Мир Серединных Земель
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Классы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Мужчина Количество сообщений : 52
Возраст : 43
Откуда : Nowhere
Раса : Noone
Дата регистрации : 2007-08-01

Классы Empty
СообщениеТема: Классы   Классы Icon_minitime1Чт Авг 09, 2007 4:22 pm

Боец


Паладин – люди, лварфы
Воин – люди, дварфы, Эльфы, Дроу, Нежить, Орки, Тролли, гоблины
Берсеркер– люди,дварфы
Монах – люди, дварфы

Паладин
Паладины прекрасно защищают других и, вступая в бой “лично”. Нещадно наказывая тех, кто наносит бесконечные удары их товарищам, Паладины излучают защитную энергию и являются источниками мужества и поддержки для своих союзников.
Паладины – это Воины, борющиеся за Правое дело , не просто обычные воины/лекари. Они обладают врожденными способностями паладинов, в основе которых, вероятно, лежат умение сконцентрироваться и постоянная готовность ставить Дело превыше собственных забот и безопасности.
Паладины могут посвятить себя служению богу в любой момент, как только почувствуют потребность в этом. Это может привести (или не привести) к определенным наградам и/или ограничениям; такое решение можно принять только один раз или несколько.
Основной враг, с которым борются Паладины, это Нежить (Undead); именно в сражениях с нею они обретают дополнительную силу, даруемую им как Воинам Света.
Искоренение зла - вот благородная цель Паладина. Иногда они выполняют эту святую обязанность на поле боя, иногда приходится действовать окольным путем. Вся жизнь Паладина посвящена выполнению божественной воли, помощи беззащитным и стремлению доказать, что он достоин расположения своего бога. Каждый, кто вступает на путь Паладина, должен многим пожертвовать, принеся клятву следовать строгому паладинскому кодексу. Эта строгость и обращенность к богу делает Паладинов целеустремленными воинами, часто возглавляющими жизненно важные операции по сохранению мира и гармонии по всей земле. Паладинами могут быть только представители человеческой расы, только Добрые и Законопослушные персонажи. Паладины владеют способностью Обратить Нежить как у Клириков. Пользуются только геральдическими щитами. При совершении плохого поступка становятся Павшими Паладинами и теряют бонусы. Убеждения не позволяют Паладину брать деньги за выполнение заданий. Паладины должны обязательно иметь белую коту с черним крестом.

Воин
Разбойники славятся своей хитростью, Колдуны – способностью повелевать стихиями, , Воинам же подобные действия не свойственны. Они предпочитают взять в руки что-нибудь потяжелее и нанести своему противнику смертельный удар, а возможность красться и размахивать руками оставляют другим

Берсеркер
Берсеркеры представляют собой очень сильных и энергичных атакующих воинов, созданных с единственной целью – нанести противникам огромный урон. Они обращают ярость себе на пользу и, получая повреждения, как правило, бьют еще сильнее. Их врагам остается только решить, что лучше: быть разорванными Берсеркером на кусочки или пасть от одного сокрушительного удара чистой, кипящей ярости.

Монах
Монахи относятся к категории нападающих бойцов и обладают умениями ближнего боя. Помимо этого они могут похвастаться способностями, в основе которых лежит псионическая энергия или энергия Ци (Chi).

А также

Адепт
Адепт это лекарь, обладающий доступом к силе, похожей на Ци.

“Адепты представляют собой воинов-лекарей. Несмотря на то, что они в первую очередь занимаются лечением, в их арсенале есть огромный запас самого разного оружия, которым они владеют в совершенстве (например, специальные печатки, витые клинки, серпы). Это прекрасно натренированные бойцы, с легкостью взаимодействующие с другими игроками и противостоящие своим врагам.”

Высокая концентрация имеет свои преимущества. Адепты отвечают на враждебные действия своих противников стремительной контратакой, заставляющей нападающих пожалеть о том, что они ввязались в сражение с этим персонажем.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wmlk.forum2x2.ru
Admin
Admin



Мужчина Количество сообщений : 52
Возраст : 43
Откуда : Nowhere
Раса : Noone
Дата регистрации : 2007-08-01

Классы Empty
СообщениеТема: Re: Классы   Классы Icon_minitime1Чт Авг 09, 2007 4:25 pm

Разведчик


Следопыт – все расы
Разбойник – все кроме гномов

Следопыт может пользоваться разнообразным оружием и очень способен в бою. Он выступает за бой на расстоянии, обрушивая град точно направленных летящих предметов из своего лука или арбалета. Его умения также делают его опытным в поисках своей добычи и избежания обнаружения. В заключении, опытный следопыт имеет такую связь с природой, что он фактически может призвать естественные силы для наложения ряда божественных заклинаний.
Пустыня дает приют свирепым и хитрым созданиям, таким как кровожадные ворги и злобные пауки. Но более хитрым и могущественным, чем эти монстры, является следопыт, опытный охотник и упорный преследователь. Он знает скрытые места лесов и темных пещер преступного мира, и никакие сильные или слабые стороны его жертвы не ускользнут от его внимания.
Лучшей ролью для следопыта является роль разведчика и бойца на расстоянии.
Без тяжелых доспехов воина или неослабевающей силы варвара, следопыту следует сосредоточиться на атаках при возможности и дистанционных атаках.
Он также может помочь команде с целительством и в качестве рукопашного бойца при необходимости.

Разбойник
Разбойники частенько пользуются различными уловками и постоянно применяют хитрости во время сражений, благодаря чему наносят противникам серьезный урон (в ближнем бою).
“Умение укрыться в тени” – это основная способность разбойников. В одних играх разбойники могут становиться “невидимыми” в любое время. В других это зависит от того, привлекают ли они внимание монстров в данный момент, есть ли поблизости густая тень, в которой можно укрыться, и так далее.

Поскольку чем дольше разбойник остается невидимым, тем больший урон может нанести, он, как правило, уже в самом начале боя “уходит в тень” и не вмешивается в происходящее до тех пор, пока не пройдет хотя бы половина сражения.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wmlk.forum2x2.ru
Admin
Admin



Мужчина Количество сообщений : 52
Возраст : 43
Откуда : Nowhere
Раса : Noone
Дата регистрации : 2007-08-01

Классы Empty
СообщениеТема: Re: Классы   Классы Icon_minitime1Чт Авг 09, 2007 4:29 pm

Маг


Некромант – люди, нежить, орки
Волшебники – люди, гномы, нежить
Колдун – люди, орки, нежить, тролли,
Шаман – орки, гоблины, тролли
Друид – эльфы, люди

Шаман
Когда шаманы заклинают оружия охотников, они просят у духов одолжения, дабы они простили своих слуг и даровали им удачу на охоте. Хотя Духи не помогают, если шаман удовлетворяет лишь собственную гордость и корысть - все помнят случай, когда силы духов отказали такому мудрецу как шаману Снежных Волков, который в слепом гневе попросил дух воды обрушить на лагерь людей наводнение - ничто у него не получилось. Всего стихий, с которыми могут взаимодействовать шаманы - пять. Земля, ветер, огонь, вода и жизнь могут помочь шаману в его начинаниях. И если первые четыре зовутся "простейшими", и с их помощью можно лишь разжечь костер, начать оползень или пробить дорогу новому ручью, то дух жизни гораздо опаснее. Его часть находится во всех живых существах, и он так тесно сплетен со смертью, что стоит лишь дернуть несколько ниточек, и он покинет душу любого существа. Но как правило, шаманы очень редко взывают к нему…
Шаманы черпают свои силы прямо из Земли, но не "забирают" ее как остальные волшебники, а скорее "видоизменяют", преобразовывая в удобную для себя форму. Так что по сути своей шаманы не владеют силой, они лишь владеют контактом с ней, а точнее контактом с Духами Земли. То есть, шаман буквально "уговаривает" энергию влиться в нужное ему русло.

Друиды
Друиды - это хранители животного и растительного мира. Древние знания баланса сущего и тайны магии открываются им в особом трансе, именуемом "изумрудный сон". Потревоженные вторжением пылающего легиона, друиды вступили в битву за восстановление покалеченного войной мира. Не виденные доселе прочими жителями всевозможных рас на обоих континентах, ныне они странствуют по миру, неся с собой силу самой природы, дарующую как жизнь, так и смерть
Тип класса: гибрид, основной лекарь (хилер)
Традиционно Друиды выделяются в некую отдельную категорию; они обладают самыми разными исцеляющими, восстанавливающими, полезными и наносящими повреждения заклинаниями. Большинство заклинаний Друидов относятся к “природной” (nature) и “стихийной” (weather) школам магии и имеют для них очень большое значение. Например, с их помощью они могут вызвать бурю и таким образом атаковать своих врагов. Друиды будут играть важную роль во время путешествий, поскольку смогут управлять ветрами.

Некромант
Некромант относится к категории магов (arcane caster). С помощью черной магии Некроманты создают различных зловещих существ (нежить). Помимо этого они могут призывать своих “любимчиков” или “оживлять” павших. Однако на данный момент не известно, смогут ли они воскрешать своих союзников.
Некромант может принять облик нежити (undead). Это умение похоже на способность других классов обретать разные формы. Некромант может превратиться в телесное (Скелет, Лич , Полу-лич ) или бестелесное (Дух , Призрак ) существо.
Форма нежити будет влиять на то, какого именно питомца сможет призывать Некромант. Смена форм временно ослабляет Некромантов, так что старайтесь перевоплощаться в безопасном месте.

Неотъемлемый атрибут Некроманта– это зловещее существо, постоянный питомец. Оно будет сражаться за вас и повиноваться всем вашим приказам. Эти существа напоминают големов, сделанных из разных частей тела

Колдун
Колдуны представляют собой могущественный класс, использующий силы стихий для создания магических эффектов, как правило, разрушительных по своей природе. С помощью энергий холода, огня и темных сил. Колдуны увеличивают количество наносимого урона, защищаются от воздействия стихий, ослабляют своих врагов и так далее.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wmlk.forum2x2.ru
Admin
Admin



Мужчина Количество сообщений : 52
Возраст : 43
Откуда : Nowhere
Раса : Noone
Дата регистрации : 2007-08-01

Классы Empty
СообщениеТема: Re: Классы   Классы Icon_minitime1Чт Авг 09, 2007 4:33 pm

Жрец

Клирик и Инквиз – предпочтение люди

Инквизитор
Инквизиция.

Инквизиция всегда был тайным Орденом человечества, тайной организацией. Работа инквизиции заключается в том, что бы отлавливать ведьм, сектантов, сатанистов и подобную мишуру. Так же, инквизиция бортся с враждебными(таковыми они считают все) расами, кем бы они не были - орки, эльфы, гномы, дварфы.
Орден не знает пощады. В разных местах Орден делится на три части - Ордо Еретикус, Ордо Маллеус, Ордо Ксенос. Так же Инквизиция выполняет роль правительственой охраны и министервства внутренних дел.
Естественно Инквизиторы несут Силу Света. Вмсесте с Паладинами - рыцарями Света, Инквизиция работает бок обок.

Инквизитор.
Воин-маг. Примерно одинаково работающий оружием и магей. Магия Света. Оружие - меч, молот, кестень...короче одноручние мечи и дулавы. Имеет невысокую ментальную силу(ясно что обычный человек и таковой не имеет). Способен выучить телекинез (естесна - слабый). Доспехи обыкновенного палладина с знаками отличия и желательно черепом на груди или коленьях
Вернуться к началу Перейти вниз
https://wmlk.forum2x2.ru
 
Классы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Помощь в создании персонажа-
Перейти: