руинах. Деревни хобгоблинов обладают артиллерией в виде 2 тяжелых катапульт, 2 легких катапульт и баллисты на каждых 50 воинов. Подземные комплексы могут охраняться от 2 до 12 плотоядных обезьян. Они имеют большой опыт по части горной промышленности и могут начинать новое строительство, создавая наклонные проходы и изменяя стены времени. Хобгоблины чувствуют себя выше гоблинов или орков и могут действовать как лидеры для них. В таких случаях, "меньшие расы" используются как пушечное мясо. Наемники хобгоблинов могут работать на мощных или богатых злых гуманоидов.

Хобгоблин

Тип существа: гуманоид (гоблиноид).
Среда обитания: Подземные канализации и пещеры.
Атака: Пика, парное оружие или Великий Меч.
Специальные возможности: сбивание с ног, иногда вешает яд.
Организация: пара или в бригадах (по 4-9 существ).

Хобгоблины большие, огромные и волосатые гуманоиды, больше чем шесть футов ростом (180см>). Обычно это гоблины – переростки. Они научились пользоваться своим огромным размером и большой силой в своих целях. Хобгоблины стали опытными войнами, с личными боевыми навыками и хорошей способностью к организации. Обычные войска хобгоблинов вооружены пиками или копьями, и они очень хорошо обучились владению этим оружием, что теперь легко могут сбить с ног или опрокинуть оппонента. Более старые Хобгоблины, например, лейтенанты или сержанты часто владеют парным оружием. Они полагаются на молниеносные удары, нанося их уже по распростертому противнику. Наконец, лидеры и руководители хобгоблинов отлично владеют мощным двуручным оружием.

Адриан_Кровь Ночи (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:04 pm

ГРЕМЛИН

Гремлины - крошечная гуманоидная раса, которая живет в туннелях и нападает из засады на несчастных авантюристов. Они известны разнообразием имен типа jinxkin или мошек отравы. Гремлины, кажутся крошечными людьми одетыми в мешковатую одежду и кожаные шлемы. Фактически "одежда" это их собственная сероватая кожа и остроконечная голова. Члены узловато мускулискые. Ногти на руках и ногах толстые и гадкие, хотя пальцы рук и ног очень ловкие. Их серо-коричневая, бородавчатая кожа гармонирует с естественной землей и камнем. Иногда они носят тряпки или отходы как одежду, такие изделия - также цветной камуфляж. Они говорят высоким пищащим голосом и щебетом. Эта речь может приниматься за звуки летучей мыши или крысы. Они могут также дружить со всеми видами крыс, и обычных и чудовищных. Каждый гремлин в некоторых случаях может понять общий язык, дварфовый, гномий, гоблина, или орка. Гремлины - трусы, которые сделали засаду искусством. Они нападают только, когда чувствуют, что не имеется никакого серьезного сопротивления. Они предпочитают нападать на раненные, больные или спящие жертвы. Они избегают непосредственно противостоять сильной, приведенной в готовность партии, хотя они могут пробовать ранить их из явной злобности. Гремлин обладает слабыми глазами и инфровидением, которое простирается только на 30 ярдов, но их острый нюх и слух позволяет им обнаружить даже невидимые существа. Гремлины передвигаются бесшумно и быстро, с удирающей походкой. Гремлины типично вооружаются с острыми как иглы дротиками; они могут швырять их на 120 ярдов. Также они несут миниатюрную пику (1-1/2 футовые по длине палки с острыми наконечниками). Если гремлины - хотят захватить жертву, они также вооружены блекджеками. Любимая тактика гремлинов захватывать жертвы сетями или ямами. В небольших проходах они готовят ямы, закрытые камуфлированными дверями или натягивают наверху сети. В проходах, гремлины протягивают шнур. Когда жертва падает в ловушку, гремлины хватают ее. Некоторые колотят ее блекджеками, в то время как другие связывают ее веревками и шнурами.Если жертва носит наборный, пластинчатый доспех или латы, эти удары неэффективны. Зная это, гремлины нападают на хорошо-бронированные жертвы кислотой или нефтяными снарядами.

Убитые и захваченные жертвы позже пожирается гремлинами и их крысами. Большинство пленников ограблено, раздето, обрито полностью, и оставлено связанными в проходе. Если ничего не подозревающая жертва останавливается около группы спрятавшихся гремлинов, они дротиками режут ремни, пояса, пакеты и подсумки. Они также пробуют украсть, повредить или испачкать имущество жертв. Гремлины - чрезвычайно отдаленные родственники гномов. Их глубоко внедренное чувство подчиненного положения из-за их собственного крошечного размера превратилось в злонамеренную потребность оскорбить гуманоидов нормального размера. Они делают хорошую жизнь захватывая несчастных авантюристов, что обеспечивает богатство, садистское развлечение и случайную пищу. Гремлины приобретают широкое разнообразие сокровищ, хотя такие изделия имеют тенденцию быть маленькими объектами. Продолжительность жизни гремлинов треть от человеческой. Воспроизводство идентично другим гуманоидам, хотя взаимное размножение невозможно. Женщины гремлинов рождают одного или двух младенцев одновременно. Большинство мужского пола, хотя опасности их враждебного окружения уменьшают мужское численное превосходство до равновесия среди взрослых особей. Общество гремлинов разделено на кланы, чьи члены объединены кровью. Каждый клан состоит из 4-16 семейств. Руководитель клана обычно самый сильный или наиболее умный из старших. Руководитель инструктирует молодежь гремлинов в искусстве засады и ведет важные нападения (хотя и из безопасного местоположения в тылу). Центр семейств объединяется вокруг матерей, так как отцы могут быть неизвестны, на охоте или мертвы. Если женщина гремлин имеет зависимых детей, она обычно концентрируется на подъеме таких детей скорее чем на участии в нападениях. Когда дети порастут, она как и руководитель клана учит молодежь практике нападения на потенциальные жертвы и участвует в оскорблении пленников. Логовища гремлинов ловко скрыты и физически непроходимы для большинства гуманоидов, поскольку они - обычно ряд маленьких палат и туннелей, сделанных их крошечными жителями. Типичное логовище гремлинов - гадкая пещера или нора на небольшом расстоянии от большого комплекса пещер. Единственные области, которые могут быть легко достигнуты существом человеческого размера это области, в которых живут пленники и держатся мертвые жертвы, убитые для продовольствия. Доступ в эту область предоставляется маленькими, одним футом по высоте, коридорами или тонкими, обычно непроходимыми трещинами в каменных стенах. Коридоры ведут непосредственно к жилым областям и коммунальным палатам. Жилые области снабжены сырой мебелью, и изделиями взятыми с прошлых жертв. Каждое семейство гремлинов имеет персональную секцию, так что половина походит на гнездо, а половина общая. Сокровища скрыты повсюду в логовище. Каждое семейство поддерживает ряд маленьких, персональных тайников, в то время как коммунальный запас скрыт в ряде маленьких палат в конце ловко скрытые, небольшие проходы. Никто больше чем гремлин не может достигать таких палат сокровищ. Гремлины хорошо уживаются с крысами всех типов. Они могут говорить на всех связанных с крысами языках. Диета - всеядная смесь насекомых, свежего мяса, падали, грибов и почвы. Гуманоиды - деликатес, хранящийся для специальных случаев. Ящерицы формируют большую часть мяса. Гремлины очень любят продовольствие с поверхности, даже сухой паек и железные рационы, которые несут авантюристы. Если гремлин может определить, в каком из мешков авантюристы несут продовольствие, они крадутся с таким же с энтузиазмом как подсумки с сокровищами. Гремлины имеют слабость к редкости типа сахара, леденцов и плодов. Такие изделия могут использоваться, чтобы соблазнить обычно злорадного гремлина, чтобы оставить авантюристов одних, по крайней мере временно.

Гремлины - разбойники, которые захватывают неосторожных путешественников в подземных областях. Они хорошо знают любых таких путешественников, включая размер партии, состав и общее состояние. Гремлин может быть убежден, за подходящую плату, поделиться таким знанием с авантюристами. Гремлины могут иметь дело с "гигантами" (любая раса больше чем, они) если они подкуплены или имеют доступ к обильному потоку жертв или богатства. Они никогда самостоятельно не вступают в союз с добрыми авантюристами, хотя они могут, через хитрость, притворятся, что вошли в такой союз. Независимо от декларируемых ими намерений, большенство гремлинов в конечном счете идут против их больших "союзников". Они могут устраивать свои логовища около установленных территорий таких рас как дроу, троллей или троглодитов. Хотя они осторожны, чтобы избежать прямого конфликта с такими злыми существами, гремлины счастливо наживаются на жертвах их соседей, также как убирают мусор с мест сражений их соседей. Гремлины могут действовать как часовые для их соседей, если подходящая плата может быть согласована. Они неумышленно действуют как падальщики, очищая подземные области. Мертвые животные могут использоваться как продовольствие или запасы, в то время как мертвые гуманоиды забираются, чтобы забрать ценности или использоваться как продовольствие. Из-за этого, авантюристы, ищущие останки убитого компаньона, могут разыскивать местных гремлинов, так как они могут знать, где они расположены. Часто принимаемые за импов, гремлины - маленькие, воздушные гоблиноиды. Имеются много множеств гремлинов, и большинство хаотические и вредные. Их цвет кожи располагается от коричневого до черного к серому, часто в пятнистой смеси. Их уши очень большие и острые. Пара подобных летучей мыши крыльев позволяет им лететь или скользить. Гремлины никогда не носят одежду или украшение. Гремлины ничего не стоят в реальном бою; при каждой возможности они бегут скорее чем сражаются лицом к лицу. Что гремлины любят делать, лучше всего - причинять неприятности. Чем более сердиты их жертвы, тем более счастливы гремлины. Их любимая тактика должна устроить ловушку, чтобы оскорбить противников и возможно даже причинять им, повредить ценное владение или повредить что-то любимое. Если противник повреждается также, это только прекрасно. Например, гремлин может устанавливать провод подножки через дверной проем, который сбивает с ног хрупкую вазу на голову жертвы. Здание, наполненное стаей гремлинов может быть уменьшено до кучи щебня за одну ночь. В рукопашной схватке, гремлины имеют только их слабый укус для нападений. Они могут лететь весьма хорошо , но они обычно остаются близко к земле или летят над головами своих противников, где их трудно достигнуть. Они могут быть поражены только волшебным оружием. Несмотря на эти защиты, они - трусы и сражаются только если загнаны в угол. Гремлины - волшебные существа, которые произошли на неизвестном плане существования. Они высоко восприимчивы к мутации и могут скрещиваться с любыми видами гоблиноидов. Это закончилось несколькими различными расами гремлинов, каждый со слегка различными способностями и природой. Гремлины путешествуют маленькими стаями, и они имеют высоко организованную социальную структуру. Каждый гремлин знает, кто выше его в социальном ранге, а кто - ниже. Самцы и самки неразличимы для всех кроме других гремлинов. Оба пола участвуют одинаково во всех вещах. Потомство оставлено, чтобы кормить для себя с рождения, которое они являются полностью способными к выполнению. В пределах месяца, гремлин - полностью созревший взрослый. К счастью, они не спариваются часто. Эти неприятные существа обычно ищут здание или состояние, чтобы его заразить. Хотя они бегут из индивидуального боя, они не будут оставлять здание или землю, которые они заражают, пока все не сломано и жители не сбежали, или пока их жизни не находятся в опасности. Гремлины - не естественная часть экологии. Их устойчивость к обычному оружию защищает их от обычных хищников. Недосаждаемые они живут в течение столетий.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   Сб Авг 11, 2007 10:05 pm

ФРЕМЛИН

Эти дружественные гремлины весьма безопасны. Они имеют тенденцию быть пухлыми, плаксивыми и ленивыми, но иначе напоминать маленьких, серо-голубых (дымчатых) цветных гремлинов. Иногда, они становятся терпимыми компаньонами, если имеют симпатию к кому-то и хорошо питаются и развлекаются. Даже в этом случае, они никогда не помогают в бою и могут фактически препятствовать ему, выдавая местонахождение скрывающихся героев или создавая другие грубые ошибки. ГАЛТРИТ Эти противные небольшие каменно-серые существа живут в областях экскрементов, падали или отбросов. Они нападают на все, что тревожит их, неожиданным укусом. Анестезант в их слюне предотвращает их жертвы от чувства укуса, подобно летучей мыши вампира. После того, как присосались к жертве, галтриты сосут кровь, если не потревожены. Если им противодействуют любым способом, галтриты бегут. КЛЕЩ Клещи - крошечные, вредные, бескрылые гремлины, которые подстерегают авантюристов в подземельях для развлечения и прибыли. Клещи имеют волосяную, бородавчатую шкуру, изменяющуюся в цвете от светло-серого к ярко-фиолетовому. Их головы треугольные, с подобными летучей мыши ушами и длинным, крючковатым носом. Мужской спорт клещей костяной горный хребет вниз от центра их черепов и короткие козлиные бородки. Большинство носят грязные тряпки, украденные у предыдущих жертв. Их голоса высокие и щебечащие, передавая только самые простые идеи друг другу; расы негремлинов не могут понять смысл их языка. Клещи пробуют ловить одиноких путешественников и отставших, используя ловушки, ямы, сети и провода подножки. Клещи заполняют упавшие или запутанные жертвы, и колотят их отягощенными дубинами. Клещи связывают их без сознания голову жертв и ногу, и тянут их в свое логовище. Оказавшись внутри логовища, жертвы дразнят и болтается от одного до четырех дней, пока клещам это не надоест. Клещи тогда ошеломляют их жертву снова, крадут все ее имущество и относят ее в случайное место - часто то, которое причиняет жертвам большой дискомфорт или затруднение. Логовища клеща состоят из множеств соединяющихся коридоров, построенных выше и ниже главных коридоров подземелья. Многочисленные входы соединяют потайные ходы клеща с подземельем, но все скрыты тщательно помещенными камнями. Коридоры клеща крошечны по человеческим и получеловеческим стандартам. Клещи маленькие и быстрые. Они несутся туда и сюда через их потайные ходы, останавливаясь кратко, чтобы шпионить за главным туннелем, всегда болтая и щебеча между собой. Внутри системы туннелей клеща - единственная большая камера с низким потолком. Король клещей живет здесь, сидя на его крошечном троне, одетом в мешковатую одежду, украденную у предыдущих жертв. Король клеща жестокий (по стандартам клеща) воин. Сама комната грязная и усыпана захваченным оружием, доспехом и одеждой. Монеты и подобное небрежно разбросаны, но клещи любят яркие, блестящие драгоценные камни. Они сохраняются королем, кому позволяется играть с ними, в любое время когда он хочет. Клещи вредны и любопытны. Они размышляют в течение часов над каждым небольшым украденным изделием, тыкая и подталкивая, изгибая и пробуя его, пока они становятся надоеденными, или, более вероятно, ломая изделия. Они восхищают в ношении одежды несколько дюжин размеров, слишком больших. Клещи любят кости, и они иногда приносят черепа больших монстров в свои логовища. Клещи охотятся на паразитов и других вредителей, но любят есть железные рационы, которые они рассматривают деликатесом. Клещи рассматриваются как закуски размера на один укус большинством монстров. Злые гиганты иногда показывают их как закуски. СНАЙД Снайды - отдаленные родственники клещей. Их любовь к сокровищу часто заставляет их красть у людей и полулюдей. Снайады походят на клещей, но они слегка больше (2 1/2 футов высотой), имеют полные, хотя и грязные, головы волос светло-коричневые в цвете. Снайады не говорят ни на каком известном языке, но кажется, связываются с клещами успешно. Эти два существа иногда объединяются с клещами, отвлекающими жертву, в то время как снайады кидают дротики и захватывают вещи. Крадут снайады с большим исскуством, часто схватив изделия непосредственно из рук персоны, затем проносясь назад в их отверстия и скрываясь от преследователей. Снайады никогда не нападают, полагаясь на их удивительно быстрые рефлексы, чтобы избежать боя. Они не особенно сильны, и любой человек, может схватить снайада. Схваченные снайады пинают и кричат, извиваясь и крутясь, чтобы уйти, но никогда не кусают. Снайады живут в непосредственных семействах, женящихся на всю жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Орх, Огр, Гоблин, Хоггоблин, Гремлин, Фремлин
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Расы-
Перейти: