Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа

Перейти вниз 
АвторСообщение
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:50 pm

Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:51 pm

Дриады (Друяды)

нимфы деревьев, жившие отдельно от деревьев, в отличии от гамадриад. Считалось, что сажающие деревья и ухаживающие за ними пользуются их покровительством.
Гамадриады - дриады, рождающиеся вместе с деревом - нимфы деревьев и их отдельных пород. В отличии от дриад - смертны, т.к. не отделимы от дерева, в котором обитают. Слово "гамадриада" образовано из "вместе" и "дуб".

ДРИАДА

Дриады красивые интеллектуальные духи дерева. Однако они столь же неуловимы, как и очаровательны, дриады редко замечены если не взяты неожиданностью или если они желают быть обнаруженными. Изящные формы дриады, тонкие и точно точеные, являются очень похожими на эльфийскую деву. Дриады имеют высокие скулы и янтарные, фиолетовые или темно-зеленые глаза. Цвет лица и волосы дриады изменяются с сезонами, как у спрайта с естественным камуфляжем. Во время осени, волосы дриады имеют золотой или красный цвет, а ее кожа тонко темнеет от ее обычного светлого загара, чтобы более близко соответствовать ее цвету волос. Это позволяет ей смешаться с падающими листьями осенью. Зимой, волосы и кожа дриады белые, подобно снегу, который покрывает дубовые рощи. Когда встречается в лесу в течение осени или зимы, дриада часто принимается за привлекательную девицу, вероятно эльфийской крови. Однако никто не принял бы дриаду за эльфийскую девицу в течение весны и лета. В эти времена года, кожа дриады слегка загорелая, и ее волосы зелены подобно дубовым листьям вокруг нее. Дриады часто кажутся обернутыми в свободные, простые предметы одежды. Одежда, которую они носят цвета дубовой рощи в сезоне, в котором они появляются. Они говорят на собственном языке, также как на языке эльфов, пикси и спрайтов. Дриады могут также говорить с растениями. Дриады - застенчивые, ненасильственные существа. Они редко несут оружие, но они иногда несут ножи как инструменты. Хотя дриада может использовать его как оружие в сражении, она не будет хвататься за нож, если ей серьезно не угрожают. Дриады имеют способность бросить мощное заклинание Очаровать Существа. Дриада всегда использует это заклинание если ей серьезно угрожают, делая попытку получить контроль над нападавшим, который мог бы помочь ей больше всего против своих товарищей. Дриады будут делать попытку обаять эльфов только как последнее средство из-за их естественной сопротивляемости этому типу заклинания. Однако дриады используют свои способности к обаянию не только в боевых ситуациях. Всякий раз, когда дриада сталкивается с мужчиной, она обычно пробует обаять его. Харизматические жертвы привлекшие внимание дриады отводятся к домашнему дереву, где мужчины служат как любовники рабы их красивым захватчицам. Этот дух дерева также имеет две других способности, которые являются очень полезными при защите. Дриада имеет способность буквально пройти в дерево а затем переместится к нему, частью которого она является. Она может также говорить с растениями. Это позволяет дриаде собирать информацию относительно партий, путешествующих около ее дерева, и даже использовать растительность, чтобы препятствовать потенциальным нападавшим. Некоторые легенды говорят, что дриады живые души очень старых дубов. Имеет ли это место в действительности или нет, истинно то, что дриады прикреплены к единственному, очень большому дубу в их жизни и, по любой причине не могут отойти больше чем на 360 ярдов от этого дерева. Если дриада отходит дальше, она становится слабой и умирает в пределах 6-36 часов, если не возвращена домой. Дубы дриад не излучают магию, но любой находящий дом дриады имеет великую власть над ней. Дриада переносит повреждение за любое повреждение, причиненное ее домашнему дереву. Любое нападение на дерево дриады, заставит ее сражаться. Хотя дриады вообще очень уединенные, до шести из их может встретится в одном месте. Однако это довольно редко. В действительности это означает, что множество дубов дриады в пределах 100 ярдов друг от друга и пути дриад пересекаются. Эти дриады могут прибывать на помощь друг другу, но никогда действительно не собираются социально. Любое сокровище, принадлежащее духу дерева скрыто близко от ее домашнего дерева. Золото и драгоценные камни, которые составляют сокровище дриады это почти всегда подарки заколдованных авантюристов. Эти духи дерева понимают, что большинство людей и полулюдей боится их, за их способность к обаянию, так что дриады имеют дело с незнакомцами только в редких случаях. Однако когда к ним приближаются осторожно, дриады, как известно, помогали авантюристам. Они также полезный источник информации, поскольку они знают почти все об области, в которой они живут. Дриады верные защитники леса и рощ, в которых они проживают. Любые действия, которые вредят области, и особенно ее растительной жизни, встречаются с большой нетерпимостью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:52 pm

НИМФЫ

В греческой мифологии, волшебные существа, напоминающие эльфов и фей, превосходящие человека продолжительностью жизни, но не бессмертные. Обитали в водоемах, лесах и вообще – вне жилищ человека. Нимфам приписывали красоту и склонность к любовным утехам. Различались отдельные роды нимф. Так, Океаниды были океанскими нимфами, дочерьми Океана; Нереиды, дочери Нерея, были нимфами Средиземного моря; наяды были духами пресных вод – рек, озер, ручьев и источников; горных нимф называли ореадами, а нимф деревьев – дриадами или гамадриадами. Как духи ручьев и рек нимфы отвечали за продородие полей, лугов, за обилие пчел, за рост стад. Нимфы долговечны, но, в отличие от богов, смертны. Источник может иссякнуть, дерево засохнуть. Нимфы хрупки, как сама природа, и требуют к себе бережного отношения.
Нимфы - "невесты" - младшие божества, олицетворявшие силы природы. Обладали древней мудростью, тайнами жизни и смерти. Могли как исцелять людей, так и насылать на них безумие, передавали дар предвидения. Изображались в виде прекрасных дев.
НИМФА

Красота нимфы вне слов. Нимфа это неувядающая женщина с гладкой фигурой и длинными густыми волосами, сияющей кожей и совершенными зубами, полными губами и нежными глазами. Аромат нимфы восхитителен, и ее длинные одежды, обшиты золотыми нитями и вышиты радужными оттенками неземного великолепия. Поведение нимфы изящно и очаровательно, ее разум быстрый и остроумный. Нимфы говорят на собственном музыкальном языке и общем языке. Нейтральные в союзах и заботах, нимфы никогда не сражаются. Они способны использовать межразмерную дверь однажды в день, а также магические заклинания. Взгляд на нимфу причининяет постоянную слепоту, если видящий ее не спасается против заклинания. Если нимфа нагая или раздевается, видящий это умирает. Эти красивые женщины обитают только в самых прекрасных глухих местах, чистых озерах и потоках, дворцах ледников, океанских гротах и прозрачных пещерах. Нимфы предпочитают уединенное существование, но иногда несколько нимф собераются в месте захватывающего обаяния, хотя это свидание редко длится в течение больше чем нескольких месяцев. Животные всех типов стекаются к нимфе, чтобы быть избалованными и ласкаемыми, забывая своих естественных врагов, чтобы собраться вокруг прекрасного существа. Нимфы ненавидят уродство и зло. Любое сокровище, которым обладают нимфы, обычно было им подарено некоторым томящимся от любви человеком. Подобно друиду, нимфа верит в святость природы и ее окружающей среды, и пытается сохранять чистоту своего жилища и местности вокруг него. Она лечит раненных животных и исправляет сломанные деревья и растения. Иногда она даже помогает человеку в бедствии. Так как нимфы живут в течение многих поколений, они могут обеспечивать богатство информации относительно истории области и часто знают секретные места, и давно забытые укрытия. Если нимфа поцелует человека, все болезненные и беспокоящие его воспоминания забываются на оставшуюся часть дня, это может быть благо для некоторых и проклятие для других. Прядь волос нимфы может использоваться, чтобы создать мощную микстуру сна или, если очаровано и соткано в ткань и сшито в предмет одежды, становится магическим одеянием. Слезы нимфы могут использоваться как компонент в зелье любви.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:53 pm

ФЕИ

Они чудесным образом вмешиваются в человеческие дела, и название их связано с латинским словом fatum (судьба, жребий). Считают, что феи самые многочисленные, самые красивые и самые примечательные из всех второстепенных сверхъестественных существ. Вера в них не ограничена какой-либо одной страной или эпохой. Древние треки, эскимосы и краснокожие индейцы рассказывают истории о героях, завоевавших любовь этих созданий фантазии. В такой удаче таится, однако, опасность - когда прихоть феи удовлетворена, фея может своего любовника погубить. В Ирландии и в Шотландии феям для жилья отведены подземные обиталища, где они прячут похищенных ими мужчин и детей. Ирландские фермеры, выкапывая на полях кремневые наконечники стрел, полагают, что они когда-то принадлежали феям, и наделяют их целебными свойствами. В ранних рассказах Йейтса часто встречаются упоминания о том, как крестьяне попадали к феям. Так, один сельский житель сообщил автору, что "она не верила ни в ад, ни в духов. Мол, ад - это выдумка попов, чтобы держать народ в узде; а духам, говорила она, не разрешается без дела шататься по земле когда вздумается зато на земле есть феи, и карлики-гномы, и водяные лошади, и падшие ангелы". Феи обожают пение, музыку и зеленый цвет. Йейтс пишет, что "эльфы и феи в Ирландии порой уступают нам ростом, порой бывают выше нас, а порой, как мне говорили, в них около трех футов". В конце семнадцатого века шотландский священник, преподобный Роберт Керк из Эйберфойна, написал книгу под названием "Тайное сообщество, или Очерк о природе и о действии подземного (и в большинстве своем невидимого) народа, известного у шотландцев долин под названием "фавны" и "феи" или "оборотни", как описывают их люди, наделенные вторым зрением". В 1815 году сэр Вальтер Скотт выпустил второе издание этой книги. О мистере Керке говорили, что феи похитили его за то, что он раскрыл их тайны. На морских просторах вокруг Италии, особенно в Мессинском проливе, Фата Моргана насылает миражи, чтобы сбить с толку моряков и заманить их на мель.
Фея

существо бесплотное, следовательно нанести ей урон физическим оружием невозможно. Да и убить фею магией не удастся. Ибо, у каждой феи( а разновидностей их много) есть своя локация, дом, из которой они породились, убить фею можно только уничтожив локацию. Например: сжечь рощу, осушить озеро, и т.п.
И так, собственно о внешности.
Фея обычно выглядит как молоденькая девушка-девочка, обычно худощавая, с острыми и чуть резкими чертами лица. (исключения бывают всегда)) или же в виде древних старух, с тростями из ивовых веток.
Так как фея не имеет плоти, просьба отыгрывающим(если таковые остались) задуматься над тем как она пьет, обнимается и целуется. Хотя, все феи имеют пошлую натуру, во многих сказаниях говорилось что если путник провел ночь с феей то наутро он становится старцем (что там происходило не описывается, возможно там и намека на секс и не было)
Опять же, есть разные виды феи, с разными способностями (в основном магия стихий и морф) по этой магии определяется откуда фея, и хранительница чего она является.
Феи, не владеют оружием, никогда не готовятся дракам, и вообще создания отрешенные от мирских проблем, они не различают света и тьмы, никогда ничего при себе не носят, и вообще ведут чересчур ветреный образ жизни.
Уже давно (примерно с зимы) было расписана история феи в нашем мире, эти создания так же являются хранителями (вторыми после драконов) на данный момент в мире существуют две феи Криона, и Амбриана (не путать с Амбриэль) дочери первой феи Фрэй-Ммалоу.
Криона- фея холода, магия льда и воды, покровительница зимы и холода, и смерти, живущая в ледяных горах. Гордящаяся тем что она фея, пафосная, и считающая людей ниже.
Амбриана- фея огня, и природы, покровительница друидов, солнца, и жизни. Локация- зачарованные поля. Часто бывающая среди людей в образе крылатой волчицы, наоборот же мечтавшая обрести плоть и быть среди них.
Данные две феи- сестры, по своей сути являются близнецами, но одна из них гонит холодные ветра и тучи по небу, другая же танцуя на земле взращивает леса и поля пшеницы.
Эти две феи, как изначальные.
Все остальные идут рангом чуть пониже, ибо заведуют уже только отдельными кусочками мира, а не половиной.
Способности только магические.
Из маги стихий, причем на среднем уровне.
Перевоплоты доступны лишь в виде морока несложной формы ( птицы, бабочки, или всевозможные олени лошади и т.п.)
Магические атаки, могут заставить фею, упасть без сознания, но скорее всего она рассыпется пыльцой, и пару дней будет восстанавливаться у себя в локации.
Опять же, фея может испытывать неприязнь и даже ярость только к тому кто причинил вред либо животным на её локации, либо самой локации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:53 pm

Тролль

У троллей впечатляющая внешность, которая даже другому троллю не покажется привлекательной: вытянутые лица, широкие носы и заостренные уши. Раздор - частый гость в обществе троллей; оттого так много шрамов на их телах, а на их одеждах, грязных и замызганных, частенько видна запекшаяся кровь. Тролли - весьма жестокая раса; они снабжают свое оружие и доспехи смертоносными шипами. Они почти такие же высокие, как и огры, но менее массивные, с зеленоватой кожей и злобными чертами лица. Тролли едят все, что прыгает и ползает, как в сыром виде, так и в жареном. Они заботятся только об удовлетворении собственных нужд, которые ограничиваются победами в битвах и захватом добычи. Они были бы еще более опасны, если бы их интеллект не был столь ограничен. Но тролли и так сочетают в себе неуемную ярость, себялюбие вкупе с огромной силой, что делает их опасными противниками.
Лесные Тролли, что населяют многочисленные острова Южных Морей, известны своей жестокостью и темной мистикой. Дикие и суеверные, коварные, они испытывают жгучую, безудержную ненависть по отношению к другим расам…
Тролли очень суеверны и склонны к мистицизму, но кроме хаотичных шаманов среди них встречаются и "более организованные" жрецы. С другой стороны, привыкшие к жизни в дикой природе, тролли являются умелыми охотниками и разбойниками.
Тролли представляют собой почти дикую расу, живущую родовыми племенами.
Обитают где угодно, но предпочитают холодный климат. Основные характеристики — тупость и невероятная живучесть. Металлов не знают, с помощью каменных инстументов умудряются создавать ювелирные изделия, сравнимые с лучшими образцами Гномов и Дроу. Магию знают в ограниченном диапазоне. Живут до 1000 лет. Кожа серо-бурая или серовато-зелёная с аналогичного цвета волосяным покровом, глаза — черные или карие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:54 pm

Скорпион Дроу

Тип существа: отклоняющийся от нормы.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, жало.
Специфические способности: яд, способности, похоже на заклинания.
Организация: по одиночке, пара или группой (4+ существ).

Дроу поклоняются некоему Вулкору, и комбинируют умерщвление плоти с примитивным верованием в паукообразных насекомых, в частотности скорпионов. Нанесение религиозных шрамов, кажется, нравится Валкуру, и дроу считают, что особенно набожные из них будут вознаграждены трансформацией в одного из слуг Валкура.

Эти слуги походят на кентавров – гибрид гигантского скорпиона с дроу. Из тела скорпиона растет торс дроу, но руки заменяются гигантскими клешнями. Судя по рассказам, они обладают повышенной выносливостью, ядом и многими способностями, походящими на заклинания. Если верить сообщения дроу, большинство этих существ «до повышения своего статуса» были могущественными клириками или колдунами, таким образом, разумно будет ожидать и обычную способность существа кастовать заклинания

Если вам когда-нибудь придется столкнуться с таким существом, вы должны будете принять стандартные меры против яда, и делать все возможное, чтобы захватить это существо живым. Академия много заплатит за возможность одного из таких «дроу скорпионов» - их фактическое происхождение, сильные и слабые стороны и прочее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:54 pm

Скорпион

Тип существа: паразит.
Среда обитания: любая.
Атака: когти, жало.
Специфические особенности: скрытность, яд, зарывание в землю.
Организация: по одиночке или группой(4+ существ).

Скорпионы, или хотя бы их пугающее разнообразие представляет собой серьезную опасность неосторожным путешественникам. Они невероятно больше, размером от собаки до лошади. Благодаря своим способностям прятаться и зарываться на небольшую глубину в землю, скорпион – очень опасный противник, несмотря на свою безмысленную породу. Действительно, как существо почти без какого-либо намека на интеллект, оно обладает иммунитетом к многим уловкам и заклинаниям, опасным для других монстров. В типичной поединке скорпион бросается из темного угла помещения и атакует жертву, оставаясь незамеченным. Если персонаж не особо осторожен (воры в очередной раз доказывают свою полезность, если вам, конечно, удастся найти грамотного), он не заметит скорпиона до тех пор, пока последний не воткнет в него свое ядовитое жало. Даже после того, как сражение началось, скорпион может зарываться под землю, внезапно возникая с фланга или позади своей цели, что действительно усложняет задачу избежать или блокировать его удары.

Дроу обладают странной привязанностью к скорпионам. Они используют их в качестве охранников, защитников и ловушек против вторжения потенциальных противников. Кажется, им особенно нравится оставлять скорпионов в областях подземелий, где путешественников особенно легко заманить в ловушку, а также в тех местах, где путешественники могут присесть отдохнуть.

Особенно больших или более сильных скорпионов – ночные, пустынные, смертельные скорпионы–сталкеры – стоит просто избегать, если это возможно. Иначе вам придется искать огневой поддержки от талантливого мага или колдуна, способных взорвать этих существ издалека, или же искать возможность получить иммунитет к яду (например, заклинание нейтрализации яда), либо просто бежать так, чтобы сверкали пятки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:55 pm

Эльдары (Старейшие)

Перво наперво,не путайте эльдаров и эльфов,эта расса так зоветься ибо эта одна из древнейших расс,нет ничего общего с эльфом кроме слегка заостренных ушей,могут иметь клыки,но редко.

Описание: Эльдары одна из древнейших расс.История рассы уходит в далекое прошлое,мистикой окутано все существование этой рассы.Обычно эльдары не очень разговорчивы,предпочитают общяться с представителями своей рассы,надменные,своенравные,упрямые и скрытные,но на них можно положиться всегда,ибо предательство для них смертный грех,вопрос в другом-согласяться ли они помочь.Внешне очень похожи на людей,лиш глаза некоторых могут быть без белков,слегка заостренные ушки,у некоторых могут быть клыки,рост от 180 до 190 см у мужчин,некоторые могут достигать 200 см,и 170-180 у женьщин.Стройные,выносливые,ловкие эльдары отличные воины и маги,ассассином эльдар не может быть НИКОГДА.Моральные устои данной рассы не поддаються описанию,они ненавидят буквально всех кто служит тьме,хотя сами не являються светлыми.Причина в том что их родной мир уничтожен темным богом Хаоса,а в остальном понятия тьмы,света и равновесия для этих существ чужды.Ритуалы Эльдаров основанны на манипуляции энергии душ,воин всегда носит на шее небольшой медальон с камнем,странного вида,когда он умирает его душа попадает в этот камень,чтобы не попасть к богам Хаоса.
С человеческой точки зрения, Эльдар живут необычайно долго; иногда проходят тысячи лет, прежде чем старость настигает их. К тому же жизнь Эльдар превосходит по степени интенсивности и насыщенности жизни самых талантливых и исключительных людей. Сердце Эльдара бьется почти в два раза чаще, чем человеческое, мыслительные процессы проходят с невообразимой скоростью, а за физическими действиями человеческий глаз не в состоянии уследить. Эта скорость движений и мыслей отличает Эльдаров от людей гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Аспекты Войны:
Эльдар разработали способ обуздать собственную природу. Каждый Эльдар выбирает для себя дисциплину, в которой достигнет совершенства. Для этого потребуется время, быть может, в несколько раз превосходящее время человеческой жизни. Каждая дисциплина называется Путь(Path), и на каждом Пути есть множество ответвлений, именуемых Аспектами(Aspects).К примеру, Путь Воина имеет множество Аспектов, и, хотя все они дают возможность Эльдару стать мастером боя, каждый Аспект дает свои особые техники и приемы боя. Существует неисчислимое множество путей, некоторые из которых выбираются очень редко, но каждый предлагает избравшему его определенный жизненный путь.

МАгия:Только заклинания воздуха и псионики,подробно заклы не описываю,т.к. эльдар способен кастовать любое заклинание из этих двух магических дисциплин.

Материалы: Эльдары открыли некую субстанцию которая зоветься "призрачная кость"(wraithbone),это некая неизвестная субстанция,которую можно формировать ментальными способностями их мастеров костопевов(название говорит само за себя) эта субстанция очень гибкая и прочная как мифрилл,но из нее кольчугу не сделать,только пластины,которые тоже очень гибки,седний вес эльдарской брони 8-10 кг,больше они носить не будут.Так же эльдары активно используют адамант,их оружие отличаеться легкостью и прочностью.

Классы:боевой маг,блайддансер,рейнджер,провидец,монах и воин.Другие классы не подходят под эту рассу и стоит уяснить что провидецем и монахом может быть ТОЛЬКО женьщина.Провидец это сильный псионик и маг,монах-последовательница культа Смеющегося Бога,сражаеться двумя клинками,у этого класса есть пара особенностей,параличь на 1 раунд и танец мечей(вот только как последнее отыграют я не знаю).О рейнджерах,они всегда носят плащ теней,засчет чего их довольно трудно увидеть,предпочитают арбалеты.
Врожденные способности:нет,если не считать что эльдары отличные акробаты,их тела гибки и даже в 15 кг броне эльдар потрясающе быстро перемещяеться.Да также стоит добавить что уровень интелекта этой рассы очень высок,в связи с чем они умунны ко всем манипуляциям с разумом,гипнозу и очарованию.Полный иммунитет к контролю разума,эльдар лучше умрет чем станет рабом!Яд на эльдара действует в 2 раза замедленее,если яд человека паализует за 2 хода,то эльдара за 4.

Особенная броня: Доспехи Феникса,в них вставленны камни душ тех кто носил эти доспехи и погиб,никакой особой силы это не представляет кроме того что можно быть магом и воином одновременно,доспехи легкие и прочные,настоящее произведение искуства.К такой броне на нару крепиться магическая сфера,которая используеться в качестве оружия дальнего боя.(выпускает в противника молнию,зарядов 30,перезарядка после выстрела 3 хода,урона как от арбалета с натягом в 100 кг,когда заряд сферы спадает на нет,нужно 24 часа для зарядки).Данная броня может иметь крылья,призрачные,позволяющие летать.

Камни Душ (Spirit Stones)

Эльдар – странный и таинственный народ, никогда не рассказывавший чужакам о своем прошлом и о своей судьбе. Некоторые люди изучали Эльдар,их историю, но никто не узнал всей правды об ужасном падении и еще более ужасающей судьбе этой расы. Всем известно, что каждый Эльдар носит на груди сверкающий драгоценный камень. Этот психовосприимчивый камень называется Камнем Души, или Путевым Камнем(Waystone), и настроен только на разум своего владельца. Предназначение камня – сохранение психической энергии Эльдара, высвобождаемой в момент смерти носителя. Эта энергия – основа личности и воспоминаний Эльдара. Справедливо будет сказать, что это - дух Эльдара.

Если дух Эльдара не захвачен Камнем Души, он отправляется в бездонные глубины Варпа, измерения, созданного из психической силы. Для человека подобная судьба ничего не значит, человеческий разум не настолько силен, чтобы осознавать свое существование после смерти. Но для Эльдара попасть в Измерение Хаоса – значит обречь себя на абсолютный и невыразимый ужас. В Варпе душе Эльдара негде скрыться от демонов. Немезида Эльдар ждет возможности пожрать и поработить их души на весь остаток вечности. Такая участь – вот чего дико боятся Эльдар, и неудивительно, что они всегда носят с собою свои Камни Душ.

Изгнанники
Эти одиночки избрали Путь Изгнанника, один из многих различных Путей Эльдар, долженствующих уберечь их от Слаанеш. Путь Изгнанника, вероятно, наименее строгий Путь Эльдар; многие Эльдары избирают его из-за того, что устали от строгости традиций своего Рукотворного Мира. Алаиток, наверное, самый строгий и традиционный Искусственный Мир Эльдар, удивляет большим числом Изгнанников. Но они не забыли место своего рождения; во время войн они возвращаются к своему Рукотворному Миру и встают на его защиту в роли Рейнджеров.

Изгнанники неизменно ментально сильны; слабые быстро гибнут. Незащищенные твердостью обычных Путей, они очень уязвимы для пагубного влияния Хаоса. Их разумы словно маяки для демонов, которые охотятся на Эльдар, в том числе и для Великого Врага, Слаанеш. Изгнанники должны обладать сильной волей и характером для того, чтобы выжить и вернуться в святилища своих Искусственных Миров. Но, даже вернувшись домой, они нежеланные гости; их незащищенный разум может дать демонам шанс проникнуть в Искусственный Мир; также они смущают и юные, и опытные умы своими рассказами о свободе и приключениях.

На поле боя Эльдарские Рейнджеры крайне опасны. Их независимость и уверенность в себе позволяет им неделями работать глубоко в тылу врага. Рейнджеры проникают в лагеря противника, сея разрушение и страх, и устраняя вражеских офицеров арбалетным огнем и огнем из магических приспособлений.

Отличные стрелки, Рейнджеры и Следопыты(Pathfinders) часто сражаются без поддержки остальных Эльдар. Говорят, что Рейнджер не оставляет следов, когда идет, и не производит звуков, когда двигается. В сочетании с их накидками-хамелеонами, скрытность и бесшумность Рейнджеров делает их практическими невидимыми, лишь только они занимают свои позиции.

Эльдары(не эльфийская расса,хотя схожести и считаеться что эльфы пошли от эльдаров)
Древнейшая расса в мире,издревле их одной мир был разрушен одним из богов хаоса,но эльдарские мастера создали из некой неизвестной субстанции называемой призрачной костью и адаманта миры ковчеги,целые города перемещялись в эти миры.Вскоре несколько миров были отправленны в межвременье,туда где сходиться пространство и время.
Характеристики: предпочитают легкое оружия ближнего боя,но их рейнджеры используя арбалеты и луки превосходные стрелки,средняя расса,которую выделяют три фактора-лучшие фехтовальщики,способные маги и сильнейшие псионики всех миров.
Внешность: их глаза не имеют белков,аутархи-особый класс эльдаров имеют крылья,средний рост 185 см,может быть выше или ниже,стройные,гибки и ловкие.
Верования: фактически нет.
Рекомендуемые классы под данную рассу: Чернокнижник,Провидец(псионикой владеть),Рейнджер,воин/маг,последнее лучший класс т.к. эльдар может изучить магию очень быстро параллельно изучая боевые навыки.
тличаються высоким интелектом,ловкостью,но вот тяжелое оружие им не подходит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   Сб Авг 11, 2007 9:55 pm

Хоббит (Хафлинг,Полурослики)

Хоббиты, умные и способные индивидуалисты. Их кланы везде находят себе место. Часто они - странствуют. Другие расы реагируют на них с подозрением или любопытством. В зависимости от клана хоббит может быть надежным и трудолюбивым или же он может быть вором, который только и ждет возможности украсть, что ни будь и раствориться в ночи. Но независимо от этого, хоббиты - хитрые и находчивые.
Хоббиты предпочитают неприятности скуке. Они любопытны. Полагаясь на свою способность переживать или избегать опасности они демонстрируют смелость, намного большую, чем люди. Хоббиты имеют хороший аппетит к еде и другим удовольствиям. Они любят хорошо приготовленные пищу, изысканные спиртные напитки, хороший табак и удобную одежду. В тоже время они могут соблазниться обещанием богатства, имея тенденцию тратить золото быстрее, чем его зарабатывать. Хоббиты известные коллекционеры. В то время как более ортодоксальные из них могут собирать заварные чайники, книги или цветы, другие коллекционируют такие вещи как диких животных. Богатые хоббиты иногда уполномочивают авантюристов доставать экзотические изделия, для того чтобы пополнить свою коллекцию.
Приблизительный рост хоббитов 3 фута, вес от 30 до 35 фунтов. Кожа загорелая, волосы черные прямые. Цвет глаз коричневый или черный. Хоббиты мужчины часто носят длинные бакенбарды, но бороды среди них редкость. Они любят носить простую, удобную и практичную одежду. В отличие от членов большинства рас, они предпочитают фактический комфорт показному богатству, удобные вещи дорогим и красивым. Хоббиты достигают зрелости к двадцати годам и живут около столетия.
Хоббиты пытаются установить хорошие отношения со всеми. Имея большой опыт приспосабливаемости в обществе людей, гномов, эльфов или дварфов, они создают самостоятельные кланы. Так как человеческое общество изменяется быстрее, чем общество более долгоживущих рас, люди наиболее часто предлагают хоббитам работу, поэтому они часто селятся в людских странах.
Хоббиты имеют тенденцию быть нейтральными, полагаясь на свой клан и собственную честь.
Хоббиты не имеют собственных стран. Вместо этого, они живут в странах других рас, где они могут извлекать выгоду из любых ресурсов, которые те страны могут предложить. Хоббиты часто формируют дружные общины в человеческих или гномских городах. Работая с представителями многих рас настоящих друзей, они заводят только среди своих сородичей. Хоббиты также уживаются в необжитых местах, где они основывают самостоятельные деревни. Хоббитовские общины могут сняться с места и перекочевать туда, где предоставляются новые возможности, вроде, новых земель или мест где необходимы квалифицированные рабочие. Если на новых местах необходимость в их помощи отпадет, то они могут легко поднять свое поселение и двигаться снова, туда, где по их мнению им сулит удача и заработок. Некоторые общины постоянно кочуют, не разбивая деревень, не строя себе постоянного жилья, их жизненный путь проходит в скитаниях и путешествиях, а домом становится фургон или корабль.
Главный бог хоббитов - Йондалла, благословитель и защитник хоббитов. Йондалла обещает защиту кланам и семействам, которые молятся ему. Хоббиты также признают бесчисленных маленьких богов, сфера влияния которых, как они считают, ограничивается небольшой местностью, например: деревней, лесом, рекой, озером и так далее. Они воздают должное этим божествам, чтобы гарантировать для себя безопасные поездки.

Хоббиты говорят на своем собственном языке, используя алфавит Всеобщего языка. Письменность у хоббитов практически не развита по сравнению с гномами, эльфами и дварфами. У хоббитов сильно развито "устное творчество" их речь. В то время как язык хоббитов не является секретным, мало кто знает их язык и хоббиты, в свою очередь, не спешат других обучать своему языку. Почти все хоббиты говорят на всеобщем языке, потому что живут среди людей и путешествуют через их земли. Хоббитов также называют Хафлингами (Невысокликами)
Хоббиты - трудолюбивая раса мирных граждан. Их общины подобны человеческим, хотя они обычно содержат много нор домов в дополнение к наземным домам.
Хоббиты имеют в среднем 3 фута роста, румяный цвет лица, с песчаными или темно-каштановыми волосами, и глаза цвета орешника или голубые. Их платье часто красочно, но пригодно к эксплуатации, и они любят носить кепки или туники. В дополнение к их собственному языку, много хоббитов также говорят на общем языке, гоблинском, орочьем языке карликов.
Хоббиты сражаются с большой свирепостью при защите добра или своих домов. Они очень искусны, и с пращей, и с луком и используют это оружие к большому преимуществу в сражении. Их тактика часто вовлекает маневры, завлекающие нападавших в открытую местность, где они могут быть подвергнуты залпу огня из укрытия.
Когда хоббиты собираются сражаться, они надевают стеганный или кожаный доспех. Хоббиты обычно вооружается короткими мечами и одноручными топорами. Кроме того, две трети хоббитов несут или пращу или короткий лук.
Все хоббиты естественно стойкие к магии и ядам. Кроме того, хоббиты чрезвычайно ловки в бесшумном движении и маскировке. В естественных ландшафтах хоббиты рассматриваются невидимыми, когда они скрываются в растительности.
Деревни хоббитов будут иметь около 30-300 индивидуумов, живущих в них. На каждых 30 хоббитов в специфическом сообществе будут иметься два воина и жрец. Если в обществе находится больше 90 хоббитов, будет иметься хоббит-лидер.
Веселые и беззаботные, хоббиты получают большое удовольствие от простых ремесел и природы. Их пальцы, хотя и короткие, являются очень ловкими, создавая объекты великой красоты. Хоббиты избегают воды и крайних температур, предпочитая жить в умеренных пасторальных сельских местностях.
Хоббиты иногда охотятся, но предпочитают хлеб, овощи и плоды, со случайным фазаном на стороне. Средняя продолжительность из жизни около 100 лет.
- Мохноноги
- Крепыши
- Высокорослые хоббиты
- Атасийские хоббиты
- Кендеры
- Бородачи
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Хоббит, Эльдар, Скорпион, Скорпион Дроу, Троль, Фея, Нимфа
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Расы-
Перейти: