Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Те, кто в меньшинстве...

Перейти вниз 
АвторСообщение
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:42 pm

Расы, которые встречаются редко в играх Мира
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:43 pm

Голем

Голем (еврейск. «комок», «неготовое», «неоформленное»). В европейском фольклоре и средневековой демонологии глиняный великан, оживленный магическими средствами. Чтобы сделать Голема, согласно древним рецептам, нужно вылепить из красной глины человеческую фигурку ростом с десятилетнего ребенка. Оживить фигурку можно, произнеся имя бога, либо начертав на ее лбу слово zmet - "истина" (если стереть букву z, получится met, то есть "смерть"; таким образом можно уничтожить голема). Впрочем, оживленный голем не обладает даром речи и не имеет души, однако он быстро растет, приобретая нечеловеческую силу. Иногда голем выходит из подчинения и может убить даже своего создателя. Наиболее известна легенда о големе, созданном пражским евреем рабби Левом; эту легенду изложил в романе "Голем" Густав Майринк.
автор энциклопеди Александрова Анастасия
В еврейских фольклорных преданиях, связанных с влиянием каббалы, оживляемый магическими средствами глиняный великан. Представление о Големе имеет предпосылки, специфические для мифологии иудаизма. Во-первых, это традиционный рассказ о сотворении Адама с подробностями — библейскими (Яхве лепит человеческую фигуру из красной глины, животворя её затем в отдельном акте вдуваемым «дыханием жизни». Быт. 2,7) и апокрифическими (исполинский рост Адама в его первоначальном облике; пребывание некоторое время без «дыхания жизней» и без речи — состояние, в котором Адам получает откровение о судьбах всех поколений своих потомков). Во-вторых, это очень высокая оценка магико-теургических сил, заключённых в именах бога, а также вера в особую сакраментальность написанного слова сравнительно с произнесённым. Эти предпосылки накладываются на общечеловеческую мечту о «роботах» — живых и по-слушных вещах (ср. образ изваянных из золота «прислужниц» Гефеста. Нот. II. XVIII 417—420) и в то же время страх перед возможностью для создания выйти из-под контроля своего создателя (ср. сюжет об ученике чародея, зафиксированный в «Любителе лжи» Лукиана и использованный Гёте). Согласно рецептам, наиболее популярным в эпоху «практической каббалы» (начало нового времени),
чтобы сделать Голем, надо вылепить из красной глины человевеческую фигуру, имитируя, таким образом, действия бога; фигура эта должна иметь рост 10-летнего ребёнка. Оживляется она либо именем бога, либо словом «ЖИЗНЬ», написанным на её лбу; однако Голем неспособен к речи и не обладает человеческой душой, уподобляясь Адаму до получения им «дыхания жизней» (мотив предела, до которого человек может быть соперником бога). С другой стороны, он необычайно быстро растёт и скоро достигает исполинского роста и нечеловеческой мощи. Он послушно исполняет работу, ему порученную (его можно, например, заставить обслуживать еврейскую семью в субботу, когда заповедь иудаизма запрещает делать даже домашнюю работу), но, вырываясь из-под контроля человека, являет слепое своеволие (может растоптать своего создателя и т. п.). В качестве создателей Голема еврейские предания называют некоторых исторических личностей, наиболее знаменит создатель «пражского Голема» раввин Лёв (16 — нач. 17 вв).
Первое упоминание о Големе. в европейской литературе содержится у И. Рейхлина («Об искусстве каббалистики»). В 18 в. опубликована легенда Я. Эмдена о Големе, созданном из глины хелмским раввином Элией. К образу Голема обращались многие романтики — Аринм фон Арним ("Изабелла Египетская"), Э. Т. А. Гофман («Тайны») и др.;тема бунта искусственного создания против своего творца нашла воплощение в философском романе М. Шелли «Франкенштейн». Наиболее значительное из произведений европейской литературы 20 в. на этот сюжет — роман Г. Мейринка «Голем». В пьесе К. Чапека «К. V. К.» и опере Э. д'Альбера «Голем» восставшие против людей искусственные существа обретают человечность, познав любовь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:45 pm

Гарпия

В греческой мифологии гарпий посылали в наказание провинившимся перед богами людям. Гарпии отнимали пищу у человека всякий раз когда он садиться есть и так длиться до тех пор пока человек не умирал от голода.
На ряду с наглым отбиранием пищи гарпии распространяли страшное зловонье которое не всякий мог вынести. Гарпии были дочерьми морского божества Тавманта и океаниды Электры. Они - архаические доолимпийские божества. Число их колеблется приблизительно от двух до пяти; изображаются в виде крылатых диких миксантропических существ - полуженщин-полуптиц отвратительного вида. Их имена (Аэлла, Аэллопа, Подарга, Окипета, Келайно) указывают на связь со стихиями и мраком («Вихрь», «Вихревидная», «Быстроногая», «Быстрая», «Мрачная»). В мифах они представлены злобными похитительницами детей и человеческих душ (греч. «похищаю»), внезапно налетающими и так же внезапно исчезающими, как ветер. Близость Гарпий к ветрам сказывается в том, что от Гарпии Подарги и Зефира родиись божественные кони Ахилла. Известна история о том, как Гарпии мучили царя Финея, проклятого за невольное преступление, и, похищая его пищу, обрекли его на голодную смерть. Однако Гарпии были изгнаны родичами Финея, сыновьями Борея - аргонавтами Зетом и Калаидом; убить Гарпий помешала героям вестница Зевса Ирида. Гарпий помещали обычно на Строфадских островах в Эгейском море, позднее - вместе с другими чудовищами в аиде
--------------------------------------------------------------------------------
«Вверху на дереве сидела птицеподобная тварь – по всей вероятности, разновидность гарпии. У нее были полные женские груди и свернутый хвостом змеиный хвост. Грязные, засаленные перья торчали во все стороны. А лексикон этой твари не поддавался описанию. Бояться ее нечего – по крайней мере, пока она находится на хорошей дистанции. Нет ничего противней гарпии.» (Энтони Пирс «Заклинание для хамелеона».)
--------------------------------------------------------------------------------

«Размахивая грязными, дурно пахнущими крыльями гарпии, подлетели ближе. Вот уж грязнули! Сальные курицы с женскими головами и грудями. Но ни капли очарования: лица у них, как у ведьм. А голоса – хриплые, сиплые! На лапах – громадные шершавые когти. »
(Энтони Пирс «Замок Ругна» )
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:45 pm

Горгулья

Тип существа: гуманоидный монстр.
Среда обитания: любая.
Атака: укус, когти.
Специфические особенности: поглощение повреждений, претворяются статуей.
Организация: по одиночке, парой или крылом (5-10 существ).

Сильные, жестокие противники. Я сражался с сотнями огров и тысячами гоблинов, но могу вас заверить, что большинство героев, в которыми я путешествовал, предпочтут помериться силами с кем угодно, но только не с горгульей. Особенно это касается типичных героев «мужланов», которые только и занимаются полировкой своего меча или дубины. Они не смогут даже попасть по этому каменному монстру. Для многих, горгулья будет первым существом, для убийства которого будет необходимо зачарованное оружие. Наверняка возможно поранить горгулью помещенным под правильным углом топором, но я настоятельно не рекомендую так тратить время.

Вам нужно знать две вещи, когда вы приближаетесь к охотничьих угодьям горгульи. Пошлите вперед умного вора – в конце концов, для чего они еще нужны, как не для того, что определять впереди скрывшихся противников. Но лучше эльфов в этом деле нет никого, что бы вы там не думали. Острые глаза и все такое. Так только противник атакован, вы должны вспомнить вторую вещь. Раненая горгулья скорее всего превратится в полностью каменную фигуру. Не тратьте свои особенно сильные заклинания или удары в это время. Если она полностью обездвиживается, оружия становятся абсолютно бесполезными. Более того, существо восстанавливает большую часть повреждений, которые вы ему нанесли! К счастью для вас, существо не может атаковать, находясь в этой защитной позиции. Это время вы можете потратить на своих прочих противников.

Из всего, что было сказано выходит, что репутация у горгулий так себе. Но они не полностью злые противники по сравнению с некоторыми другими отвратительными существами нашего континента. На самом деле, пока у вас есть талантливый и интеллектуальный колдун, горгульи даже не представляют собой серьезную угрозу. Они являются прекрасными целями для заклинания очарования, благодаря своим слабым сопротивлениям и средненькой мудрости. Немного больше стоит опасаться их проворство и способности избегать файрболы и молнии, но разве это проблема для могучего колдуна?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:46 pm

Метаморфы

Раса довооольно редкая и малочисленая.
Считают, что это человеческие маги, которые научились управлять своим телом на генетическом уровне. То есть, метаморф может делать с собой что угодно. Убить его крайне сложно. Но можно. Как - спорсите Сантьягу, я вам в руки наточеный стилет давать не хочу .
Далее... метаморф может обраиться в любое известное и неизвестное существо... но! Важно то .что по габаритам оно не будет превышать массу и размер (приблизительные) самого метаморфа.
Нельзя застрелить из арбалета, нельзя отравить, полностью подчиняет себе все жизнедеятельные процессы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:46 pm

Элементали


Так называемые духи первостихий. Существа олицетворяющие собой саму стихию, её силу, власть, всепоглощение и взаимоотношение со всем сущим. Как правила существа не имеющие особой формы, от рождения им даны первичные габариты, но усилиями (порой тяжёлыми) они могут менять форму и внутреннее содержание в зависимости от вида и врождённых свойств.
Их принадлежнось к физическому миру имеет только духовный характер, в следствии чего нанести элементалю физическое повреждение обычным оружеем невозможно, зато магия противоположной стихии может нанести серьёзные увечия.
Всего существует 10 разновидностей элементалей. 5 стихий и 5 антистихий:

Стихийные:
Элементали Земли - как правило спокойные, флегматичные. Их трудно расшевелить, но уж когда расшевелили, то пеняйте на себя!

Элементали Огня - как правело напротив вспыльчивые и агрессивные. сначала бьют потом думают

Элементали Воды - как правило спокойные и уровновешанные. считаются самым красивым видом элементалей. С рождения наделены развитой харизмой.

Элементали Воздуха - как правило быстрые и остроумные, мастера выдумок.

Элементали Металла - как правило стойкие и упёртые, это всё их наследство, данное им их стихией. "Железный" характер делает из них неоспоримых лидеров.

Антистихийные
Об этих видах известно крайне мало, так как они очень редко встречаются, само по себе утверждение что их всего пять видов - это больше догадка, нежели правда. Данная догадка была сделана исходя из того что коль уж стихийных пять, то и антистихийных тоже должно быть пять. В целом антистихийци редкий вид и уже давно ходит поверие, что если вы увидили одно из их представителей то это великое счастье и предвестие великой удачи.

Мехосы - раса, обитающая в Мире, при этом отказавшаяся от магии и своей веры, вследствии чего от мехосов отвернулись как боги, так и сама магия. Мехосы абсолютно глухи к магии (то есть, не могут ей пользоваться, но восприимчивы к ней), но при этом они - почти единственные, кто "дружит" с наукой. Они довольно далеко продвинулись в ней, впрочем, не настолько, чтобы дойти до изобретения фотонных пушек и лазерных мечей ( ). Обитают мехосы в основном в металлических крепостях, которые, опять же, висят в воздухе. Корабли мехосов могут быть оснащены не только грапунами/баллистами, но и более высокотехнологичными пушками и турелями.
З.Ы. Некоторые мехосы из-за своих исследований потеряли рассудок (или они просто по жизни шизанутые), и поэтому, в погоне за идеальным телом, духом и т.д. они заменили часть своих органов на механические органы. Такие биомеханические существа называют себя био-органические механизмы, но в народе закрепилось слово "борг", которым и называют этих существ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:47 pm

Ламии

Внешне ламии похожи на людей, но только если не обращать внимания на их зеленые, кашачьи глаза, нереальную грацию, пластику движений и нечеловеческую быстроту, волосы черного цвета. Так же они видят в темноте, все ламии черноволосы.
И продолжительность их жизни больше человеческой, раза в три-четыре. Характер взрывной, особенно у мужчин ламий, женщины более спокойны, просто скрывают свою вулканическую сущность.
Очень плохо потдаются магии сна и магии земли (каменеть и прочие), обсалютно не действуют любовные чары.
Род- Для ламий он имеет то же значение, что для эльфа Дом. С тем маленьким различаем, что Родом может упровлять полукровка и быть в Роду соотвтственно тоже. Род всегда прийдет на помошь своему. Если у Рода нет наследника она (Род) автоматом прекращает свое существование, наследником могут быть дети обоих полов.
Кровавая Плата -иными словами месть.
Клан -Рода подраздиляются на кланы, клан охотников, клан убийц и т.д.
Полукровки- это всегда девочки с зелеными глазами, ступающие ламиям только в скорости и у них нет иммунитета к магии.

Сильфы.

Сильфы- порождения Воздуха и первородной Тьмы, имеющие чёрный крылья и нередко- тёмную кожу.
Они редко появляются в своей рождённой сущности (с крыльями и т.п.), предпочитая беречь крылья, в человеческом облике имеют различные силы- от метаморфации и телекинеза до управления стихиями. Силы меняются с возрастом. Стареют как 100 лет к 10 годам. Средняя продолжительность жизни- 1000-1500 человеческих лет.
А сильфы непостоянны и изменчивы, особенно в любви,редко любят по-настоящему, в основном чувствуют естественную потребность продолжать род... Но если сильф полюбит- это уже на всю жзнь, он будет окружать любимую всеми благами и осыпать подарками и нежностью.
Уязвимое и одновременно сильное место сильфов- крылья. Они довльно прочные, но,если их ранит, сильф слабеет и по капле теряет силу,в итоге умирая.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:48 pm

Кхаджиты

человекообразные коты,никакими примечательными способностями не обладают,коме кошачьей ловкости,грации и гибкости,они редко носят тяжелое оружие и броню,отличные акробаты,бесшумно ходят,видят в темноте и обладают кошачьим нюхом и чуством опасности.
Врожденная способность:ужасающий взгяд,отпугивает или парализует противника взглядом.Недолюбливают аргонианов.


Аргонианы

человекообразные ящерицы с болот Тамриэля,быстрые и ловкие,но больше ничего примечательново в них нет,кроме врожденных способносте: иммунитета к яду и болезням и возможности дышать под водой.Аргонианы ненавидят кхаджитов.
Так что "ящеры" никогда не будут дружить с "мохнатыми"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:48 pm

Ворг

Тип существа: магический зверь
Среда обитания: джунгли и поземные пещеры
Атака: укус
Специальные умения: обманные сбивающие атаки, боевая готовность
Формирование: одиночка, пара или стаей по 6-9

Припишите воргу хотя бы половину легенд о злобных волках, что охотятся на людей, на слабых и сильных, - получите подобие правды. В то время, когда голодный волк может случайно напасть на человека, нет ничего случайного в нападении на человека воргом. Жестокость явственно окружает этих темных четвероногих, и они с необычайном
коварством охотятся, преследуют свою жертву и убивают ее. Ворги, по правде, вовсе не животные, они больше похожи на злых демонов, принявших волчий вид.

В бою ворги атакуют почти как и волки - часто большими стаями, полагаясь на свою способность сбить с ног врага, а затем нанести смертельные удары, пока враг повержен на землю. У воргов есть ужасающая сверхъестественная способность отыскивать врагов в темноте, часто преследую какое-то время свою жертву, прежде чем напасть.

Ворги часто появляются с гоблинами и домовыми, хотя, если быть честным, бой обычного ворга с обычным гоблином закончился бы сытным ужином для ворга. Рядом с более могущественными существами, ворги служат более охотно в роли скаутов и питомцев.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:49 pm

Гигант

Тип существа: гигант.
Среда обитания: любая.
Атака: великая дубина.
Специфические возможности: кидание камней, топанье.
Организация: в одиночку или бандой (от 2 до 5 существ).

Такие одиннадцатифутовые (330 см) и 450-килограммовые башни, торчащие посреди поля боя, выглядят очень забавно. Его громадные шаги быстро сокращают расстояние между них и его оппонентом, а потом на макушку врага опускается великая дубина, которая длиннее и толще любого человека. Когда великан пугается, а это обычно случается, если его загнали в угол и атакуют больше одного противника, он может самостоятельно вызвать землетрясение, начав топать ногами, тем самым сбивая с ног своих оппонентов.

Если ближние атаки терпят неудачу, гигант полагается на свое умение кидаться валунами, швыряя их в отдаленных противников, чтоб те не расслаблялись. Единственные известные слабости этих гигантских головорезов – относительно небронированная шкура (низкий класс брони) и их бесхитростность (слабое сохранение против заклинаний разума).

К счастью, более редкие гиганты шаманы, и злые доктора демонстрировали свои возможности насылать мощные проклятия, излечивать раны и рассеивать наступательную магию героев.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
`Сонианта`
`Житель`
avatar

Женщина Количество сообщений : 266
Возраст : 33
Откуда : `Чарф Вишнер`-`город Снов`
Раса : -Человек-
Дата регистрации : 2007-08-09

СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   Сб Авг 11, 2007 9:49 pm

Минотавр

Тип существа: гуманоидный монстр.
Среда обитания: любая.
Атака: великий топор.
Специальные способности: мощная атака рогами.
Организация: по одиночке, парой или группой (3-5 существ).

Не все эти косматые гуманоиды с головой быка полностью преданы злу. Некоторых из них можно встретить в городе, торгующими всякой всячиной. Этим они не сильно отличаются от обычных жадных гномов – хотя на них, наверное, интереснее смотреть. Вне населенных пунктов минотавры полностью отдаются насилию и защите своих территорий. Отправиться в такую территорию, значит сильно рисковать, но получить шанс стать известным и богатым.

Со своим варварским воспитанием, многие из этих монстров впадают в ярость, подобно берсеркам. Некоторые элитные племена минотавров лелеют свою культуру насилия, а этих существ можно встретить с парой великих топоров в руках.

В сражении минотавры полагаются на мощные рога, сбивающие с ног оппонентов. Осторожные герои могут заметить в красный блеск в бычьих глазах и изменение позы существа, перед тем как оно опускает голову, чтобы нанести сокрушительный удар рогами. Конечно, вы должны воспользоваться моментом, чтобы отскочить в сторону или, если считайте, что достаточно сильны, поднять щит в надежде на лучшее
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Те, кто в меньшинстве...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Те, кто в меньшинстве...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Расы-
Перейти: