Мир Серединных Земель

Он невелик, но путнику, попавшему сюда будет на что посмотреть. Приключения почти на каждом шагу, невиданные существа, приветливые хозяева таверн, недоверчивые маги, горделивые хозяева Долины, Клан Исповедниц и Тёмный Хранитель, что Мир сей оберегают.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Руны

Перейти вниз 
АвторСообщение
.Comandante Se

avatar

Женщина Количество сообщений : 47
Возраст : 30
Откуда : Рассветный Замок
Раса : Massan
Дата регистрации : 2007-08-14

СообщениеТема: Руны   Пн Сен 10, 2007 6:45 pm

Руны - древнескандинавские письменные знаки. На протяжении многих столетий использовались для предсказаний, для принятия важных решений. Рунические надписи вырезались в Скандинавии на мемориальных камнях, а также оружии, амулетах и талисманах.

Руны - основной магический алфавит Северной Европы. Кроме того, один из интересных способов использования рун - тайнопись.

Руны - это древняя магическая система, пиктографически представляющая основные силы природы.

ФУТАРК
Футарк - традиционное название рунического ряда.
Название произошло от первых шести рун (F, U, Th, A, R, K).

http://runes.upperwood.ru/
В помощь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
.Comandante Se

avatar

Женщина Количество сообщений : 47
Возраст : 30
Откуда : Рассветный Замок
Раса : Massan
Дата регистрации : 2007-08-14

СообщениеТема: /Трактат О Магии Рун/   Пн Сен 10, 2007 6:46 pm

Все материалы, содержащиеся в этом трактате, собраны по крупинкам из разных источников не без помощи адепта Рун - Гарета.
К сожалению, подлинный Трактат по Магии Рун был утерян во время Битвы Богов, а потому восстановление происходило очень тяжело. Удалось найти лишь отрывки из Книги Магии. К сожалению, не удалось встретить ни одного мастера либо магистра Магии Рун. Есть опасение, что их более не осталось. Надеемся, что данный Обзор поможет поднять интерес к этой удивительной части искусства Магии. !!!


«ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТРАКТАТА ПО МАГИИ ИЗ ГЛАВЫ «МАГИЯ РУН – ОСКОЛОК ДРЕВНОСТИ», написанное Ллойтом, мастером рун, Шинном Бале, мастером Рун.»



Страница 356
«…Как известно руны, изначально, являются системой записи звуков, т.е. это своеобразная письменность. Руной, зачастую, называют любую запись, где знак обозначает не отдельный звук, а скорее сочетание образов, которое хочет записать начертавший ее. Однако руну стоит отделять от иероглифа, т.к. он обозначает конкретное "слово", которое, так же как и руна, в зависимости от рядом стоящего знака приобретает иной смысл. Как известно рунами пользуются эльфы, гномы, орки и гоблины. Это позволяет нам сделать заключение, что руны могут быть как "сложными" - в записи, насыщенности образами вложенных в них (эльфы, гномы), так и "простыми" (орки, гоблины)….»

Страница 359.
«…Руны по своей сути не носят в себе магии, их зачастую используют в гаданиях и написании простых защитных заклинаний (от сглаза, от мора). Кто и когда сделал попытку использовать их в бою, покрыто пеплом и костями погибших при Войне Богов…».

Страница 503.
«…Как верно заметил мастер Шин, руны изначально были созданы, как знаки запечатления звуков. Но позже “эти” руны приобрели другое название, их стали называть письменностью. Слово Руны, как таковое было забыто простыми смертными, или вовсе не было известно им. Но были такие люди, дварфы, эльфы, орки и выходцы из других рас, которые не хотели так просто терять это искусство. Они собрали свой клан, который правда просуществовал недолго. Обычная же письменность все время терпела изменения, которые вызывались желанием упростить речь. Рассмотрим это на примере языка, который был и есть самым используемым во всём Эриадоре, калинорнский язык. Мы не будем сейчас углубляться в его происхождение, это не нужно заметим только, что примерно через два столетия этот язык уже можно было разделить на два диалекта – новый и старый…».

Страница 509
«….Собственно это были первые руны. Теперь рассмотрим факт появления боевых рун. Для этого заметим, что клан Древней магии (который тогда ещё так не назывался) вовсю изучал все руны во всём Эриадоре, однако, во все времена число последователей этой магии было исключительно мало. Клан этот был создан примерно за двести двадцать лет до Битвы богов. Но только за последние тридцать лет, предшествующих Битве Богов, появились первые боевые Руны…»

Страница 511
«…Из Библиотеки Клана мне удалось узнать, что это был некто Парон, выходец из расы дварфов. Некоторое время он состоял в Клане и в иерархии клана занимал довольно высокое место, однако его не устраивало то, что соклановцы только изучают руны, а не создают новых. Тогда он и ушёл. Где и как он жил – всё это неизвестно, однако, когда он появился он остался почти неизменным. Он нашёл среди послушников Храма наиболее способных учеников и продемонстрировал свои достижения в создании боевых рун. Ученики пошли за ним. Так клана распался. Все руны, созданные Пароном, приведены в части первой, мастером Шином…»

Страница 543
«…После Битвы Богов из учеников Парона остался только один. Имя его – Лусиан. Рожденный в Апонграссаре, он являлся лучшим учеником Парона, и по немногочисленным свидетельствам – намного превзошел своего учителя. Лусиан вернулся обратно в клан и составил там трактат о применении Боевых Рун. Одним из учеников Лусиана как раз таки и являлся мастер Шин. После этого создание Рун остановилось. Даже сейчас, в то время, как я это пишу, мне стало известно, что в Айнакамен были маги, которые пользовались рунами в своих заклинаниях за долго до Парона . Мне кажется, что он именно у них и научился боевым рунам…»

Страница 602
«…Парон, как и его последователи не вдавались в подробности изучения боевых Рун посторонним, всё обучение шло из уст в уста и нигде не документировалось. Мои познания, целиком и полностью, относятся к фактам из моей биографии. Тот монах, что нашёл меня ещё ребёнком и сделал послушником клана Древней магии, был эмпатом, в задачи которого входило находить способных к магии Рун, и желающих изучать магию Рун. Как он мне сказал, за последние тридцать лет, я один родился с таким потенциалом. Гхм. Однако я отклонился от темы…»

Страница 605
«…Магия Рун непохожа на остальные виды магий. Во-первых, её очень легко применять, если знать (но чтобы знать, нужно её выучить, а вот это очень сложно и запутанно), во-вторых, магия Рун сочетает в себе свойства всех остальных магий, в-третьих, неискушённый в этой магии человек (или выходец из другой расы) никогда не поймёт, что задумал сделать адепт магии Рун. Итак, чтобы изучить ту или иную Руну, маг должен полностью понимать для чего она. Для этого учителю разумнее выдавать на изучение магу не все Руны сразу, а блоками по пять-шесть Рун в каждом. Маг (если он стоит ниже III-ей ступени) должен записывать, а вернее зарисовывать каждую изученную руну в свою рабочую тетрадь. Только Руну, без свойств. Если маг стоит на III-ей ступени или выше, ему такая тетрадь уже не нужна. Одним из нюансов обучения, также является инициация, а точнее создание новой Руны. Для этого он должен написать Руну и использовать её на глазах учителя. В Руне, созданной учеником обязательно стоит его знак. Без этого Руна не имеет никакой силы…»

Страница 649
«…Прочитав предыдущий параграф, вы, несомненно, улыбнетесь и назовете это туфтой. Однако, Ллойто не представил вам бы свой трактат, не указав Правила применения Магии Рун. Сначала заметим, что вся магия Рун делится на четыре ранга: адепт II-ой ступени, адепт I-ой ступени, мастер, магистр. Как правило, вновь объявившийся желающий стать адептом магии Рун не знает ничего про сами руны, а потом должен каждое из них заучивать, пока оно не сольется с сущностью мага…»

Страница 650.
«…Теперь внимательнее рассмотрим, какой силы маг, на какой ранг претендует. Адептом II-ой ступени становится любой маг, независимо от его силы, который решил изучать магию Рун, и которого более сильный маг Рун взял на обучение. Адептом I-ой ступени может стать адепт II-ой ступени, достигший III-его уровня, изучивший порядка трети всех рун (исключая руны, инициированные другими магами), инициировавший одну свою руну, и продемонстрировавший свои достижения учителю. Мастером может стать адепт I-ой ступени, достигший VII-ого уровня, изучивший две трети всех рун (исключая руны, инициированные другими магами), инициировавший ещё одну руну и продемонстрировавший свои достижения учителю и одному мастеру другой магической направленности. Магистром может стать мастер, достигший XII-ого уровня, изучивший все руны (причем и те, которые инициировали другие маги), взявший на обучение одного, или нескольких учеников, инициировавший ещё две руны, и продемонстрировавший своё искусство трём магистрам любых направленностей (включая, или исключая своего учителя). Также существует пятый ранг, который может получить магистр…»

Страница 652.
«Ещё немного об обучении.
Руна может быть первого, второго, третьего или четвёртого уровня От этого зависит эффект заклинания.
Руна первого уровня представляет из себя два узора первого уровня (узор стихии, и границы стихии), такая руна лежит в основе сотворения заклинания первого уровня (одного по выбору). В Руне второго уровня добавляется название руны, над самим узором, такая руна лежит в основе сотворения любого заклинания первого уровня (оба эффекта. Но, отдельная руна – для отдельного эффекта, не забывать!). К Руне третьего уровня добавляется ещё один узор (срединный), такая руна лежит в основе сотворения заклинаний первого и второго уровня (то есть – три эффекта). Руна четвёртого уровня имеет полностью законченный вид, к предыдущему узору добавляется ещё один штрих (финальный узор), такая руна лежит в основе создания заклинания любого уровня данной руны (то есть – четыре эффекта)…»

Страница 653.
«…Далее, укажем, сколько рун, на каком уровне и сколько эффектов сможет объединять маг:
1 уровень мага = 4 объединяемые руны = 8 эффектов
*(если обратили внимание, на первом уровне у рун доступны по два эффекта, маг в одном закле может выбрать "или…или")*
2 уровень мага = 5 объединяемые руны = 15 эффектов
*(произношение одной и той же руны, но с разными эффектами не является нарушением построения заклинания)*
3 уровень мага = 6 объединяемых руны = 24 эффекта
*(широкий выбор комбинаций)*

Правила построения заклинания:
Все довольно просто, но требует сосредоточенности. И так…
1.Первым элементом идет всегда либо отмена эффекта руны, либо добавление еще одного эффекта Рун. Этот пункт опускается, если мы кастуем заклинание впервые
2. Далее следует сущность заклинание, то есть его основа: Огонь, Вода, Яд и т.д.
3.Далее следует форма заклинания: будь то сфера или оружие.
4.Далее следует статус заклинания: будь то установление статуса, направленности, изменение статуса: уменьшение/увеличение.
5/ Далее следует определение эффекта и направленности

Следует понимать разницу между понятием РУНА и ЭФФЕКТ РУНЫ
- Руна, входящая в состав заклинания может быть любой.
- Эффект руны, не должен противоречить другим эффектам заклинания.
Рунная магия слабее стихийной. А потому здесь стоит понимать то, что при столкновении двух простых огненных шаров, один из которых рунический, а второй изначальной стихии - будет разрушен, прежде всего, рунический, а изначальный достанет мага остаточным эффектом.
Запомните: рунная магия ОДНОХОДОВАЯ. Ни каких двух, трех и 13 ходовых заклинаниях не может идти и речи. Сила получается исключительно от сочетания рун…»

Страница 654.
«…"Стоит ли упоминать, что произношение стихотворного заклинания, в Рунной магией не играет роли!" - Ллойто улыбается вам, и подмигнув:
- "Произношение названия руны, а особенно их сочетания, может вызвать не адекватную реакцию присутствующих при бое - так закаляется сила воли Рунического мага"
Реализации магии Рун осуществляется путем произношения их в определенном порядке, а так же с указанием Судье каждой руны и ее эффекта, который вкладывается в нее.
Судья обязан проследить за правильностью написания Руны, сочетания эффекта (для особо ленивых, логического сочетания эффектов, что бы не было вода-огонь, смерть - жизнь, на себя - на врага и т.д.)…»

Страница 657.
«…Давайте рассмотрим ряд Рунических заклинаний и сочетания в них рун. Скажем заклинание «РУНИЧЕСКИЙ ОГОНЬ»

Маг
"Вскидывая руки перед собой и перебирая ими в воздухе, словно играя на струнах арфы, громко и четко выкрикнул в такт движения пальцев - Астагар, Вулдо. - Две руны вспыхнули в воздухе перед ним и, выдохнув, он направляет их в сторону противника"

Рассмотрим данный пример
Первая руна является основой для огненного заклинания, вторая - нацеливание заклинания на врага.
Судья проверяет правильность написание рун и сочетание эффектов
Все правильно.
Но где же третья доступная руна? Ее, нет…маг не смог придумать, что привнести в заклинание.
Снижение эффекта заклинания на 1/3.
Судья, потирая ручки и зловеще ухмыляясь, делает резалт.

Судья
"Рунному магу не удалось усилить заклинание, и в результате мы получаем стандартный рунический огонь. Вспышка у ног противника лишь лизнула его стальной панцирь (опалила одежду, волосы и т.п.) слегка его нагрев. Ущерба серьезного нет, просто стало чуток жарковато"

Рассмотрим заклинание «РУНИЧЕСКИЙ ОГНЕНЫЙ ШАР»

Маг:
"Раскинув руки в стороны и исподлобья взглянув на противника, улыбнулся. - Пробуй мое искусство. Астагар. Сфиран. Вулдо. - Воздух у его ладоней вспыхнул алым, Маг медленно, зная, что противнику не избежать расплаты, сводит их вместе. Яркая вспышка света, нет… всполох пламени и в противника устремляется огненный шар, в хвосте которого можно заметить горящие символы - Руны"

Рассмотрим данный пример
Первая руна является основой для огненного заклинания, вторая -. внешним построением заклинания (ведь есть разница между языком пламени и плотно сжатым шаром?), третья - нацеливание заклинания на врага.
Судья проверяет правильность написание рун и сочетание эффектов.
Все правильно
Все три руны использованы (эффект сто процентов, за вычетом резиста). Описательный эффект, как у нормального огненного шара в зависимости от уровня мага. Правило о столкновении стихий здесь не работает.

Что ж, чуть-чуть усложним заклинание, привнесем в него специфические особенности. Заклинание «РУНИЧЕСКАЯ ГАДОСТЬ» (коктейль пакостных статусов).

1 Ход. = 1 Заклинание .

Сочетание рун = Гемеза + Аскатара + Вулдо (Эффект =яд + у Аскатара, мы выбираем второй ее эффект (наведение статуса ) + на врага)

Внешнее проявление (как вариант) - С рук мага слетает шарик зеленого цвета, в нутрии сверкают желтые руны.
Судья - Вреда нет, на противника наведен статус - ЯД.

2 Ход = 1 Заклинание.
Сочетание рун Стапт + Вулдо (2 уровень) + Драйкен (Эффект = (Отметим, что это заклинание не сработало, если бы не предыдущее, т.к. мы используем Стапт, который позволяет разнообразить предыдущий закл) = добавка + слепота + усиления воздействия статусного заклинания)
*(Стоит отметить, что игрок должен пояснять смысл вложенных рун, он использует 2 уровень эффектов Вулдо, а именно магию Тьмы (Смерти) и желает, что бы это была Слепота)*

Судья - Вреда нет, но! к ЯДУ добавлена СЛЕПОТА + усиление статуса, т.е. СЛЕПОТА полная.

Страница 679.
"Сложно?! Много?!" - Шин гордо вскинул голову, сверля вас глазами. - "Господа и дамы, я не хочу, что бы Клан, в котором я состою, превратился в жалкое сообщество магов недоучек, вроде ваших. Ха. Магия Рун требует концентрации и детального изучения"

Страница 909.
«…Маги, ступившие на путь изучения Рун, отличаются от других магов, также как и отличается их магия от магий других направленностей. Они часто замкнуты, любят размышлять сами с собой, вид их вызывает отвращение, так как красные глаза (от постоянного чтения), мешки под глазами (от редких часов сна), впалые щеки (от редких трапез) и другие нюансы внешности навевают на мысль о том, что такие маги – народ очень странный. И лишь старшие маги этой стези выглядит по-человечески. Они уже чаще выходят на люди, реже сидят за книгами, чаще спят, едят…»

Это все что удалось собрать за несколько десятилетий, однако, надежда Апонграссара не утихает. Когда-нибудь непременно найдется существо, являющееся магистром Магии Рун, потому что как правило древние артефакты имеют свойство вновь показываться на белый свет.

Спасибо за ваше внимание!
(с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Руны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Серединных Земель :: Справочник :: Лингвистика-
Перейти: